TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T6B5SU № 3013

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Домиан · Ташкент · 08.03.2024 14:33 MSK
Фото: 98
Первая Татра 3012, вторая 3013. КТМ - 3107. Впереди КТМа (справа, за плитами забора) - Татра 3034.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж · 08.03.2024 12:09 MSK
Фото: 166
71-619 3102 или 3103?
0
+0 / –0
Ссылка
Гкъоэ Къху · 01.11.2020 20:53 MSK
Фото: 5472 · Локальный редактор — Видное, Подольск
Да, я заранее извиняюсь, что не поподписывал места съёмки, т.к. прошло уже 8 лет, и я всё забыл. Если у местных будет время, прошу подписать. Я думаю, они смогут угадать с точностью до географических координат :)
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 01.11.2020 20:37 MSK
Фото: 11
Цитата (ДенЕКТ, 01.11.2020):
> ТКАД?

МКАД. Малая кольцевая автодорога.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимур Россолов · Брянск · 01.11.2020 09:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (ДенЕКТ, 01.11.2020):
> ТКАД?

Нет, это у железнодорожного вокзала.
0
+1 / –1
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 01.11.2020 09:08 MSK
Нет фотографий
ТКАД?
0
+0 / –0
Ссылка
komarek1 · Тбилиси · 21.03.2011 22:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Siachoquero, 19.03.2011):
> Варио ЛФ+ стойт 18 000 000 Чещских корун-----1 736 660 000 Som.
> Варио ЛФ2+ стойт 22 000 000 Чешских корун-----2 122 590 000 Som.
Не верно.
Варио ЛФ+ стойт 22 000 000 Чещских корун
Варио ЛФ2+ стойт 32 000 000 Чешских корун
0
+0 / –0
Ссылка
AndreyAG · Москва · 21.03.2011 00:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (МТБ, 20.03.2011):
> Да и маршруты проложены ужасно (Вокзал-Ак Тепе-Чор Су)и (Кукча-Беш Кайрогач-Ак-Тепе-Вокзал)кто поедет по кругу когда есть везде сущие маршрутки .

