TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1370

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург · 25.02.2024 19:26 MSK
Фото: 18
Ну и где жёлтый?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург · 25.02.2024 11:35 MSK
Нет фотографий
1370 ушёл на КРМ.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург · 17.10.2023 14:48 MSK
Фото: 376
никогда не было. узел сохранился в первоначальном виде.
+1
+1 / –0
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 17.10.2023 09:47 MSK
Фото: 894
Цитата (Vasya, 15.10.2023):
> А была ли когда-нить прямая трамвайная линия по Литовской ул. от Чугунной ул. до Лесного пр. (чтобы при езде в центр не ехать под острым углом через перекресток Чугунной ул. и Лесного пр.)?

Сложно сказать, но такой информации нигде не слышал и не видел.
Если и было, то до войны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург · 15.10.2023 16:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vasya, 15.10.2023):
> Такая: https://yandex.ru/maps/-/CDaFJE91
> Аналогичный вопрос - была ли на этом участке троллейбусная линия?

Помню только разворот троллейбусов при строительстве подземного перехода у метро "Выборгская". Лесной - прямо в сторону Чугунной - Литовская - Лесной.
Посадка была у Выборгского универмага, где высадка - не помню.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург · 15.10.2023 13:09 MSK
Фото: 44
А была ли когда-нить прямая трамвайная линия по Литовской ул. от Чугунной ул. до Лесного пр. (чтобы при езде в центр не ехать под острым углом через перекресток Чугунной ул. и Лесного пр.)?
Такая: https://yandex.ru/maps/-/CDaFJE91
Аналогичный вопрос - была ли на этом участке троллейбусная линия?
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 24.08.2022 14:41 MSK
Фото: 45
Цитата (Mr A.Falcon, 24.08.2022):
> А ненормированный ли рабочий день не у руководящего звена?

Нет. И у специалистов тоже. Потому и отпуск у них не 28 дней, а больше. А руководитель пресс-службы не "руководящее звено"? Или только когда зарплату получает?

Цитата (Mr A.Falcon, 24.08.2022):
> Возможно открою тебе секрет, но 12 выпустили чисто за счет сокращения выпуска по другим маршрутам. и в ситуации с 20 туахом было так, что от полноценной 20ки откусили часть машин и пустили по сокращенной трассе как 12.
Откусили не ТУАХи, а запустили ТУАХи? Это как?

Цитата (Mr A.Falcon, 24.08.2022):
> Ну как не сделано. Было сообщено и пассажирам рекомендовано пользоваться автобусами, которые с учетом пересадочного тарифа в целом покрывают зону доступности трамвайной сети данных районов.
С учётом времени сообщения хоть кто-то успел воспользоваться ими? Вернее, воспользоваться наверняка успели, но не "благодаря", а "вопреки"!
0
+2 / –2
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул · 24.08.2022 14:28 MSK
Фото: 36
Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> Ненормированный рабочий день для сотрудников транспортных организаций никто не отменял.
А ненормированный ли рабочий день не у руководящего звена? Различные начальники в парках и руководители служб в управлении - безусловно, но рядовым сотрудникам этот ненормированный рабочий день абсолютно не нужен. А нештатные ситуации за пределами рабочего времени должны решать не специалисты, а руководители.

Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> На 12 маршрут ведь нашли и на 20 на ТУАХах.
Возможно открою тебе секрет, но 12 выпустили чисто за счет сокращения выпуска по другим маршрутам. и в ситуации с 20 туахом было так, что от полноценной 20ки откусили часть машин и пустили по сокращенной трассе как 12.


Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> Важно, что ничего не сделано.
Ну как не сделано. Было сообщено и пассажирам рекомендовано пользоваться автобусами, которые с учетом пересадочного тарифа в целом покрывают зону доступности трамвайной сети данных районов.
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 24.08.2022 14:19 MSK
Фото: 45
Цитата (Mr A.Falcon, 24.08.2022):
> https://t.me/transportspb/3401 время 06:44. Почти 4,5 тысячи человек потенциально могли знать о случившемся.
Меньше 0,1% жителей СПб. Вообще ни о чем.

> То, что иные новостные ресурсы поздно дублируют информацию - это сугубо их личные проблемы, обращайся к этим изданиями.
Нет, это косяки пресс-служб ГЭТ, КпТ и др.

