TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Рязанцев

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 20.04.2022 15:44 MSK
Нет фотографий
А кто-то знает, как так получилось ? Вроде в последнее время был курс на сокращение выпуска, "оптимизацию", а тут практически новые троллейбусы ( ну если будет замена кузова и агрегатов, от старых, видимо, мало что останется ).
+1
+3 / –2
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 18.03.2022 01:10 MSK
Нет фотографий
Известно, сколько человек сейчас учатся ?
+8
+9 / –1
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 26.02.2022 20:38 MSK
Нет фотографий
Тут уже вопрос в том, что по правилам считается конечной. Если только сама платформа, то да, трамвай уже отъехал от нее. Если весь разворотный круг, то трамвай на конечной.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 26.02.2022 20:36 MSK
Нет фотографий
Я не знаю, как нужно указывать в таком случае МС по правилам, но трамвай как раз-таки отъезжает с конечной станции и выезжает на Черновицкую. А Гагарина он только пересекает, но не едет по ней.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 22.12.2021 00:51 MSK
Нет фотографий
Возможно есть смысл объединить профили ?
+4
+5 / –1
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 04.10.2021 22:10 MSK
Нет фотографий
На 12 после возвращения к старой трассе осталось 4 машины ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 09.03.2020 21:11 MSK
Нет фотографий
Что теперь говорят про дату выхода ?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 18.01.2020 19:29 MSK
Нет фотографий
Насколько я знаю, все машины в бд временно занесены во 2 депо. Когда распределение произойдет, это должны исправить.
P.S. Кто-нибудь в курсе, как продвигается подготовка машин к выходу на линию ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 17.12.2019 19:27 MSK
Нет фотографий
Я с начала сентября бываю в Рязани очень редко, состояние ПС троллейбуса не отслеживаю, но осмселюсь предположить, что за три месяца ситуация мало изменилась и большинство девяток представляют из себя корчи с текущими крышами, нарушенной геометрией кузова, кривыми задними мостами и так далее. Лет пять назад, когда машины были во вменяемом состоянии, было бы обидно, если бы их списали. А сейчас, поскольку КР не проводятся, состояние машин становится всё более и более печальным. Конечно, есть хорошие машины, такие как 3065, 3069 , но проблема в том, что их по пальцам можно пересчитать. Так что создаётся ощущение, что хуже в плане состояния ПС быть уже не может. Всё-таки переданным машинам будет не по 27-28 лет, и у них ещё ресурс не выработан полностью. Конечно понятно, что можно делать КВР и продолжать эксплуатировать технику в таком возрасте, но проблема в том, что никто этого делать не собирается.
+1
+2 / –1
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 07.10.2019 18:43 MSK
Нет фотографий
В Ростов вроде ушли гармони еще до того, как в Рязань что-то планировать начали, если я всё правильно понимаю. А так если мне не изменяет память, скидывали фото на территории площадки, где стояли мегаполисы, планировавшиеся в Рязань. Где-то в мае кажется. К тому времени в Ростов уже вся техника пришла.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 03.10.2019 17:53 MSK
Нет фотографий
Про троллейбусы ещё раз было сказано , что они придут , и опять без указания хотя бы примерных сроков. А про деградацию я имел в виду именно деградацию автобуса, ну может дно и не пробито , но всё-таки 60 автобусов на 23 маршрута - очень мало. Ну а так всё-таки будем надеяться что ранд-транс раскатает частников на части маршрутов, и они либо уйдут, либо закупят нормальную технику. Тот же 98 например. А вообще в плане закупок согласен, как-то странно получается. Автобусы хотят новые купить в количестве 20 штук, зачем они нужны - честно говоря, не очень понятно. И так если я правильно понимаю сейчас у каждого водителя по своей машине. ( Не берусь утверждать, это из соображений сколько всего ходовых автобусов и сколько водителей .) А вот троллейбусов почему-то только 9 штук планируется, и то непонятно, придут ли они вообще , и сколько машин спишут к тому времени как они придут .
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 27.09.2019 19:05 MSK
Нет фотографий
Ну насчёт деградации да, немного напрягает такая возможность. Но , к сожалению, УРТ-автобусам деградировать уже больше некуда , сами посудите, - 120 машин на полумиллионный город, из которых в рейс ежедневно выходит всего 60. А так объединили, я так понял, чтобы можно было спокойно Автоколонну как предприятие ликвидировать. Но конечно смущает то, что теперь расходы Автоколонны будут на УРТ - автобусы же у нас в лучшем случае в ноль работают, а в основном в убыток. Так что как бы у УРТ не начались финансовые проблемы.
