TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Даниил95

Отобразить все комментарии

Ссылка
Даниил95 · Казань · 10.06.2022 12:08 MSK
Фото: 46
Цитата (Дмитрий Кояш, 10.06.2022):
> Новым направлением будет только один маршрут - это 1 Караваево - Речной порт

То есть с Айдарова-Павлова на трамвае можно будет уехать не дальше Караваево? В таком случае, трамвай потеряет часть своего пассажиропотока. Проще будет уехать на автобусе, чем ехать с пересадкой на двух трамваях.
+1
+1 / –0
Ссылка
Даниил95 · Казань · 24.10.2021 15:07 MSK
Фото: 46
Цитата (Дмитрий Кояш, 16.10.2021):
> Сегодня случайно встретил на улице директора МЭТ (я так умею), он уверяет, что круг увеличился лишь на 8 минут "из-за ремонта аварийных участков"

А по другим маршрутам оборотный рейс остался прежним в итоге?
+1
+1 / –0
Ссылка
Даниил95 · Казань · 07.10.2021 20:57 MSK
Фото: 46
Вроде как на всех трамвайных маршрутах теперь увеличили время оборотного рейса. Новые графики уже опубликованы в Навитранс.
+1
+1 / –0
Ссылка
Даниил95 · Казань · 30.09.2021 18:07 MSK
Фото: 46
Цитата (TopGear, 30.09.2021):
> Со 2 октября троллейбус №2 начнет курсировать в Казани по прежнему кольцевому маршруту
> https://kzn.ru/meriya/press-tsentr/novos...desktop

Не очень понимаю, как смогли разделить влияние на пасспоток фактора изменения схемы маршрута и фактора внедрения бескондукторной оплаты.

Кстати, сам эксперимент по бескондукторной оплате расширился - на 1 и 6 трамвайных маршрутах попадаются вагоны без кондуктора. Валидаторов на поручнях нет, оплата по картам также водителю.


Цитата (ilyuha_25, 30.09.2021):
> Убрали бы 15 маршрут автобуса и сразу динамика пассажиропотока увеличилась, как мне кажется.

Такой вариант можно было рассматривать, если бы были троллейбусы с нормальным запасом АХ. По поводу слабой рекламы маршрута согласен с Вами.
+1
+2 / –1
Ссылка
Даниил95 · Казань · 25.09.2021 17:42 MSK
Фото: 46
Мне кажется, если отстой на конечной сохранится на ДУ, то смысла от новой закольцовки будет мало. Но для отстоя на Толстого нет места.
+1
+1 / –0
Ссылка
Даниил95 · Казань · 18.09.2021 22:59 MSK
Фото: 46
Сколько из них смогли доработать до конца смены?)
+1
+1 / –0
Ссылка
Даниил95 · Казань · 16.09.2021 13:34 MSK
Фото: 46
Цитата (Hysteric329, 16.09.2021):
> На 47 или 54 больше подойдут, мне кажется.

Как я понимаю, на 47 поток под ОБВ именно на участке ДУ - центр, дальше заполненность примерно такая же, как и у остальных маршрутов в Заречье. Про 54 соглашусь, но было бы по Миллениуму не 2.5 маршрута, то хватило бы и БВ на нём)
+1
+1 / –0
Ссылка
Даниил95 · Казань · 16.09.2021 09:18 MSK
Фото: 46
Цитата (Барс, 15.09.2021):
> ОБВ в текущей схеме не нужны, только если наотменять маршрутов и перевести оставшиеся на ОБВ (путь к совку на самом деле)

Как мне кажется, на некоторых маршрутах ОБВ теоретически подошли бы и без закрытия других маршрутов (1-й автобус, 8-й трл).
+2
+2 / –0
Ссылка
Даниил95 · Казань · 26.08.2021 20:30 MSK
Фото: 46
Цитата (Дмитрий Кояш, 26.08.2021):
> То, что тут наворотили - это просто бред, я уж думал, что нормальное благоустройство запилят, как у нас умеют, но нет, просто снова залили асфальтом.

