TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Е.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 25.11.2023 01:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 13.10.2023):
> Так предназначался, что сделан под широкую колею

Так ПК ТС официально заявляла, что Варяг можно поставить на неповоротные тележки 1000 мм. В этом суть, если вы запамятовали или не знали. Даже обсуждение на сайте было: https://transphoto.org/photo/915071/. Кстати говоря, вроде как Пятигорск вновь объявил конкурс на поставку одного вагона. Вот и посмотрим, что будет. За 80 млн может быть и "старый" Варяг + телеги на 1000 мм. Для 71-411, наверное, многовато будет, хотя неизвестно, сколько он сейчас будет стоит.
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 25.11.2023 01:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Серый, 31.10.2023):
> Ну жителям Шушар ещё до этой ж/д дойти надо.

Так в Шушары трамвай нужен. Никто с этим не спорит. А вот придумать что-то дебильнее, чем вести его из Шушар в Славянку (где Шушары, а где Славянка, несмотря на то, что район вроде бы один?), я думаю практически невозможно. Но, к сожалению, у нас зачастую реализуются только самые абсурдные проекты. Продлить трамвай по Авиаконструкторов? Вернуть на Пискарёвский? Нее, это всё блажь. Лучше будем строить трамвай по полям не пойми куда!
+6
+6 / –0
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 25.11.2023 01:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (danik231, 22.11.2023):
> Мб после того, как откроют свое депо, возьмутся за продление.

Чтобы увеличить и без того баснословные убытки? Никто за это не возьмётся. От продления в Среднеуральск трамвай не станет популярным, потому что это не исправит начальный участок. Тем более в Пышме кольцо и всё остальное сделано так капитально. При продлении кольцо точно будет не нужно в том месте. Да и вообще непонятно, как трамвай продлевать от него дальше. Линия упрётся в Кванториум. Зачем-то столько там кривых наворотили, пустили трамвай под бесполезным путепроводом (который строился над подъездным путём к бывшей ВЧ, уже вроде не использовавшимся на момент постройки путепровода), чтоб как-то его "использовать". В общем проще и дешевле снести это недоразумение-игрушку УГМК и построить заново по-нормальному: по Космонавтов/Успенскому, сделать с расчётом под многосекционники/СМЕ, снести этот путепровод, заодно кольцо и продлить дальше напрямик без миллиарда кривых. Но в нынешних реалиях никто за это дело не возьмутся, поэтому будут пытаться воскресить мертворождённого путём отмены автобусных маршрутов и причинения неудобств жителям Пышмы и Среднеуральска. :(
+5
+9 / –4
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 24.11.2023 19:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Wolf92, 20.11.2023):
> Похоже это уже на краевые деньги.

Концессия - всё?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 17.11.2023 18:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (heiven, 17.11.2023):
> Троллейбусу всё сделали так, как у него было изначально. Никто не будет от "хочу" портить ему оригинальный внешний вид

Так в том-то и дело, что вид не оригинальный и с заметными косяками. Прежде чем писать подобное, сравнили бы ради приличия со старыми фото, например, https://transphoto.org/photo/10673/, https://transphoto.org/photo/1682500/.

Цитата (Lapushok, 17.11.2023):
> Что-то с формой ниш под фары у него не то. И дуга передней арки странная.


Цитата (Юрьевич, 17.11.2023):
> Хорошо бы поворотник заменить, эмблему повыше и молдинг под окнами.

Разница очевидна между тем, что на фото и тем, что по ссылке. Но в любом случае лучше, чем ничего. Не обесцениваю саму задумку.
+37
+38 / –1
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 09.11.2023 20:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bender, 09.11.2023):
> Привыкли поливать грязью отечественные вагоны под любым предлогом и восхвалять западные. Когда говоришь,что если не нравится дизайн и компоновка отечественных вагонов,сделайте сами и лучше или предложите идею заводу как сделать что бы было хорошо, так начинают поливать грязью уже тебя.

По вашей логике обоснованная критика отечественного - это поливание грязью? Нужно быть таким же ура-патриотом, как и вы? Каждый имеет право обоснованно критиковать и не обязан что-то "делать сам и лучше", потому что некий Bender так сказал. Некомпетентность отечественных производителей по многим вопросам очевидна и оспаривать её может либо человек, отрицающий реальность, либо какой-нибудь ура-патриот.

P.S. Ни в коем образе не говорю, что всё отечественное - г*, но подобные комментарии поражают.
+21
+27 / –6
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 07.11.2023 19:38 MSK
Нет фотографий
Погодите, это реально? Днiпро с "московской" маской... Кузов явно сделан после 24.02.2022.
+8
+8 / –0
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 03.11.2023 19:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 02.11.2023):
> Я бы хотел не подсаживать город на кредиты которые сильно повышают стоимость транспортного средства.

Да, но вы не забывайте о том, что инфляция едва ли будет снижаться, а, скорее всего, наоборот повышаться. В такой стране живём. Поэтому я бы не утверждал, что лизинг - это однозначно невыгодно.
+2
+3 / –1
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 30.10.2023 17:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (UnknownHardError, 29.10.2023):
> Какого цвета у них будут трамваи

Оранжево-серые. На схеме можно (и нужно) обозначить просто оранжевым.

Цитата (Eurotram, 30.10.2023):
> Концессия в никуда?
> Её трассировка пока не известна?