Цитата (Mr A.Falcon, 24.08.2022):
> Это получается пресс-служба должна спать пару часов между заходом последнего ТС и выходом первого ТС, чтобы быть готовой оповещать и в 1 ночи и в 4 утра об изменениях? Ведь и тогда и тогда могут ехать потенциальные пассажиры!
Да, получается. Ненормированный рабочий день для сотрудников транспортных организаций никто не отменял. Мне тоже иногда среди ночи звонят, хотя я и не пресс-служба.

Цитата (Mr A.Falcon, 24.08.2022):
> А свободный персонал на эти свободные ТУАХи есть?
В выходной день? Наверняка! На 12 маршрут ведь нашли и на 20 на ТУАХах.

Цитата (Mr A.Falcon, 24.08.2022):
> Ты уверен, что ничего не делалось? Одни предложили, другие не согласились - что делать дальше? Причем для тебя, как обычного пассажира, остается ощущение, что никто ничего не делает, чтобы ты поехал. Или плевать на вышестоящую организацию и ее распоряжения, самовольно поехать?
Не важно, кто и что пытался делать. Важно, что ничего не сделано. Потому что всем наплевать на пассажиров, причем с каждым годом все более явно это выражается.
–1
+2 / –3
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул · 24.08.2022 14:10 MSK
Фото: 36
Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> По дороге на работу я слежу за новостными лентами. Ничего не было. Первое, что я увидел - новость в 8:14 на Фонтанке, почти через 3,5 часа после начала задержки (выпуск 25/1 около 4-45 из парка). Телеграм-канал ОргП в данном случае - "левонет", на который подписаны единицы, речь про общегородские СМИ с охватом в тысячи и миллионы пользователей.

https://t.me/transportspb/3401 время 06:44. Почти 4,5 тысячи человек потенциально могли знать о случившемся.
То, что иные новостные ресурсы поздно дублируют информацию - это сугубо их личные проблемы, обращайся к этим изданиями.

Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> И тут до моего комментария про это не было ни слова.

Ну не все с раннего утра обитают на просторах данного сайта.


Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> оперативно дал информацию в городские СМИ о возможных проблемах с выпуском

Это получается пресс-служба должна спать пару часов между заходом последнего ТС и выходом первого ТС, чтобы быть готовой оповещать и в 1 ночи и в 4 утра об изменениях? Ведь и тогда и тогда могут ехать потенциальные пассажиры!


Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> ТУАХи свободные у ГЭТа есть

А свободный персонал на эти свободные ТУАХи есть?


Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> Мне не интересны виновные. Факт, что ничего не было сделано, чтобы перекрыть выпуск другими парками. Ничего и никем!

Ты уверен, что ничего не делалось? Одни предложили, другие не согласились - что делать дальше? Причем для тебя, как обычного пассажира, остается ощущение, что никто ничего не делает, чтобы ты поехал. Или плевать на вышестоящую организацию и ее распоряжения, самовольно поехать?
0
+2 / –2
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 24.08.2022 13:28 MSK
Фото: 45
Цитата (Mr A.Falcon, 24.08.2022):
> В 06.44 в телеграмм-канале Организатора Перевозок была дана информация о случае, не супер оперативно (ответственные за канал тоже люди и вероятно они только проснулись и сразу оповестили), но оно было как раз к началу выхода основной массы людей из дома.

По дороге на работу я слежу за новостными лентами. Ничего не было. Первое, что я увидел - новость в 8:14 на Фонтанке, почти через 3,5 часа после начала задержки (выпуск 25/1 около 4-45 из парка). Телеграм-канал ОргП в данном случае - "левонет", на который подписаны единицы, речь про общегородские СМИ с охватом в тысячи и миллионы пользователей.
И тут до моего комментария про это не было ни слова.

Цитата (Mr A.Falcon, 24.08.2022):
> Водитель 1 класса ещё худо бедно но может знать маршрутную сеть города, но тоже не факт.
> Тут когда перегонка Богатырей на Шаврова была - водитель с парка просил на вагон человека, знающего город на текущий момент. Водитель последний раз бывал в том районе, когда еще не была открыта "Старая Деревня". А ехать по "навигатору",а потом руководство предприятия будет отчитываться перед всеми "водитель с другого парка, сеть не знает, случайно устроил еще ДТП или очередной сход, уехал не туда, приехал не в ту машину"? А это руководству надо?