Нормальное благоустройство у нас делают только в парках-скверах и на набережных. Дорожные же реконструкции последних лет ничем особо примечательным не отличаются, ИМХО)
+4
+4 / –0
Ссылка
Даниил95 · Казань · 14.07.2021 16:35 MSK
Фото: 46
Цитата (Барс, 14.07.2021):
> Сколько вообще он может пройти без подзарядки?

До 70 км, если не ошибаюсь.


Кстати, насколько я понимаю, сама подзарядка дольше по времени, чем обычный отстой на конечной, то есть на маршрут потребуется больше ПС, что очень "актуально" с учетом существующей большой нехватки водителей в Казани.
+3
+3 / –0
Ссылка
Даниил95 · Казань · 13.07.2021 21:50 MSK
Фото: 46
На 54, кмк, больше подойдут электробусы с подзарядкой в движении, довольно значительная часть маршрута проходит под КС. Аналогично на 15 и 75.
+3
+4 / –1
Ссылка
Даниил95 · Казань · 16.06.2021 17:15 MSK
Фото: 46
На 1 и 6 маршрутах ещё были без навигации 1336 (сейчас появился) и какой-то КТМ-23, но сути дела это не меняет)
На 4 по навигации сейчас тоже всего 4 вагона.
+2
+2 / –0
Ссылка
Даниил95 · Казань · 25.05.2021 21:55 MSK
Фото: 46
Цитата (Барс, 24.05.2021):
> Лет 10 назад когда 13 не работал и был только 9, он ходил быстрее, лучше (13 не мешался ему) и был более востребован

Но на тот момент у трамвая было больше преимуществ, по сравнению с автобусами, чем сейчас: стоимость проезда в трамвае была ниже + автобусы не ходили через Соцгород в обе стороны.


Цитата (Барс, 24.05.2021):
> Да и в конце концов эти вагоны можно переставить на 5 маршрут и это может увеличить его востребованность

Предполагаю, что тогда на участке Серова - ЖД Вокзал заполненность вагонов будет примерно такая же, как сейчас на Декабристов на 1 и 6) Поэтому и предложил продлить 6-й в Борисково, и получить на самом загруженном участке Ямашева - Азино - Борисково суммарный интервал 5 минут. На участке Караваево - м. Авиастроительная суммарный интервал 5 минут также оправдан. Что касается участка по Декабристов – не сказал бы, что там трамваи ездят совсем пустые (как на Беломорской), все таки сказывается удобная остановка на Московском рынке. При продлении 6-го маршрута им могли бы пользоваться для поездок с остановок по Декабристов до Губкина, Тектоник и т.п., сейчас ОТ туда есть только с Восстания. Но даже если участок Соцгород - Ямашева после продления останется таким же по пасспотоку как сейчас, то работа 6 маршрута, во всяком случае, станет более оправдана. Выпуск, при этом, только сократится.
+2
+2 / –0
Ссылка
Даниил95 · Казань · 24.05.2021 21:41 MSK
Фото: 46
Цитата (Барс, 23.05.2021):
> Я не говорю закрыть и законсервировать совсем, экономить на выпуске - да. 6 маршрут для чего нужен непонятно вообще, тем более он часто идёт просто тупо следом за 1 или наоборот.

