TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-619КТ № 2513

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
synhariec · Калининград · 14.05.2021 00:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (rolly, 12.05.2021):
> Цитата (Дмитрий Михайлов, 11.05.2021):
> > По базе 27 вагонов, в описании говорится о 15.Где ещё 12
>
> Часть порезали, не стали перевозить. Поскольку номеров не видно, сложно сопоставить чего нет. Но с очень большой долей вероятности тут нет: 2506 (сгоревший), 3105 (основательно разбарахоленный еще при жизни) и 2516 (сильные повреждения после схода в 2015 году).

Скорее всего в этом списке и 3104
0
+0 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 12.05.2021 02:35 MSK
Фото: 1152
Цитата (Дмитрий Михайлов, 11.05.2021):
> По базе 27 вагонов, в описании говорится о 15.Где ещё 12

Часть порезали, не стали перевозить. Поскольку номеров не видно, сложно сопоставить чего нет. Но с очень большой долей вероятности тут нет: 2506 (сгоревший), 3105 (основательно разбарахоленный еще при жизни) и 2516 (сильные повреждения после схода в 2015 году).
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 11.05.2021 18:42 MSK
Нет фотографий
А зачем их оставили? Надеются продать? После Ташкента их уже никому не всучить, вагоны как после 30 лет тяжелой работы...
0
+0 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 11.05.2021 13:06 MSK
Фото: 105
В чермете, вестимо. На территории ТД-2 строится "крупнейший в Ташкенте ТРЦ". И это при том, что за забором старое узбекское кладбище..
На месте трамвайной части ТТД-3 уже стоит торговый центр.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 11.05.2021 08:04 MSK
Фото: 8685 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
По базе 27 вагонов, в описании говорится о 15.Где ещё 12?
0
+0 / –0
Ссылка
Гкъоэ Къху · 08.11.2020 18:49 MSK
Фото: 5472 · Локальный редактор — Видное, Подольск
Спасибо. Я сидел с картой и пытался догадаться, и не всегда правильно.
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 08.11.2020 13:01 MSK
Фото: 11
Тоже неверно. А вот тут как раз Мукими/Кушбеги
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Гкъоэ Къху · 08.11.2020 00:48 MSK
Фото: 5472 · Локальный редактор — Видное, Подольск
Малая Кольцевая Автодорога
0
+0 / –0
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск · 08.03.2017 08:17 MSK
Фото: 3
Бывший магазин Океан
+3
+3 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 31.10.2016 21:45 MSK
Фото: 98
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 22.10.2016 00:00 MSK
Фото: 11
Цитата (Иван Маринин, 20.10.2016):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 20.10.2016):
> > А в Ташкенте переложить пути и заново открыть не судьба?
>
> Ага. Сначала всю инфраструктуру снесли к х... за пару месяцев, а потом они вдруг одумаются и восстановят всё как было.. Так, к сожалению, не бывает

Действительно, так не бывает. Хотя могли бы пустить троллейбус, раз есть подстанции. Старый троллейбус подзабылся. Но это уже другой вопрос.
+1
+1 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 21.10.2016 23:58 MSK
Фото: 11
Цитата (Маркус, 21.10.2016):
> Цитата (ВалентинБ, 20.10.2016):
> >Просто с такой ценой, которую запросили за Варио, продать их было не реально. Фактически систему открывают только потому что есть дорогие вагоны, которые жалко уничтожать. Кстати, в мировой практике, пожалуй, это уникальный случай.
>
> Вам то самому не смешно. Мы взрослые люди, что бы поверить в такую чепуху о цене и открытии новой системы :-)))