А по поводу вытеснили - ну вот например на 17 маршруте сейчас работают 9 мазов-206 и 2 машины УРТ - раньше же больше УРТ машин было, сейчас они на других маршрутах . Аналогично и с другими маршрутами, на которые вышел Ранд-Транс. Но количество УРТ автобусов от этого не сократилось, их перераспределили на другие маршруты,и это самое главное.
А так в принципе сейчас суммарный выпуск автобусов где-то около 90, если что поправьте, когда все мазы выйдут, будет 100. Ну и пускай катаются, меньше времени ждать автобус надо.
А вот за троллейбус я начинаю переживать. После ввода льготной системы в маршрутках он потерял просто невероятное количество пассажиров. Ну и опять же - ПС стареет, москвичей очень долго везут, новых линий или машин с АХ пока не планируется ( хотя что-то говорили про электробусы,возможно имелись в виду ТУАХ, но по-моему всего пару статей посветили этой теме, а потом как-то забыли про неё ) , маршруты не пересматривают, а если и делают это, то как-то бессмысленно. Например зачем нужен 8 с интервалом в час через весь город ? Зачем нужен был Шлаковому 17 , который ходит раз в полтора часа и проблему с транспортом никак не решает ? Зачем было продлевать 12 до Октябрьского городка, когда в те края ходит пятёрка, а шлаковчане ( если конечно можно так выразиться ) и жители Октябрьского городка друг к другу не ездят, максимум 2-3 пассажира можно увидеть? И еще пугает то, что перестали учить водителей троллейбуса. Если на автобус и без УРТ можно права получить, то закрытие курсов водителей троллейбуса приводит к тому, что новые люди просто не могут придти, даже при желании. А как можно говорить об возвращении выпуска скажем в 130 машин , если водителей неоткуда взять ? Лет через 5-10 может получиться ситуация как с автобусами : машин много, а водить их некому. Да и состояние КС оставляет желать лучшего - троллейбусы в последнее время много где ползут, о скоростных стрелках можно только мечтать.
В общем, ситуация удручающая.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 24.09.2019 18:05 MSK
Нет фотографий
Ну Автоколонны как таковой больше нет, все автобусы числятся за УРТ. А мазы 206 вышли как дополнение к автобусам. Конечно на каких-то маршрутах они почти полностью вытеснили УРТ, но зато на других автобусов УРТ стало больше, суммарный выпуск увеличился. Ну и всё-таки они на мой взгляд лучше пазиков хотя бы даже просто в плане удобства. Ну и в целом приход Ранд-Транса решил главную проблему автобуса - дичайшие интервалы на большинстве маршрутов.
–4
+0 / –4
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 22.08.2019 17:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 22.08.2019):
> Шо, опять? Уж сколько было этих концепций. И студенты-счётчики в троллейбусах ездили и несколько автобусов оборудовали датчиками входящих пассажиров над дверями (до сих пор "умный автобус" в соответствующей рекламной окраске ездит). А почти ничего не менялось после этих акций.

Ну она была разработана в мае, её отклонили - потому что нет развития для троллейбусов, в одном из вариантов ставка делается на пазики, ну и многие маршруты - незначительно изменённые нынешние, также есть такой момент, что с некоторых частей города ходят только вспомогательные короткие маршруты, зато с Московского в Дашково-Песочню целых 5 магистральных маршрутов, если не ошибаюсь. Кроме того , не решили проблемы с интервалами- разработчики решили на многих маршрутах а/к оставить 2-3 автобуса , ну и фактически оставить их для тех , кто знает расписание, а сейчас никто загоняться не будет, в маршрутку садятся и всё. Так что концепцию администрация забраковала и отправила на переработку.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 22.08.2019 16:41 MSK
Нет фотографий
Ну вот кстати говоря по поводу перехода на БВ. Если примут переработанную концепцию развития ОТ , которая должна быть готова то ли к сентябрю, то ли к октябрю, то там в одном из вариантов подразумевается создание т.н. магистральных маршрутов с низкими интервалами и на БВ, чтобы все эти маршруты обслужить явно водителей Автоколонны не хватит, так что в теории можно отдать часть маршрутов РТА при условии что там будут работать большие автобусы. Ну а там все-таки маршруты такие, что в пик страшная выручка будет, несравнимая с маршрутками. Ну а по поводу черного нала - так и сейчас выкручиваются, в тех же красных пазах билеты выдают только тем ,кто по проездному или по карте, и я думаю на больших машинах будет применяться та же схема.