Фактически выпуски уже и так снижены. По графикам, которые указаны на странице города, выпуск 82 вагона, но в реальности его нет. На 5/5а когда-нибудь вообще реально работало по 20 вагонов в каждую сторону?) 1,4,6 после 18-19 часов также ходят реже многих автобусных маршрутов.
Дальнейшее снижение выпуска и увеличение интервалов скорее приведет к ещё большему оттоку пассажиров с трамвая. Тоже самое с 6 маршрутом: его закрытие приведет к увеличению интервалов по линии Караваево - Декабристов, и трамваи (уже 1-го маршрута) на Декабристов будут ещё менее заполненные.
Теоретически, 6-й можно было бы продлить до Борисково, сделать на 1, 5, 6 интервал по 10 минут и согласовать расписание. Тогда по всем основным линиям был бы суммарный интервал в 5 минут, а общий выпуск на 14-15 вагонов меньше, чем сейчас на этих маршрутах по графику.
+2
+2 / –0
Ссылка
Даниил95 · Казань · 24.05.2021 21:39 MSK
Фото: 46
Цитата (Дмитрий Кояш, 30.04.2021):
> Сегодняшним постановлением 10 троллейбус окончательно выведен из реестра маршрутов

Кстати, а 19, 44, 76 автобусы тоже выведены из реестра? В навигации их убрали из списка маршрутов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Даниил95 · Казань · 07.03.2021 09:26 MSK
Фото: 46
Цитата (Дмитрий Кояш, 06.03.2021):
> Ежедневный выпуск порядка 85 вагонов из 110 имеющихся.

Я так понимаю часть вагонов по навигации не отображается? По данным на странице города выпуск в выходные 72 вагона, но сейчас на всех маршрутах отображается только 54-55, включая вагоны стоящие на Халитова.
+2
+2 / –0
Ссылка
Даниил95 · Казань · 04.12.2020 19:36 MSK
Фото: 46
Цитата (Дима Канеки, 04.12.2020):
> С открытием Борисково ещё 10-12 вагонов добавилось.

По 16 вагонов на 5/5а, 8 вагонов на 6, и пусть даже по 20 вагонов на 1 и 4 - все равно будет получится только 80 - около 77% от общего числа вагонов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Даниил95 · Казань · 04.12.2020 19:25 MSK
Фото: 46
Цитата (Дима Канеки, 04.12.2020):
> Трамваю же надо создавать резерв ПС, которого сейчас практически нет.

Какое соотношение резерва к выпуску считается оптимальным? Сейчас в депо без учета старых СПЕКТРов, разбитых в ДТП 1103, 1317 и подгоревшего 1400 всего 104 вагона. Выпуск составляет в районе 75, то есть примерно 72% от общего числа вагонов. Неужели резерва не хватает?
+1
+1 / –0
Ссылка
Даниил95 · Казань · 01.12.2020 22:35 MSK
Фото: 46
Цитата (Hysteric329, 30.11.2020):
> В 2018 году на линии было 784 автобуса, 140 троллейбусов и 72 трамвая (и 47 вагонов метро).

Это по официальным графикам, в которых были например 44 и 76 автобусы. В октябре этого года по навигации в час пик на линии отображалось чуть больше 600 автобусов, 140-145 троллейбусов и около 75 трамваев.

Кстати, а есть данные по пасспотоку на ОТ за 2019 год?
+1
+1 / –0
Ссылка
Даниил95 · Казань · 29.08.2020 21:18 MSK
Фото: 46
Цитата (Дима Канеки, 29.08.2020):
> Вагоны от Глазунова до Вокзала едут почти без остановок, ибо платформы не сданы в эксплуатацию

Тогда лучше бы вообще не открывали пассажирское движение, чем открывать с такими недоделками. Я так понимаю, на Технической и Авангардной с платформами вообще ничего не делали, а существующие платформы не годятся для движения нормального трамвая (https://transphoto.org/photo/1365662/, https://transphoto.org/photo/1360103/). К ним пешеходные переходы хотя бы подвели, или так все и осталось как на тех фото?
Что касается Тукая, то лучше бы занялись обособлением трамвайной линии на ней (вместо обычных платформ можно было бы делать платформы "венского типа"), вместо планируемой реконструкции Салимжанова-Булака. В обоих случаях число полос для автомобилей сократится, только на Тукая это может привести к улучшению стабильности работы трамвая, а на Салимжанова-Булаке каких-то особых улучшений для ОТ не ожидается.
+3
+3 / –0