Так я и говорю, что никому ничего не надо! Чем дальше, тем хуже, только "хорошую мину при плохой игре" научились делать!
В 2007, если не ошибаюсь, году, в аналогичной ситуации с прорывом трубы на Благодатной, оперативно несколько десятков Блохинских вагонов выпустили на Купчинскую сеть, тут наверняка есть фотографии этих вагонах на "чужих" маршрутах.
Опять же, если не ошибаюсь, пресс-секретарем ГЭТ тогда был Рома Агапитов и он оперативно дал информацию в городские СМИ о возможных проблемах с выпуском. Сейчас - ни того, ни другого.

Цитата (Mr A.Falcon, 24.08.2022):
> Если, например, Организатор Перевозок не согласовал оперативные снятия с других маршрутов, то какие вопросы к ГЭТу? Тут ГЭТ не может самостоятельно принимать решения. Только если захочет бесплатно поработать в Купчино и дополнительно потерять деньги на остальной сети.
Мне не интересны виновные. Факт, что ничего не было сделано, чтобы перекрыть выпуск другими парками. Ничего и никем!

Цитата (Mr A.Falcon, 24.08.2022):
> Тебе пример с Тб45А. Возможность и ресурсы у ГЭТа были - ее использовали.
Да, исключения есть, но этот пример "в ту же корзину". При наличии 32го этот 45а вообще бессмысленный был в выходной день, возил воздух.
Зато на участке от Народного Ополчения до Московской пл. никакой компенсации закрытым 27, 29, 35 и 45 не было! ТУАХи свободные у ГЭТа есть.
+1
+3 / –2
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 24.08.2022 13:14 MSK
Фото: 45
Цитата (Чока, 24.08.2022):
> Я один вижу здесь логическую ошибку? Если жалоб нет, то где и что доказывает трамвайное хозяйство? Как можно понять, что пассажиры пострадали, если жалоб нет? Трамвайное хозяйство доказывало бы ненужность, если бы на многочисленные жалобы не реагировало бы или строчило бы отписки, ничего при этом не меняя. А здесь наоборот скорее пассажиры показали ненужность трамвайного хозяйства, если аж с семи маршрутов не нашлось тех, кто пожаловался.

Может, я коряво сформулировал, но идея в том, что постоянными закрытиями и задержками трамвай постепенно доводится до того состояния, когда отсутствие 7 маршрутов в течение 4 часов в утренний час пик прошло практически незаметно, т.к. народ решил, что случилось очередное ДТП на путях (у каждого своё) и воспользовался другими видами транспорта.
PS: "Обрадовал" ZAMа, что его кондукторы в утро сегодня двойной план привезут, так и он тоже был не в курсе этой ситуации.
0
+2 / –2
Ссылка
Чока · Тамбов · 24.08.2022 12:09 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> Трамвайное хозяйство в очередной раз "делом" доказывает свою "ненужность" пассажирам!

Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> И опять "прокатывает". Жалоб нет.

Я один вижу здесь логическую ошибку? Если жалоб нет, то где и что доказывает трамвайное хозяйство? Как можно понять, что пассажиры пострадали, если жалоб нет? Трамвайное хозяйство доказывало бы ненужность, если бы на многочисленные жалобы не реагировало бы или строчило бы отписки, ничего при этом не меняя. А здесь наоборот скорее пассажиры показали ненужность трамвайного хозяйства, если аж с семи маршрутов не нашлось тех, кто пожаловался.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул · 24.08.2022 12:05 MSK
Фото: 36
Цитата (Potato, 24.08.2022):
> сели на один маршрут и не слазят с него десятилетиями

Ну я о том же, в теории они то по классу "знают", а потом вместо Купчино уедут на другой конец города и ищи их с такой "помощью" :)
0
+0 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 24.08.2022 11:56 MSK
Фото: 905
Цитата (Mr A.Falcon, 24.08.2022):
> Водитель 1 класса ещё худо бедно но может знать маршрутную сеть города, но тоже не факт.
>

Половина 1 класса - приезжие, которые как приехали так сели на один маршрут и не слазят с него десятилетиями :)

Перегонщики знают город да инструктора, которые на зеленом вагоне катаются комбинатских. Добавим сюда с пяток стариков, которые ещё застали маршруты с одного конца города на другой и по памяти доедут ну и пяток "фанатов" работы, которые имеются в каждом парке. Прямо скажем, негусто.
+5
+5 / –0
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул · 24.08.2022 11:25 MSK
Фото: 36
Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> Конечно нужно!
> Вот это и есть - "чем дальше, тем хуже". Вместо возможности решить проблему ищется причина (или повод?) ее не решать!