P.S. Да и сейчас не помешало бы часть маршрутов Автоколонны отдать частнику на бв, чтобы частник сосредоточился на одних маршрутах, Автоколонна на других и тогда автобусы наконец начнут ходить нормально, а не раз в час.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 21.08.2019 19:23 MSK
Нет фотографий
Согласен, трудности в обслуживании больших автобусов не учёл. Но у нас например есть такой частник, как РТА, который имеет 200 машин, но тем не менее максимум что у них есть - пазики. Хотя в принципе на том же 88 у них можно сказать нет конкурентов, 68 проигрывает во всем, от интервала до возможности оплаты карточкой и принятия проездных , в пик все автобусы идут переполненные,сесть невозможно, то есть в принципе если пустить бв, они наполнялись бы, но почему-то их там нет, хотя было бы логично пазы отправить на другие маршруты, где их нет, а сюда отправить что-то побольше.
А по поводу 140 машин - тут еще проблема в том, что нужно, чтобы кто-то на них работал, начиная с прошлого года я так понял курсов нет ( если что , поправьте ). Ну хотя может после прихода машин снова заработают.
Но вот про аттракционы не совсем согласен. Некоторые маршруты таковыми уже стали. Например тот же 8 , с оборотным кругом 2 часа и выпуском 2 машины. Ну разве кто-то будет ждать ? Аналогично 2, 6, 12,15, 17. Количество машин от 2 до 4 , но суть одна - дикие интервалы, как результат маршруты никто не ждет. (Кроме 12 , там своя атмосфера, дублёров нет и люди в пик до сих пор ждут его , теперь уже по 20 минут, но во внепиковое время он ездит почти пустой из-за бесполезного продления до Октябрьского городка). То есть маршруты вроде закрывать и не собираются, но если реально подумать, кому они с такими интервалами нужны ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 21.08.2019 11:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 21.08.2019):
> Было загруженное, когда 15-й ходил часто и предсказуемо. Его утром на конечной Полетаева народ специально ждал. Но даже тогда "гармони" там были не нужны, нужна предсказуемость, тем более что маршрут позиционируется как "рабочий" и едут на нём на работу, к чётко определённому времени. А потом 15-й стал ходить редко и как придётся. И все завсегдатаи рассосались по 32-му ПАЗику и 33-й маршрутке.

Ну тут Вы меня немного не так поняли, под направлением я имел в виду не 15 маршрут, а вот именно трассу маршрута, по которой как раз на этих самых 32 и 33 перемещается большой пассажиропоток. Ну и на самом деле даже если их не сокращать, на 15 в пик всё равно найдутся пассажиры - 32 и 33 просто не могут всех увезти и идут переполненные. Конечно по-хорошему бы надо их убрать в пользу троллейбуса, это да, но все мы знаем, что так никто делать не будет. Но с другой стороны их можно объединить, пустив до Южного или Октябрьского городка, и в идеале конечно чтобы на маршрут вышли БВ машины, хотя бы б/у 5256. Всё-таки в них и скотовозки есть, и проходы не сравнимы с проходами пазика, ну и двери конечно.Если выбирать между фургоном и 5256, то конечно лучше 5256. Вообще не понятно, почему у нас частники большие автобусы не любят, только в 2018 начали переходить с фургонов на пазики. Да и вообще в принципе если подумать, главная проблема Рязанского ОТ в целом - это именно вот эти вот фургоны, которых слишком много, которые у крупных остановок блокируют две полосы движения из-за своих манёвров, и так далее.
Извиняюсь за небольшой фбшный оффтоп.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 20.08.2019 22:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 20.08.2019):
> А насчёт 6206 - разговоры и обещания о 78 троллейбусах из Москвы идут уже полгода. Причём, как в Москве, так и в Рязани. За это время все стояки из 6ТП заржавели и окислились. Только практически никто и не сдвинулся. Т.ч. если Рязань и получит через год эти машины, то опять все будут охать, какой хлам присылают из Москвы. А ведь они заезжали в 7АП практически с линии (например, 6612, 6624, 6625, 6627, 6634, 6635).