Она уже строится. Трассировка известна уже года три. Так-то она идёт в Славянку через Шушары. Но трассировка выбрана крайне неудачная. Дублирование жд с частичным тактовым графиком пригородных поездов и куча поворотов и кривых. Трамвай в Славянку нужно было строить как ответвление от колпинского, про который забыли, а в Шушары тянуть от Мясокомбината по Московскому шоссе.
+13
+13 / –0
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 22.10.2023 22:23 MSK
Нет фотографий
Будет метротрам. Подвижной состав будет трамвайным. Всё что известно на данный момент. Аналогичный вопрос буквально под каждым фото со стройки. Путаница возникает из-за того, что на странице Красноярска до сих пор "строится" метрополитен, хотя его нужно пометить как нереализованный проект. А ЛРТ перенести в "трамваи".
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 22.10.2023 22:16 MSK
Нет фотографий
Очевидно, стоянка перед отправлением с начальной остановки продолжительнее, чем на промежуточной остановке. Пассажиры увидят, к какому пути прибыл трамвай, перейдут на нужную платформу и сядут. В чём проблема? Заранее знать необязательно. А если маршрутов будет несколько и пути будут специализированы по маршрутам, то тогда тем более трудностей не возникнет.
+20
+23 / –3
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 13.10.2023 19:58 MSK
Нет фотографий
По всей видимости, планировал Пятигорск выкупить. Он вроде хотел объявить тендер на поставку одного вагона. Варяг изначально в принципе и предназначался для Пятигорска, единственного узкоколейного города с широким габаритом в стране. Но что-то никаких новостей ни про Варяг, ни про поставку одного вагона в Пятигорск не слышно больше.
+9
+12 / –3
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 08.10.2023 00:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor62, 07.10.2023):
> На табличке написано про строительство не метрополитена, как в подписи, а ЛРТ.
> Получится что-то вроде волгоградского метротрама? Какой планируется подвижной состав?

Ну вообще с 2021 г. уже известно, что будет метротрам. В новостях про ПС сперва говорили про "Львы", потом про "Невские". По факту получается, что Мовиста теперь сотрудничает с УКВЗ. Вот только вопрос, кто будет оператором метротрама?
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 07.10.2023 16:53 MSK
Нет фотографий
А ведь можно было закупать не Львят, а вагоны, могущие в СМЕ, за +- те же деньги или даже чуточку дешевле(
+1
+2 / –1
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 06.10.2023 03:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (danik231, 05.10.2023):
> Цитата (Александр Е., 05.10.2023):
> > А что там развивать-то?
>
> 1 пара Ласточки

Знаю, ездил на ней, наполняется неплохо. Проблема в том, что при любом раскладе через Лесную Волчанку не будут ходить, скажем, хотя бы 10-15 пар пригородных поездов в сутки. Да даже пяти не будет. А это значит, что станция какой-то стабильный пасспоток не будет генерировать. Но идея продлить линию вглубь района по, например, Кооперативной улице неплоха.

Цитата (KALITA, 05.10.2023):
> Цитата (Александр Е., 05.10.2023):
> > но это уж совсем утопия.
>
> закупку нового ПС

Кстати говоря, новый ПС уже закупался в Волчанск и Краснотурьинск. СПЕКТР был крутым вагоном (асинхронный привод, ТрСУ), если сравнивать с продукцией УКВЗ на тот момент. Я не считаю закупку пары вагонов за областной бюджет чем-то утопическим. А вот линия в Карпинск — действительно утопия. Минимум 14 км даже одиночного пути, подстанции, ЛЭП к ним обойдутся в 9-значную сумму + экономический эффект от этого сомнительный. Реконструкция в двухпутку тоже малореальна, потому что реконструкция уже проведена и однопутка сохранена)))
+3
+5 / –2
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 05.10.2023 20:58 MSK
Нет фотографий
А что там развивать-то? Разве что линию в Карпинск продлевать, но это уж совсем утопия.
+10
+11 / –1
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 23.09.2023 15:57 MSK
Нет фотографий
Ну всё-таки, как бы, Синара и ПК ТС - потенциальные конкуренты. Синара уже сколько грозится свой трамвай выкатить (правда, воз и ныне там, но в Ростов по-прежнему обещают именно свой вагон). Плюс Синара - крупный машиностроительный холдинг. Видимо, посчитали, что и сами справятся с ремонтом.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 15.09.2023 01:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Makach, 14.09.2023):
> Давайте тогда в схему ещё трамвайные остановки добавим, у нас сейчас пути почти везде уже вне улицы, вообще будет удобно маршруты строить!

Причём тут трамвай? Вы хоть знаете определение "скоростной внеуличный транспорт"? А от того, что у трамвая остановки не на проезжей части, он скоростным внеуличным транспортом не стал. Если б в Москве был скоростной трамвай или метротрам, то тогда по логике его нужно было бы наносить на схему. Разница между трамваем и метрополитеном больше, чем между метрополитеном и МЦД. Если уж на то пошло, то МЦД - это тоже метрополитен по классическому определению метрополитена. Чем не городская железная дорога? Ну и что что оператор не ГУП "Мосметро"? В некоторых городах у одного метрополитена разные операторы на каждой линии. МЦД - система, интегрированная в метрополитен, следовательно, уже исходя из этого она должны быть на схемах.
+7
+9 / –2
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 12.09.2023 22:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (XaNJkee, 12.09.2023):
> Всё же интересно, зачем тут такая широкая дорога? По идее хватило-бы того что идёт слева от трамвайный путей?
Цитата (danik231, 12.09.2023):
> Скорей всего, наследство советского генплана, в котором эта улица должна была быть центральной, и сам город должен был быть заметно больше.

Уже писали, что просто проект реконструкции был сделан по старым ГОСТам/СНиПам, которые сейчас уже не действуют.
+15
+15 / –0
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 12.09.2023 22:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (danik231, 11.09.2023):
> "Новые" вагоны пока что особо не осматривали, примерно к зиме всё осмотрят, приготовят их к работе

1230, как я понял, уже не то, что осмотрен и подготовлен, а успел даже отработать.
+3
+3 / –0