Нет таких маршрутов и на сегодня не предполагается. Да и не может быть маршрута Бешкайрагач - Актепе, т.к. на Фархадском нет такого поворота и его строить пока не планируется. Если же 8-й маршрут откроют трассой Бешкайрагач - Кукча - Актепе - Вокзал, не такой уж плохой маршрут, свой пассажиропоток будет иметь. А так маршруты проложены нормально. Открытие 13-го новой трассой показало, что маршрут пассажирами востребован.
0
+1 / –1
Ссылка
МТБ · Ташкент · 20.03.2011 19:39 MSK
Фото: 59
В Ташкенте трамвай вытеснили из центра на задворки там где он не мешает.
Но когда новостройки доберутся од окраин от Ташкентского трамвая не останется и следа.
Трамвай Ташкента не рентабелен всю дорогу из бюджета кормить некто не будет .Да и маршруты проложены ужасно (Вокзал-Ак Тепе-Чор Су)и (Кукча-Беш Кайрогач-Ак-Тепе-Вокзал)кто поедет по кругу когда есть везде сущие маршрутки .Жалко Ташкентский трамвай
в Ташкенте было 4 дежурных подстанции аварийно восстановительных служб где дежурили 4 бригады. осталась 1 дежурная подстанция. и представьте себе произошла авария в контактной сети на Кукче или на Северо Востоке или Куйлюке. и как же 1 бригаде разорваться на весь Ташкент?
–2
+2 / –4
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 20.03.2011 15:52 MSK
Фото: 11
Да, все верно, это МКАД, фактически центральная часть города, ТКАД- это как МКАД в Москве.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aviateur · 20.03.2011 14:12 MSK
Фото: 3000
В Ташкенте есть и ТКАД - внешнее кольцо, проходящее в основном по границе города, и МКАД - малая кольцевая дорога в срединной зоне.
Планируемая линия трамвая в Ибн-Сино пройдёт несколько км по ТКАД.
+1
+1 / –0
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург · 20.03.2011 14:09 MSK
Фото: 14
Тогда это ТКАД (Ташкентская кольцевая автодорога)
+1
+1 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 20.03.2011 02:01 MSK
Фото: 11
В инвест.программу развития транспорта на 2011-2014 годы помимо покупки 20 трамваев для Ташкента включен пункт о покупке 9 троллейбусов Шкода для междугородной линии Ургенч-Хива. Какая модель- неизвестно, предположительно 24Tr. Руководство завода в начале марта прилетало в Ташкент на переговоры вместе с представителями Прагоимекса.
+3
+3 / –0
Ссылка
ambur · Санкт-Петербург · 20.03.2011 01:41 MSK
Фото: 7
Прошу прощения, если уже писали. Что за 9 Шкод для Ургенча?
+1
+1 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 19.03.2011 20:45 MSK
Фото: 11
Да, проще говоря около 1 млн. долларов за ЛФ ( не плюс). Из резервного фонда на покупку трамваев в 2011-2013 году выделено 20 млн.долларов и около 6 млн на 9 Шкод для Ургенча.
+3
+3 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 19.03.2011 20:37 MSK
Варио ЛФ+ стойт 18 000 000 Чещских корун-----1 736 660 000 Som.
Варио ЛФ2+ стойт 22 000 000 Чешских корун-----2 122 590 000 Som.
–1
+0 / –1
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 19.03.2011 19:33 MSK
Фото: 11
Собирается купить 20 новых вагонов. Похоже, что все-таки это будут Vario LF от Прагоимекс. Плюс необходимо произвести КВР 85 имеющихся Татр. Нужно покупать тележки на них.
+2
+2 / –0
Ссылка
FVA · 19.03.2011 19:33 MSK
Фото: 2
Цитата (komarek1, 19.03.2011):
> Видимо проводи старие.
На самом деле этот провод новый и блестит медью, просто на фото этого не видно. А тот крепёж, который видно на фото, просто отцепился во время монтажа, а отцепить его поленились.
+3
+3 / –0
Ссылка
komarek1 · Тбилиси · 19.03.2011 19:26 MSK
Нет фотографий
Собирается ли Таштрам купит новых или поддержанных вагонов?
+2
+2 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 19.03.2011 18:43 MSK
Фото: 11
Смысл линии не в том в центре она или нет, а в том есть там пассажиропоток или его нет, в данном же случае там где трамвай построят такой поток есть, плюс трамвай сам отчасти способен сформировать поток. Рельсы с железной дороги. Часть новые, часть б/у с главного хода Ташкент-Самарканд, технология постройки трамвайных путей разрешает использование таких рельсов. Провода не старые. Просто сняли где-то, где еще вчера под ними ездил трамвай по ныне демонтируемой линии. Криминала тут никакого нет. КС, а точнее сам провод, в Ташкенте меняют довольно регулярно, да и не в нем проблема, а в примитивных технологиях устройства самого подвеса, качестве несущих конструкций и так далее. Это проблема с советских времен, когда таштрам процветал.... Тенденция по выводу трамвая из центра, увы, коснулась гораздо большее число городов, чем те, которые она обошла стороной. Самое главное в перспективе сомкнуть большое кольцо Кара-Камыш-Юнусабад-ТТЗ и построить линию в Сергели- сеть еще и увеличится в размерах и будет прекрасно себя чувствовать. В Ташкенте транспорт нужен везде, город большой, четвертый в СНГ. Автобусов БВ даже при немалом их числе не хватает. Исузу на принципиальных маршрутах трамваю не конкурент. Кстати, демонтаж центра, без сомнения увеличит нагрузку на метро и положительноо скажется на его популярности. Те же вояжи Вокзал-ЧорСу или Вокзал-Беруни теперь куда логичнее будет совершать на метро. Ташкентский трамвай по сути меняет радиальную схему организации линий на хордовую, что при наличии радиально организованного метро в чем-то оправданно и логично. При этом магистрального хордового транспорта в городе как раз нет (с этой функцией в свое время должен был справиться троллейбус). Ташкентский же центр во многом потерял былое значение, все больше превращаясь в типичный сити (по содержанию), хордовые потоки за последние годы возросли кратно. Не могу, например, представить кому бы сильно сейчас была бы нужна та же линия по Ш.Рашидова, ездить по ней элементарно было бы некуда, только транзит, то есть та же хорда, но через центр и т.п. Те же длинные автобусные маршруты через полгорода и их популярность пример востребованности хордовых потоков. Так что таштрам постепенно начинает осваивать новую нишу . Отрадно, что он не
+6
+6 / –0
««12»»