TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Т6

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314»»
Ссылка
Т6 · Ижевск · 26.10.2008 19:50 MSK
Фото: 286
Цитата (Леха., 26.10.2008):
> Цитата (Т6, 26.10.2008):
> > Кстати, машина на фото по всей видимости некогда работала в Архангельске и имела номер 575 (?)
> Никогда! В Архангельске самый "большой" номер у троллейбуса - 112, а Ельчи имели номера 102-107 и были порезаны в апреле-мае 2008, их так и не восстанавливали

А почему Киров от их эксплуатации отказался?
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 26.10.2008 13:56 MSK
Фото: 286
Если не ошибаюсь, участница конкурса из Липецка взяла приз за лучшую
форму. ))
Кстати, машина на фото по всей видимости некогда работала в Архангельске и имела номер 575 (?)
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 06.10.2008 21:31 MSK
Фото: 286
Гы. Идем по стопам Москвы и Питера: появляется бессмысленные (имхо) дубли.
Выложили аж целых две фотки персонально второго вагона сцепки
еще и в одной окраске.
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 26.09.2008 10:02 MSK
Фото: 286
Цитата (Пикет, 25.09.2008):
> Продолжаю удивляться находками ИжГЭТ))) Мало того что некоторые водители трамвайного депо 1 управляют в ЖД китилях с РЖДшными нашивками, так посмотрите, у женщины справа- представителя ИжГЭТ что то делает РЖДшная нашивка на рукаве))) Ну как это объяснить?

Присмотрись внимательно как-нибудь: нашивки ГЭТовские.
Вышито на них "Городской электрический транспорт", эмблема
соответствующая.

Форма есть не только у водителей депо 1.
Женщина на фото - ревизор по всей видимости.
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 24.09.2008 10:18 MSK
Фото: 286
При сокращении в парк вполне могли поставить уцелевшие таблички.
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 05.09.2008 18:54 MSK
Фото: 286
Сцепки вновь на единице!
Сцепками обеспечивается весь выпуск или часть, какой интервал
и что ходит на восьмерке? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 25.08.2008 13:50 MSK
Фото: 286
Честно говоря, результаты конкурса и для меня часто бывают удивительными (но не в этот раз :-) ).

Дело вкуса!
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 22.08.2008 11:44 MSK
Фото: 286
Цитата (дмитрий м из нн, 18.08.2008):
> По неправильному пути?

Нет, путь правильный; ближний ведет к ВРМ.
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 19.08.2008 21:36 MSK
Фото: 286
Ремонтно-испытательная станция?
Правда нигде не встречал подобного названия.
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 15.08.2008 14:20 MSK
Фото: 286
Не понял юмора!
Хотите сказать, что я понтуюсь перед вами?
Г-н Чекалкин, размещенной вами информации могут
поверить, а она не соответсвует действительности!
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 14.08.2008 21:28 MSK
Фото: 286
КВР - это не общее понятие ремонта как такового, а разновидность.
В данном случаи это капитальный восстановительный.
Уверенным в том, что машине действительно провели КВР
быть не могу, потому вопрос: сведения о КВР (не КР!)
верные?
На момент съемки троллейбусу всего 6 лет.
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 11.08.2008 22:06 MSK
Фото: 286
Относительно модели и года выпуска см. тут: http://photo.tramvaj.ru/izhevsktb04.htm

!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 11.08.2008 21:54 MSK
Фото: 286
Вагоны 2289 и 2291 1978 года выпуска!!!
2342 - 1986.
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 10.08.2008 09:26 MSK
Фото: 286
По срокам 2202 должен пройти ТР.
КВР раз в два года не делают!
0
+0 / –0
Ссылка
Т6 · Ижевск · 09.08.2008 22:33 MSK
Фото: 286
Ну как же ДО - после!
0
+0 / –0
««1 ··· 11121314»»