TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Жексон

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 16»»
Ссылка
Жексон · 22.08.2019 11:05 MSK
Фото: 64
По сути этот "остановочный павильон" просто навороченный знак обозначающий остановку. Интересно от каких атмосферных явлений (вроде солнца, ветра или дождя) он защитит пассажира ? Неужели нельзя сделать простой навес без лишних наворотов , но на всю длину платформы ?
+9
+11 / –2
Ссылка
Жексон · 21.09.2018 23:18 MSK
Фото: 64
А далее , выше и по центру кадра, виднеется задел под остановку ?
0
+0 / –0
Ссылка
Жексон · 28.07.2018 23:29 MSK
Фото: 64
Все таки стоило бы поднять бордюр хотя бы сантиметров на 5. Иначе грунт намоет около бордюра и будет дальше намывать на щебень
0
+0 / –0
Ссылка
Жексон · 02.07.2018 19:13 MSK
Фото: 64
Как вариант можно сеять полевую или степную траву - она ухода не требует вообще ! А насчет косить так лучше газонокосилками или вообще никак ! Так как косят газоны бензокосами, под корень, так такой газон имеет сомнительную эстетическую ценность. В таком случае лучше уж щебень.
0
+0 / –0
Ссылка
Жексон · 28.06.2018 13:27 MSK
Фото: 64
Цитата (vladonnos, 28.06.2018):
> Цитата (Жексон, 27.06.2018):
> > А можно поконкретнее - какие участки планируют на этот год ?
>
> Московский проспект, проспект Тракторостроителей, Героев Труда, Евгения Котляра и т.д.

Имеется в виду конкретные участки - указанные улицы достаточно протяженные !
0
+0 / –0
Ссылка
Жексон · 27.06.2018 20:53 MSK
Фото: 64
Цитата (vladonnos, 27.06.2018):
> А в этом году ещё больше сделают

А можно поконкретнее - какие участки планируют на этот год ?
0
+0 / –0
Ссылка
Жексон · 22.04.2018 20:50 MSK
Фото: 64
Буквально на днях узнал интересную информацию касающуюся транспорта Краснодона ! Оказывается в советские времена от краснодонского автовокзала до шахты "Суходольская восточная ходил шахтерский поезд из пары вагонов. На данной схеме видна часть жд линии по которой курсировал данный поезд. Исходя из этого интересна была бы идея, в былые времена, вместо троллейбуса пустить по этой ветке трамвай. Ведь линия проходила практически через весь город через самый центр. !
0
+0 / –0
Ссылка
Жексон · 08.04.2018 15:38 MSK
Фото: 64
Цитата (одесса, 08.04.2018):
> Вот поэтому для мелких городов (посёлков) были созданы КТМы

Ну я думаю не стоит сравнивать некогда полумилионный Мариуполь с поселком.
+5
+6 / –1
Ссылка
Жексон · 13.03.2018 22:24 MSK
Фото: 64
Элеватор уже сносят или передумали и что планируется на его месте ?
0
+0 / –0
Ссылка
Жексон · 31.12.2017 15:53 MSK
Фото: 64
Говорят что вроде как вагоноремнонтный цех остался. А вообще после того как "Лугансктепловоз" купил Брянский "Трансмашхолдинг" вроде как основное производство переместилось туда - но насколько это правда неизвестно.
0
+0 / –0
Ссылка
Жексон · 18.12.2017 11:33 MSK
Фото: 64
Цитата (Евгений Юрьевич, 18.12.2017):
> Да похоже, что ни в каком виде. Ну а что, разве что два полукольцевых с конечной на Дзержинского, но кому оно надо? Оборонная тоже потрачена

Ну а без Оборонной - кому оно тогда вообще надо ?
0
+0 / –0
Ссылка
Жексон · 17.12.2017 20:40 MSK
Фото: 64
Цитата (одесса, 17.12.2017):
> Т.е. сама к/с и прочие элементы в работоспособном состоянии? Это не может не радовать!

