А почему в музее не показывают этих красавцев? Да и на параде они бы произвели фурор. Притащить можно и буксиром. Иметь такие "бомбы" в коллекции и никому не показывать...
Отдельно хочется поблагодарить Музей и ГЭТ за увлекательную экскурсию в день 115-летия открытия трамвайного движения в Петербурге. Тот случай, когда увлечённые делом сотрудники превращают посетителей из "что интересного в трамваях" в "так интересно, а про этот нам говорили, что он...". :) Долгих лет работы. И без прогибов под всякие внешние влияния, ГЭТ вполне историчен и самодостаточен. ;)
Теперь можно и этот советовать (новая версия): https://nts.orgp.spb.ru/map Там бортовые даже на общей карте показываются! З.Ы. Дожили! Не только нафиг не послали с бортовыми, но сделали ещё и удобнее, чем было раньше. За такое и похвалить не грех. :)
Как обстоят дела с вагонами Энергохозяйства? Периодически натыкаюсь на информацию, что "разваливаются". Может и правда пора обновить? Есть ЦКР, есть ещё крепкие ЛМы.
На заводе хоть есть готовые вагоны? З.Ы. Проблема поставки, надеюсь, только в ремонте выезда из парка и после его окончания срок оперативно нагонят? Это единственное адекватное объяснение.
Цитата (Assate, 25.08.2022): > по Порталу не видны.
Ещё 7106 не выезжает. Выедет ли после открытия Рыбацкого тоже непонятно: вагон и до "обновок" стоял на списание. З.Ы. Хотя если новые вагоны так и не будут приходить, то или ГЭТ одумается, или меня прорвёт. В Рыбацкие 97К вложены средства и силы. Зиму вполне проездят.
Сразу три типа уличного освещения: ДРЛ (это же он на невысоком столбе правее троллейбуса?), натрий и светодиоды. Редко такое встретишь. Ещё и диоды разной температуры.
Многолетнее наблюдение прекрасно определило все сроки "обточки и обкатки" новых машин (ГЭТ, ПАТ, ПМ). Примерно месяц на наладку, ещё до двух месяцев на косяки. Если модель новая, то срок можно умножить на два. Если хоть в один из критериев техника не укладывается, то это брак и хлам. Если срок не вышел, то предъявлять претензии бессмысленно.
А то его нет? :) 7060, 7064, 7105, 7204, 7311, 7313, 7546, 7568, 7601, 7654 по Порталу не видны. Лично видел что заперли пластиковомордый ЛВС и парочку ретро. Но при принятии правки все эти вагоны стоит перепроверить ещё раз.
Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022): > он вообще в курсе, какие вагоны, какого возраста и серий есть в СПб и ЛО?
Вопрос о среднем возрасте трамвайных вагонов Ленинградской области должен быть одним из определяющих профнепригодность чиновников. :) У нас глава городского КпТ умудрился шокировать Гарюгина вопросом "а мы на новой поедем, да?". А здесь ещё большая оторванность от реальности.
Цитата (VladimirB, 24.08.2022): > над пассажирами любят издеваться.
Золотые слова! Счастье, что 97-й автобус продлили в Рыбацкое. Хоть трамвай там и незаменим, но стало немного легче. А на месте родителей школьников и владельцев книжной ярмарки я бы только и ругался с транспортниками. Как конец осени, так вечные ограничения. Ещё в конце года любят менять тот же 27-й, а потом он по пассажиропотоку в топ-5 не входит. И не войдёт: пассажиры конкурентов деньгами одаривают.
Цитата (VladimirB, 24.08.2022): > то помнится ограничения на Бабушкина и Грибакиных введены до 12 сентября
Причём это информация от ГАТИ. ГЭТ свои ограничения пока не продлевал. Организатор даже наклейки не разместил. Только сегодня утром восемь человек стояли в Рыбацком и ждали трамвай. Некрасиво.
Цитата (VladimirB, 23.08.2022): > если в сентябре не начнут Обуховку делать.
Это в районе Мурзинки? Её не на следующий год планировали?
Цитата (VladimirB, 23.08.2022): > Богатырей и Витязей желтили даже на две нерабочие недели
А имеет ли это смысл? Список отрезанных вагонов я публиковал, редакторы проигнорировали. Скоро ПТО откроется. Ну а отставлен вагон на время или насовсем иногда и ГЭТ не знает. 7106, например. Он уже и на списании побывал, и на ремонте, и в работе, и снова стоит. :)
Цитата (Vertel, 23.08.2022): > Что значит проблем нет?
Для ПМа нет. У них и в ковидные ограничения проблем не было, когда урезали выпуск и пассажиры как шпроты ездили. Здравый смысл офигевал от решений транспортного блока.
Искренне советую жаловаться (не в смысле заваливания нытьём, а именно в описании проблем). Я категорически против любой экономии на пассажирах. Сколько макулатуры по поводу одного только освещения переведено. ФПЛ пользуются тысячи пассажиров, право голоса у них никто не отбирал.
А что с софитами? Даже освещение салона включено, но софиты явно "чёрный-чёрный". :( ТП7 тоже распустился: на сайте есть немало фотографий с полностью отсутствующими задними софитами. История и 7080 ничему не научила, как я понимаю.
Цитата (Vertel, 23.08.2022): > Чем руководствуется ПМ, сокращая составность, но при этом не вытаскивая головы и не создавая новые составы!?
Пассажиры же разъехались? Значит и проблемы нет. Как и давка перед эскалаторами, которые открывают не по факту, а "по графику!". В пандемию тоже всячески старались создать давку, вместо того, чтобы поработать в убыток (город или страна компенсирует, 100%).
Санкт-Петербург, 71-139 (ЛВС-93) № 3280