Водитель 1 класса ещё худо бедно но может знать маршрутную сеть города, но тоже не факт.
Тут когда перегонка Богатырей на Шаврова была - водитель с парка просил на вагон человека, знающего город на текущий момент. Водитель последний раз бывал в том районе, когда еще не была открыта "Старая Деревня". А ехать по "навигатору",а потом руководство предприятия будет отчитываться перед всеми "водитель с другого парка, сеть не знает, случайно устроил еще ДТП или очередной сход, уехал не туда, приехал не в ту машину"? А это руководству надо?

Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> Оперативного оповещения в СМИ не было. Только за полчаса до восстановления движения появилась первая информация на Фонтанке.

В 06.44 в телеграмм-канале Организатора Перевозок была дана информация о случае, не супер оперативно (ответственные за канал тоже люди и вероятно они только проснулись и сразу оповестили), но оно было как раз к началу выхода основной массы людей из дома.


Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> Вот и тут - 4 часа не было трамвайного движения на 7 маршрутах и все сошло с рук

Если, например, Организатор Перевозок не согласовал оперативные снятия с других маршрутов, то какие вопросы к ГЭТу? Тут ГЭТ не может самостоятельно принимать решения. Только если захочет бесплатно поработать в Купчино и дополнительно потерять деньги на остальной сети.


Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> Если раньше при закрытии движения на выходные дни запускали временные маршруты

Тебе пример с Тб45А. Возможность и ресурсы у ГЭТа были - ее использовали.
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 24.08.2022 11:16 MSK
Фото: 45
Цитата (Potato, 24.08.2022):
> Или по твоему нужно было каким-то образом изыскивать водителя, который до этого работал в 1 парке и у него остался допуск на маршруты? В процессе утреннего выпуска практически нереальная задача.

Конечно нужно!
Вот это и есть - "чем дальше, тем хуже". Вместо возможности решить проблему ищется причина (или повод?) ее не решать!
Оперативного оповещения в СМИ не было. Только за полчаса до восстановления движения появилась первая информация на Фонтанке.
И так везде! Если раньше на время закрытия трамвая на Трефолева запускали 78 автобус, то при последних закрытиях сделали по принципу "и так сойдет", пешком пройдутся. Сошло. Ну а с 15 июля есть 269 маршрут (бессмысленный в обычные дни, но при закрытии пригодится).
Если раньше при закрытии движения на выходные дни запускали временные маршруты, теперь про это даже не вспоминают. И опять "прокатывает". Жалоб нет.
Ремонты, которые раньше делались "в окна", теперь длятся месяцами и снова всем пофиг!
Вот и тут - 4 часа не было трамвайного движения на 7 маршрутах и все сошло с рук. В следующий раз "можем повторить".
Трамвайное хозяйство в очередной раз "делом" доказывает свою "ненужность" пассажирам!
0
+3 / –3
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 24.08.2022 10:57 MSK
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> Почему с других парков ничего не переключают, как делали раньше?
>

Ну мало ли что было раньше. Раньше вагоны после схода разрешено было самому ставить, в середине ХХ века.

А сейчас поедет водитель с другого парка туда, собьёт там кого-нибудь. На разборе скажет - "да я вообще не стажирован на этот маршрут, я первый раз в жизни вообще тут еду, только успеваю с навигатором сверяться". И всё руководство будет виновно в том, что его туда послали.
Или по твоему нужно было каким-то образом изыскивать водителя, который до этого работал в 1 парке и у него остался допуск на маршруты? В процессе утреннего выпуска практически нереальная задача.
Есть ещё вариант - прислать Коняшинских водителей в другие парки за вагонами, но это можно было бы реализовать только, если бы с ночи эта проблема была. А когда они уже все приехали в парк и вагоны свои приняли, а половина ещё и выехала на Московский...куда уже их высылать.

Да и с точки экономики это фигня какая-то выходит. Потерять кучу рейсов на разных маршрутов из-за недовыпуска, отправив вагоны через весь город, чтобы они приехали в Купчино и там по рейсу сделали в лучшем случае.
+2
+5 / –3
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул · 24.08.2022 09:08 MSK
Фото: 36
Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> То есть неисправность не с ночи возникла? Или они ее в прямом смысле "перепрыгнули"?

Тут много факторов дали такой результат, возможно и с ночи уже была неисправность, и возможно вагоны ехали по разному
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 24.08.2022 09:05 MSK
Фото: 45
Все, открыли движение - с места информация.
По 43 1422 едет по Порталу.
+1
+1 / –0
««1234»»