TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Source of Evil

Отобразить все комментарии

Ссылка
Source of Evil · Томск · 01.08.2023 20:39 MSK
Фото: 38
Почему вообще решили что линию на Южную будут демонтировать при постройке развязки на транспортной площади?
+3
+3 / –0
Ссылка
Source of Evil · Томск · 26.06.2022 17:01 MSK
Фото: 38
Зато сейчас Томск имеет 2 вида электрического транспорта. На момент начала строительства троллейбуса в городе в 1967 году, трамвайная сеть достигла максимального на тот момент развития и охватывала практически все районы города, исключение составлял только застраивающийся Иркутский тракт. Каштака, Солнечного, Зеленых горок на тот момент еще не было, т.е дальше новые линии некуда было прокладывать. В то же время требовалось увеличить количество провозимых транспортом пассажиров на Ленина и Фрунзе, поскольку автобусы на этих проспектах на тот момент не справлялись с пассажиропотоками. Чтобы увеличить провозную способность на Ленина и Фрунзе, нужно было: А)просто увеличить количество автобусов, Б) проложить по этим проспектам трамвай. Вариант Б нецелесообразен, т.к. на параллельных Ленина и Фрунзе, улицах Советской и Лебедева уже были построены трамвайные линии и эксплуатировался трамвай, строить же рядом с текущими, новые параллельные линии на небольшом расстоянии бессмысленно, демонтировать недавно построенные линии с Советской и Лебедева и переносить их на Фрунзе и Ленина тоже никто не стал бы. Вариант А отвергли по причине сложной экологической обстановки на Ленина. Выхлопы от автомобилей, автобусов и грузового транспорта превышали уже все допустимые нормы. Кроме того, сравнивая на тот момент вместимость автобуса и троллейбуса, было просчитано что на один и тот же маршрут автобусов требовалось больше чем троллейбусов. В связи с этим и был сделан выбор в пользу троллейбуса. Не ставилось цели ликвидировать трамвай.
+3
+4 / –1
Ссылка
Source of Evil · Томск · 25.06.2022 22:02 MSK
Фото: 38
Достаточно продлить 5-ку от Батенькова до Черемошников(как раньше, до 2008г.)Остальные маршруты оставить без изменений. Таким образом, при текущем расположении путей, восстановится последняя недостающая связь, и с Южной и Томск-1, можно будет уехать на Розочку и Черемошники.
+3
+3 / –0
Ссылка
Source of Evil · Томск · 09.02.2022 15:47 MSK
Фото: 38
Подтверждаю, был свидетелем что в середине 2000х до капремонта трамвайных путей на Розочке, по 2-ке от Южной до Томска-2 ходило всего 2 вагона. После открытия движения по розочке в 2007 году, после капремонта, движение до Томска 2 сначала открывать не собирались, мотивируя тем что пассажиропоток там окончательно исчез. Пути от Ключевской до Томска-2 предлагалось законсервировать до строительства развязки на Пушкина и затем разобрать. Но все таки движение трамвая на Томск-2 возобновилось и на маршруте стало работать уже 4 вагона. Постепенно, с 2008( когда законсервировали 5-ку) по 2010 год количество вагонов на маршруте увеличили до 6-8 и стали пускать новые вагоны и пассажиропоток начал понемногу расти. Был правда период в 2010 когда новые вагоны запрещали выпускать на этот маршрут из за плохих путей от Ключевской до Томска 2, но потом ограничение сняли, и до момента закрытия на маршруте было 6-8 вагонов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Source of Evil · Томск · 07.02.2022 21:26 MSK
Фото: 38
На троллейбусных маршрутах 5 и 7 тоже уменьшили количество машин. До февраля на каждом маршруте работало по 3 троллейбуса в будни и выходные. Теперь выпускают только 2 троллейбуса на каждый маршрут.
+2
+2 / –0
Ссылка
Source of Evil · Томск · 20.08.2018 17:48 MSK
Фото: 38
В этот день из-за ремонта тепломагистрали на перекрестке проспекта Ленина и Фрунзе, троллейбусы на маршрутах 2 и 6 работали от площади Ленина до мкр. Радужного и Черемошников. Чтобы попасть на свои укороченные маршруты, троллейбусы следовали из депо по проспекту Комсомольскому на Каштак по 5 маршруту. Обратно с Каштака по Комсомольскому с разворотом через вокзал Томск-1 в депо.
0
+0 / –0
Ссылка
Source of Evil · Томск · 20.07.2018 14:10 MSK
Фото: 38
Мечты...Я сейчас очень часто не могу уехать на "семерке" на Иркутский после 17:30 с Комсомольского. Сегодня на маршруте вообще одна машина была. Про "четверку" вообще молчу: в лучшем случае ездит по выходным одна машина если есть свободные троллейбусы.
0
+0 / –0
Ссылка
Source of Evil · Томск · 26.04.2018 18:05 MSK
Фото: 38
В реальности его тоже не вижу. Обычно утром когда на работу еду, на проспекте Кирова попадался, и вечером на Томске 1, в районе шести вечера, ждал его чтобы уехать(всегда дожидался). В середине прошлой недели троллейбус уже не ездил. И 7 маршрут плохо работает.
0
+0 / –0
Ссылка
Source of Evil · Томск · 24.08.2014 01:50 MSK
Фото: 38
Ну возможно вы правы, но думаю если наша мэрия захочет, она сделает этот поворот и даже дом ей не сможет помешать. В любом случае сейчас делают проект реконструкции этой улицы. Только потом можно будет понять что там и как будут делать.
0
+0 / –0
Ссылка
Source of Evil · Томск · 23.08.2014 03:45 MSK
Фото: 38
То есть кривая такого радиуса как на Батенькова http://transphoto.ru/photo/172970/ http://transphoto.ru/photo/523778/ http://transphoto.ru/photo/693294/ не сможет поместиться на Плеханова без сноса дома?http://transphoto.ru/photo/693766/ http://transphoto.ru/photo/693611/
Я немного неправильно выразился, я имел ввиду что очень большая часть действующей трамвайной сети(от пл.Кирова по Советской до Черемошников и от Советской по Лебедева до пр. Комсомольского)будет закрыта на долгий срок если будут ремонтировать участок Плеханова-Батенькова.
0
+0 / –0
Ссылка
Source of Evil · Томск · 22.08.2014 17:23 MSK
Фото: 38
ТТУ все равно ничего самостоятельно решить не может.А мэрия может когда захочет(на Железнодорожной автомобильную дорогу взамен трамвайной линии сделали практически под окнами деревянных домов). Как думаете сколько строителям понадобиться времени чтобы сделать капитальный ремонт трамвайных путей и улицы Советской(на отрезке Плеханова-Батенькова)по подобию ул. Люксембург. Ведь на время ремонта этого отрезка трамваи будут фактически ходить лишь по 4 маршруту. Большая часть города останется без трамвая. Треугольник на Плеханова необходим, чтобы трамваи могли следовать с Плеханова на Советскую в сторону Кирова и наоборот пока делают кап.ремонт участка Плеханова-Батенькова.
0
+0 / –0
Ссылка
Source of Evil · Томск · 21.08.2014 18:50 MSK
Фото: 38
Очень беспокоит совмещенное полотно на склонах ул.Советской. Зимой если возникнет пробка на склоне трамвай может и не остановится на склоне: либо дальше вперед покатится либо назад будет скользить. Запросто в машину въедет.
Интересно при реконструкции сделают полноценный треугольник на Плеханова? Он очень необходим.
0
+0 / –0