TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Assate

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 362»»
Ссылка
Assate · 13.04.2024 08:20 MSK
Фото: 15
От "памятника", к счастью, официально отстали. Ещё постоит и порадует народ.
З.Ы. Ленты на ушах лошади - отдельная изюминка фотографии.
+5
+5 / –0
Ссылка
Assate · 12.04.2024 14:52 MSK
Фото: 15
Там вообще какая-то движуха с нарядами. КТМов на 27, по Порталу, нет (а было аж 4-5 штук по будням).
+5
+5 / –0
Ссылка
Assate · 11.04.2024 21:01 MSK
Фото: 15
Хотел спросить и забыл: ему в зад никогда смачно не въезжали? Что у него с полом перед задней дверью? Кривое-косое всё. Да и на фото, вроде, видно искривление площадки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Assate · 11.04.2024 21:01 MSK
Фото: 15
С лампами накаливания, из живых:
3 вагона в ТП3 (3097, 3098 и 3460),
12 вагонов в ТП5 (5001, 5002, 5003, 5007, 5012, 5022, 5024, 5034, 5068, 5114, 5203 и 5206),
4 вагона в ТП8 (8159, 8187, 8193, 8208).

Из них ещё и с кондуитами (горб над сочленением) осталось всего лишь 7 вагонов: 5001, 5002, 5003, 5012, 5024, 8193, 8208.

С лампами накаливания и сидениями как на фото всего 5 вагонов: 5002, 5007, 5206, 8193, 8208.


Итого эталонное ленинградское супер-комбо (3в1) сохранилось всего в трёх вагонах на весь город: 5002, 8193 и 8208. Надеюсь, не утомил избыточными цифрами. :)
+31
+32 / –1
Ссылка
Assate · 11.04.2024 19:31 MSK
Фото: 15
3081 ещё осенью выглядел достойным списания по причине аварийного состояния. Как эту развалюху до сих пор на линию выпускают? Был искренне уверен, что этот сарай уже давно отставлен, если не порезан.
З.Ы. В ТП7 стоит семь 99АВ. Ещё живой 7044. Были прекрасные 7025 и 7026 (последний аж со стеклопакетами).
З.З.Ы. "Вагоны у нас есть. У нас ума не хватает".
+6
+7 / –1
Ссылка
Assate · 03.04.2024 17:21 MSK
Фото: 15
База не согласна, я тоже: https://transphoto.org/list.php?mid=560
3475 не перестал быть ЛВС-86 после модернизации. И сейчас является самым старым.
+7
+8 / –1
Ссылка
Assate · 11.03.2024 23:22 MSK
Фото: 15
Жалобы высосаны из пальца, но вполне справедливы.
Ещё в СТТП есть какой-то ЛВС, где все спинки сидений на редкость убогие, стянутые и опущенные. Смотреть страшно, а ездить ещё хуже.

Ну и вагончик с отсутствующим в дверях поручнем. ТП3, ТП1 и СТТП, я всё знаю. :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Assate · 11.03.2024 20:24 MSK
Фото: 15
Цитата (Stanly, 11.03.2024):
> Вы предлагаете прогонять музейные вагоны через кривой ремонт в ЦКР

А что мешает выдать куратора от музея, чтобы стоял с палкой и контролировал? Как минимум укрепят вагон, пусть даже в состоянии голого кузова без салона. К каждому вагону нужен индивидуальный подход, но как по мне - проще сохранить немного больше, чем потом огорчаться о профуканных моментах.


Цитата (Stanly, 11.03.2024):
> Боюсь, не мало шансов, что вагоны на Говорова люто разграбят.

Разграбить могут и в самом музее. Опровержения по вандализму единственного 97-го так и не было. :(
–4
+2 / –6
Ссылка
Assate · 11.03.2024 14:32 MSK
Фото: 15
Цитата (Stanly, 11.03.2024):
> Музей не резиновый.

Эталонная отмазка. Что не мешает музею становиться музеем МСок. Есть площадка на Говорова, было бы желание. Михаил правильно отметил сей факт.
Отдельно отмечу доблестный дрочь вагонов, которые вполне можно было пропустить через КВР. Но нет, музей у нас особенный и сгноит вагоны через страдания.
+4
+5 / –1
Ссылка
Assate · 11.03.2024 14:31 MSK
Фото: 15
Цитата (Бараш Алексей, 10.03.2024):
> Так это они и есть.

Точно? Там были варианты с ЛОН и простые с люмками. В метро использовали только безальтернативный вариант, насколько я помню.

А вот РЖД при мне включали люмки году так в 2012. И то проводник был молодой парень. Остальные использовали только дежурное освещение.
+1
+1 / –0
Ссылка
Assate · 11.03.2024 06:43 MSK
Фото: 15
Цитата (Cypok, 11.03.2024):
> Пока про тендер на сочленённые троллейбусы ничего не слышно, к сожалению.

