TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Пал Копалыч

Отобразить все комментарии

Ссылка
Пал Копалыч · Витебск · 10.10.2018 11:03 MSK
Нет фотографий
Он был аварийным во второй половине 90-х. А в Двине лежал старый мост Блохина, новый открыли в конце 1992 г. Мост Блохина и мост Шмырева - это два разных моста через разные реки, Западную Двину и ее левый приток Лучосу соответственно.
0
+0 / –0
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск · 03.08.2018 09:35 MSK
Нет фотографий
Некоторое сходство этого места с улицей Ленина в месте пересечения с улицей Урицкого и приводит к подобной ошибке.
0
+0 / –0
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск · 05.06.2018 09:43 MSK
Нет фотографий
Еще дополню, что эти маршруты выручают меня, когда нужно с Воинов приехать в центр.
+1
+1 / –0
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск · 03.03.2018 11:30 MSK
Нет фотографий
Да, возле "синего" дома.
0
+0 / –0
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск · 25.01.2018 10:41 MSK
Нет фотографий
Ее там нет после реконструкции Кировского моста, проходившей в 2004-05 гг.
+1
+1 / –0
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск · 13.01.2018 14:15 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск · 26.12.2017 22:59 MSK
Нет фотографий
268. Посредине 6 четче стало видно.
0
+0 / –0
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск · 21.12.2017 23:00 MSK
Нет фотографий
Вот это да...
+1
+1 / –0
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск · 21.12.2017 22:30 MSK
Нет фотографий
Отрадно, что еще встречаются артефакты из РВЗ...
+2
+2 / –0
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск · 20.12.2017 10:48 MSK
Нет фотографий
В идеале хотя бы 417 прицепить к 418-му, была бы музейная сплотка. А то на день города было много желающих - в вагон было не влезть даже на второй экскурсионный рейс.
+1
+1 / –0
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск · 19.12.2017 22:24 MSK
Нет фотографий
Все, теперь правильно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск · 19.12.2017 21:04 MSK
Нет фотографий
Конечно, нужно исправить на нынешний (пока еще) год.
0
+0 / –0
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск · 18.12.2017 09:36 MSK
Нет фотографий
Может, 387?
0
+0 / –0
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск · 16.12.2017 19:27 MSK
Нет фотографий
Аж с начала 90-х они там были...Но вот линии пущены.
0
+0 / –0
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск · 16.12.2017 13:33 MSK
Нет фотографий
И если есть желание, средства и возможности...Проще сохранить 71-605 для музея, пока есть что, а с МТВ очень много работы. Тем более, что таких вагонов в нашем городе только 6 было...
+1
+1 / –0
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск · 15.12.2017 23:03 MSK
Нет фотографий
Были планы насчет пассажирской реплики МТВ. Для музея.
+2
+2 / –0
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск · 13.12.2017 13:37 MSK
Нет фотографий
4 года стоит...
+1
+1 / –0
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск · 03.12.2017 12:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (валерий_витебск, 28.11.2017):
> 367 тоже стоял первоначально,ведь кабина пустая была,чтобы на линию выпустить надо восстановить всё что снято ранее было.Что потом с ним было не помню, надо фото водителям показать может что подскажут.

Поскольку я помню, что видел 366 и 367 на линии весной 1998 г. уже одиночками, а в конце 1997 г.было списано много вагонов, возможно, что после списания возникла необходимость их (366 и 367) ремонта, и к весне вагоны были готовы.
0
+0 / –0
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск · 28.11.2017 19:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (валерий_витебск, 28.11.2017):
> 366 битый стоял под забором после ДТП и был некоторое время донором запчастей.

Может, тогда и СМЕ 366+367 перестала существовать?Или 367 тоже стоял?
0
+0 / –0
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск · 27.11.2017 13:49 MSK
Нет фотографий
Нет, этот и 377 (что удивительно!) не проходили.
+1
+1 / –0