Если речь идет о линии на Юбилейный то от Гаевого до Аграрного университета элементов контактной сети нет вообще. Одни столбы стоят и всё.
Кстате если кому интересно то летом демонтировали трамвайную конечную Автовокзал. И как следствие теперь, даже в перспективе, нет физической возможности возобновления трамвайных маршрутов 8 и 10 в прежнем виде.
+1
+1 / –0
Ссылка
Жексон · 17.12.2017 18:44 MSK
Фото: 64
Добавлю также что если бы перенесли линию на автовокзал был бы смысл в маршруте 50 лет - Городок - Автовокзал - Будённого - 50 лет ( а и б маршруты в разных направлениях) .
По поводу линии на Юбилейный - с той подстанцией что работала до закрытия линии на участке от Гаевого до экспериментальной базы могло одновременно находится два троллейбуса. Так что особого смысла, при нынешнем количестве подвижного состава и характеристик этой подстанции, в возобновлении 57 маршрута нет.
Опять же - если бы позволяло количество пс и подстанция + перенос линии к автовокзалу то можно было бы говорить о продлении 57 до автовокзала с приемлемым интервалом , хотя бы, 15 минут.
0
+0 / –0
Ссылка
Жексон · 17.12.2017 18:33 MSK
Фото: 64
Цитата (BorisB, 17.12.2017):
> Цитата (Dmitry Abrams, 16.12.2017):
> > У 52 маршрута оборот 2 часа 04 минуты.
>
> А чего так долго то? Луганск вроде не такой большой город, чтоб в одну сторону троллейбус целый час ехал даже по самому протяженному маршруту. И с автомобильными пробками там, подозреваю, не катастрофическая ситуация. Или оборот учитывает продолжительный отстой на конечной?

Длинна 52-го маршрута 16,5 км в одну сторону. Пробок в городе нет . Хоть и некоторые говорят что в городе многолюдно , как до боевых действий, но показательно то что раньше на путепроводе на Пархоменко утром часто стояла пробка от перекрёстка до начала моста. Сейчас же, не смотря на то что ширина старого моста 17 а нового 12 метров, пробки по утрам на нём не наблюдается.
Просто кажется никто никуда не спешит. Возможно скорость падает из за сложного рельефа в южной части города - два довольно крутых спуска-подъёма.

Приводит в недоумение другое - глупое множение маршрутов при мизерном количестве подвижного состава. В нынешнем виде для Луганска оптимальным было бы оставить два маршрута : 52 Мирный-50 лет и измененный 54 Южный-Будённого-Комарова. Смысла в маршрутах к автовокзалу практически нет.
Хоть автовокзал и стал в Луганске центром пассажиропотока о существовании троллейбуса на нём мало кто догадывается , так как остановка троллейбуса находится на задворках автовокзала за разгромленным торговым центром. По этой причине с автовокзала на троллейбусе практически никто не ездит.
Исправить ситуацию с автовокзалом могло бы обустройство разворотного кольца на перекрёстке Краснодонская/Оборонная и перенос линии от Таксопарка на Оборонную (если можно конечно монтировать контактную сеть троллейбуса на трамвайные опоры). Вот как могла бы выглядеть перенесенная линия https://yandex.ua/maps/222/luhansk/?lang...0.00020302
Также не соблюдается очередность движения. Часто бывает что 51 едет в след 52 ,на дублирующем участке , на расстоянии в одну остановку. И получается вместо одного троллейбуса каждые 10 минут получаем сразу два но раз в 20 минут.
0
+0 / –0
Ссылка
Жексон · 16.12.2017 20:41 MSK
Фото: 64
Если еще и 56 работает то скоро количество маршрутов сравняется с количеством троллейбусов.
0
+0 / –0
Ссылка
Жексон · 07.12.2017 12:41 MSK
Фото: 64
Цитата (vladonnos, 06.12.2017):
> Но со вчерашнего дня тм20 курсирует до Монтажника

А с чем это связанно ? Почему сразу по проспекту не пустили ?
0
+0 / –0
Ссылка
Жексон · 23.11.2017 17:27 MSK
Фото: 64
Хотя конечно если не сделали прямой проезд на Клочковский спуск - то о чем тут можно говорить ? Хотя если верить генеральному плану то линия через центральный рынок подлежит демонтажу и прямой проезд с нового моста в любом случае нужен.
0
+0 / –0
Ссылка
Жексон · 22.11.2017 23:22 MSK
Фото: 64
Смотришь на трамвайные ремонты в Харькове и глаза не нарадуются ! Это как будто смотреть на идеальный свежевыпавший снег.

Кстате никто никогда не задумывался на выделенных линиях делать съезды между путями? Чтобы в случае поломки одного вагона не блокировать всю линию а спокойно объехать пару остановок по встречному пути ?
+9
+10 / –1
Ссылка
Жексон · 22.11.2017 23:10 MSK
Фото: 64
Начали ли работы по замене в сторону Новгородской ?
0
+0 / –0
Ссылка
Жексон · 05.11.2017 21:08 MSK
Фото: 64
А как такой балласт ведет себя в эксплуатации ? На вид там даже не песок а глина . Та даже песок требует уплотнения . Есть ли смысл в ремонте с таким балластом ?
0
+0 / –0
««1234 ··· 16»»