ГЭТ вполне способен закупить сотню-две простых гармоней. И Бегловская администрация это согласует. Но, судя по ответам, ГЭТ сам не в состоянии распределить такие троллейбусы по пассажироёмким маршрутам. Трамваев это тоже касается.
+7
+7 / –0
Ссылка
Assate · 10.03.2024 23:12 MSK
Фото: 15
Цитата (MirZz, 10.03.2024):
> В линейке 97-х есть куда большие для обывателя отличия, например, расположение сидений, маска вагона или тип дверей

В идеале в музей нужно было брать один из первых вагонов и последний. Между ними была очень большая показательная разница (сидения, освещение, морда, низкопольная площадка). Но момент упущен, имеем эксклюзивный вагон с крепкой рамой и требующей полной переделки.

Из оставшейся пары в музей никого не надо: один практически идентичен музейному, а второй утратил всю свою сущность. Хотя... 8108 мог бы сгодиться для обзорных экскурсий по городу. И не жалко, и сидения по ходу.
+6
+6 / –0
Ссылка
Assate · 10.03.2024 23:10 MSK
Фото: 15
А с освещением-то как намудрили. И люмки, и накаливания. У кабины, вроде, "таблетка" с лампой накаливания? А в сочленении можно было поставить одну люминесцентную лампу поперёк.
З.Ы. Плафоны напоминают старые светильники в плацкартных вагонах.
0
+0 / –0
Ссылка
Assate · 29.02.2024 22:34 MSK
Фото: 15
Цитата (TheVanysh, 29.02.2024):
> Можно с уверенностью сказать, что он - обновлён

Закроете выпуск вагонами ПКТС? Напомню, что для 27 маршрута предполагаются исключительно "Витязи".


Цитата (TheVanysh, 29.02.2024):
> тырят вагоны с контрактов

Вот тут как раз точно наоборот - ТП7 попридержали, дав обновиться 8 парку и избавиться от совсем уж хлама.
+14
+15 / –1
Ссылка
Assate · 29.02.2024 17:07 MSK
Фото: 15
Цитата (VladimirB, 29.02.2024):
> А точно ли с Витязями, по-моему проблема контракта 2023 была только с Богатырями, и то из-за удорожания.

Да, по старому контракту срезали несколько "Богатырей". А вот по новому, по срокам, часть вагонов должны были поставить ещё в прошлом году. И их количество идеально совпадало с примерно необходимыми парку 153 пассажирскими вагонами (в суммарном итоге): 25 "Витязей", 90 "Богатырей" и 38 "Невских". Хотя во всех новостях 39-й "Невский" до сих пор упоминают, но его, вроде, переиграли на "Богатыря".
Информация примерная, так как планы у всех меняются постоянно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Assate · 29.02.2024 13:30 MSK
Фото: 15
Как обстоят дела с этими вагонами? Срок модернизации первых, в принципе, уже с месяц как вышел. Но подозрительная тишина (причём даже по началу каких-либо работ).
0
+0 / –0
Ссылка
Assate · 28.02.2024 23:24 MSK
Фото: 15
В салоне прилепили ряд люминесцентных (на них больше похоже, хотя везде уже диоды ставить надо) ламп. Старые оставили, но или отключили, или не используют.
+2
+2 / –0
Ссылка
Assate · 28.02.2024 23:24 MSK
Фото: 15
А с этим что?
Он, вроде, единственный из официально учебных, кто не ездил в СТТП на зимний смотр? Либо просто нигде не засветился, что странно.
+5
+5 / –0
Ссылка
Assate · 28.02.2024 23:24 MSK
Фото: 15
Цитата (Stanly, 28.02.2024):
> Ну раз парники снова ездят, значит не хватает

19 "Невских" надо поменять на 17 КТМов. Вот не верю я про "места нет" (о чём откуда-то постоянно идёт информация), там то на то и выходит. Можно ещё несколько асинхронных ЛВСов спихнуть первому парку, всё равно туда собирались их сливать. Странноватый у нас ГЭТ.
+5
+5 / –0
Ссылка
Assate · 28.02.2024 23:23 MSK
Фото: 15
Цитата (Руслан Фрост, 28.02.2024):
> А когда должны открыть после реконструкции Трамвайный парк № 7 ?

Полноценные обновление и реконструкция парка должны быть завершены не позднее декабря 2024 года (в т.ч. по и вагонам). Наверняка захотят подгадать к дню рождения парка (11 ноября будет 93 года, да и в контракте срок стоял ноябрь).
Хотя, судя по "оперативной" передаче обратно "Невских"... Недопоставке 8, если не ошибаюсь, "Витязей" ещё по прошлогоднему контракту (да и "Богатырей" ещё больше десятка должно быть).
+4
+4 / –0
««1234 ··· 362»»