Мне не смешно, потому что если бы Вы внимательно следили за происходящем сейчас в Узбекистане, то знали бы, что многие решения принятые раньше, пересматриваются новым руководством. Например, открывают закрытые дороги в Ташкенте. Вот самое свежее как пример. https://www.gazeta.uz/ru/2016/10/21/oybek/ Там на фото фонтан видите, который ломают? Так вот этому фонтану месяц всего. С трамваем произошло ровно тоже самое. За вагоны заплатили почти 20 миллионов долларов. Откатали они по четыре-пять лет. Продать их не смогли, так как запросили очень много. Что остается делать-то? Резать. Не решились. Значит нужно их где-то пустить. Построить сеть в Самарканде с нуля не такая дорогостоящая затея, так как она не требует больших валютных вложений. Есть кому строить (например ж/д), есть из чего строить (хоть б/у пути бери с той же ж/д), есть оборудование подстанций и КС (ташкентское хозяйство). Примерно так. Повторю. Это не будет современной системой LRT. Обычный классический трамвай.
+1
+1 / –0
Ссылка
Маркус · Кочабамба · 21.10.2016 22:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (ВалентинБ, 20.10.2016):
>Просто с такой ценой, которую запросили за Варио, продать их было не реально. Фактически систему открывают только потому что есть дорогие вагоны, которые жалко уничтожать. Кстати, в мировой практике, пожалуй, это уникальный случай.

Вам то самому не смешно. Мы взрослые люди, что бы поверить в такую чепуху о цене и открытии новой системы :-)))
–1
+0 / –1
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 20.10.2016 18:04 MSK
Фото: 564
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 20.10.2016):
> А в Ташкенте переложить пути и заново открыть не судьба?

Ага. Сначала всю инфраструктуру снесли к х... за пару месяцев, а потом они вдруг одумаются и восстановят всё как было.. Так, к сожалению, не бывает
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 20.10.2016 15:29 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (ВалентинБ, 20.10.2016):
> Фактически систему открывают только потому что есть дорогие вагоны, которые жалко уничтожать. Кстати, в мировой практике, пожалуй, это уникальный случай.

А в Ташкенте переложить пути и заново открыть не судьба?
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 20.10.2016 07:40 MSK
Фото: 11
Ташкент не закрывали, чтобы открыть Самаркнанд. Просто с такой ценой, которую запросили за Варио, продать их было не реально. Фактически систему открывают только потому что есть дорогие вагоны, которые жалко уничтожать. Кстати, в мировой практике, пожалуй, это уникальный случай.
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolay · Ташкент · 20.10.2016 05:48 MSK
Фото: 11
Цитата (XaNJkee, 20.10.2016):
> что-то действительно много кто ищет негатив в строительстве этой линии. Я думаю у власти сейчас не совсем уж дураки, и соображают что делают (ну хоть немного :) )

Лично у меня негатив вызывает вот что:зачем в Ташкенте убивать живую трамвайную систему с соответствующей инфраструктурой (депо,служба пути и т.д.)ради того,чтобы построить с нуля трамвай в другом городе? Каким-то маразмом попахивает.
0
+0 / –0
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск · 20.10.2016 00:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 19.10.2016):
> Что-то в сети пишут, что в Самарканде дефицит электроэнергии.

Кстати, тоже встречал такие высказывания, но в новостных лентах видел только проблемы в определенном районе области, про город не нашел.

Цитата (ВалентинБ, 20.10.2016):
> Именно так я себе это и представляю.

Где примерно находится бывшее тролл.депо?) Его на моем рисунке видно?

P.S что-то действительно много кто ищет негатив в строительстве этой линии. Я думаю у власти сейчас не совсем уж дураки, и соображают что делают (ну хоть немного :) )
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 20.10.2016 00:15 MSK
Фото: 11
Цитата (XaNJkee, 20.10.2016):
> Цитата (ВалентинБ, 19.10.2016):
> > Да. Других вариантов и нет, если по Рудаки. А второй маршрут от вокзала вниз по Беруни и так далее.
>
> С ваших слов у меня вышло что-то примерно такое:
> https://pp.vk.me/c604729/v604729311/dabd/nSlpW6Rd2-M.jpg

Именно так я себе это и представляю. Спасибо за визуализацию! Только, думаю, линию подтянут к самому вокзалу и кольцо (если оно будет) сделают именно там.
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 20.10.2016 00:14 MSK
Фото: 11
Цитата (Ватсон, 20.10.2016):
> Что-то в сети пишут, что в Самарканде дефицит электроэнергии.

Понятно. С депо разобрались более или менее, пора искать новый повод до чего бы еще докопаться.
0
+0 / –0
««1234 ··· 6»»