Вот если честно того, что москвичи могут и не поехать, не учитывал. Но боюсь что у Рязани и выбора особо нету - это конечно только мое мнение, но без КР гэшек хорошо если на пару лет хватит. Ну я говорю не про все, есть и хорошие машины , но большинство в последние годы превратились в корчи. Надеюсь, что , поскольку машин много, в крайнем случае будут собирать из нескольких одну ходовую. Хотя бы машин 40, чтобы большинство зиу заменить.Ну а в идеале конечно хотелось бы чтобы штук 70-75 поехало.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 20.08.2019 17:22 MSK
Нет фотографий
Ровно за год списали половину гармошек. Печальное зрелище конечно. С них я надеюсь запчасти пошли на оставшихся ? И вообще вот со всех тех гэшек, что в последние два-три года списали , запчасти шли на другие машины ? Заранее спасибо.
Надеюсь, что после прихода москвичей получится запустить не менее 6 6206, чтобы количество гармошек не упало. А вообще конечно не мешало бы посмотреть, на каких маршрутах они нужны. Раньше в пик всегда пятёрки шли переполненные, но после ввода системы оплаты в маршрутках, по моим наблюдениям, во многих машинах едут сидячие + несколько стоячих. А так вообще если подумать, то по пассажиропотокам под гармошки в 3 депо и есть только 3 и 5 маршруты. Ну еще конечно можно пустить по 15, там загруженное направление, но это при условии что выпуск будет от 6-8 машин , только в пик. Правда пока что это звучит как что-то фантастическое. Интересно узнать, придут ли 6206 во 2 депо, там они в теории работали бы на 9 и 16 например.
Правда пока все это только пустые разговоры , когда придут москвичи еще не понятно, хотя это и не так важно,как то, когда они выйдут на маршрут .
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Рязанцев · Москва · 14.08.2019 22:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей 57, 14.08.2019):
> > Рязань
>
> Вы это серьёзно в пример приводите? Они не могут эти самые 682/683 покрасить нормально http://transphoto.ru/photo/1233649/ http://transphoto.ru/photo/1234584/ и бамперы хотя бы похожие на заводские поставить http://transphoto.ru/photo/1246272/?vid=9896 . А вы предлагаете считать, что они ездят на 682 из-за их высокого качества и удобства эксплуатации??? У города на замену этого тупо нет денег, они троллейбусы из Москвы брали, чтобы хоть чуть приличнее стало. И что-то мне подсказывает, что у остальных городов причины кататься на 682 аналогичны. Вы не забывайте, что когда их брали в 2005-2013, делали это только из экономических соображений. А теперь брать можно только низкополы, вот и сидят все без глобальных обновлений.

Я конечно все понимаю, но мне кажется что лучше не делать выводы, не видя всю картину. У УРТ тяжелая финансовая ситуация, никаких компенсаций за льготников нет, закупок нового ПС тоже, дает знать о себе маршруточное лобби, каждый троллейбусный маршрут продублирован на 80-100% двумя-тремя маршрутками, и десятками на 30-50%. Кроме того, после того, как маршруточникам стали компенсировать перевозку льготников, у троллейбуса забрали эту категорию пассажиров. В общем, МУПы в последнее время всеми силами пытаются обанкротить. Так что не надо говорить, что у нас не могут покрасить троллейбусы, раньше с этим никогда проблем не было,КР делали такие, что троллейбус с них как новый выходил, а сейчас банально УРТ довели до того, что денег нет. По той же причине сейчас не до поисков бамперов ( Кстати говоря я даже не догадываюсь, где можно достать бампер для ВЗТМа, если только самостоятельно изготовить его). И еще по поводу москвичей. У нас они в отличие от многих городов не подпирают забор, а ездят , кроме опытного ТМЗ .Это тоже говорит об организации работы предприятия. И все-таки не надо поливать грязью сотрудников предприятия, к которому Вы не имеете отношения. Я тоже много замечаний могу высказать по поводу работы Орловского троллейбуса, но я же не делаю этого.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 7»»