TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к UTDC CLRV № 4065

Отобразить все комментарии

Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 14.12.2018 01:52 MSK
Фото: 1541
This is not a bohemian neighbourhood. This is a major hub in Toronto for homeless people attracted by proximity of charity organizations in the area. Neighbourhoods with bohemian flavour to them are close but not exactly in this image.
+1
+1 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 02.12.2018 21:09 MSK
Фото: 24
> Во всех случаях, когда новые и старые вагоны работают на одном маршруте вместе, новые вагоны всегда "собирают" позади себя старые вагоны — чёткий показатель того, что новый подвижной состав медленнее старого.

У нас так же. Новые медленнее старых. Современные требования безопастности. Двери открываются/закрывются медленно, пауза 2 сек. после остановки и до трогания - все в сумме отражается на понижения средней скорости.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 30.11.2018 14:38 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (одесса, 30.11.2018):
> Ну можно же часть вагонов оставить на конечных или пустить по укорту?

Можно. Но зачем? )
http://transphoto.ru/photo/1163410/#2399259
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 30.11.2018 13:29 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Yury LRTA, 29.11.2018):
> И не исключено, что и дальше будут так ездить весь день. Интервал выходного дня около 5 минут.

Ну можно же часть вагонов оставить на конечных или пустить по укорту?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 30.11.2018 05:58 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Neth, 29.11.2018):
> Не каждый - сварочные дефекты были обнаружены только у ~70 вагонов.

Спасибо, новая инфо. В сентябре писалось именно "каждый" вагон.
0
+0 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 29.11.2018 23:23 MSK
Цитата (Neth, 29.11.2018):
> Интересное заявление. Расскажите, пожалуйста, более подробно о сроках проведения заводского ремонта.

Ой 19 недель на вагон а не месяцев хахаха
0
+1 / –1
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 29.11.2018 22:30 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
Quote (Yury LRTA, 29.11.2018):

> Кстати, примечательно, что старые CLRV в Торонто, судя по всему, опять поездят ещё дольше запланированного (это уже не первая задержка).

Глядя на резко положительную динамику поставок новых Бомбардье, а также на темпы снятия с эксплуатации старых СLRV, можно прогнозировать завершение их работы ко второй половине 2021 года. Сейчас на балансе остается 119 вагонов данной модели, работоспособных из них - чуть более сотни.

> Из-за дефекта,обнаруженного в новых вагонах, КАЖДЫЙ (!) вагон

Не каждый - сварочные дефекты были обнаружены только у ~70 вагонов.

Quote (Siachoquero, 29.11.2018):

> 19 месяцев почти для каждого вагона на ремонт.

Интересное заявление. Расскажите, пожалуйста, более подробно о сроках проведения заводского ремонта.
0
+0 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 29.11.2018 22:04 MSK
Цитата (Yury LRTA, 29.11.2018):
> Из-за дефекта, обнаруженного в новых вагонах, КАЖДЫЙ (!) вагон Bombardier Flexity Outlook будет физически отправлен назад на завод производителя для устранения проблемы.

И последный бракованный вагон отремонтируют аж в 2023. 19 месяцев почти для каждого вагона на ремонт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 29.11.2018 21:06 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (TRalex, 29.11.2018):
> Как удалось собрать за собой такое количество вагонов одного маршрута, там интервал 1-2 минуты?

Это Торонто. Скорее всего, просто уже не первый круг так ездят. И не исключено, что и дальше будут так ездить весь день. Интервал выходного дня около 5 минут.

В любом случае, по мере смешанной эксплуатации, практически за каждым новым вагоном следом всегда идёт хотя бы один старый.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 29.11.2018 20:56 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Во всех случаях, когда новые и старые вагоны работают на одном маршруте вместе, новые вагоны всегда "собирают" позади себя старые вагоны — чёткий показатель того, что новый подвижной состав медленне старого.

Примечательно, что постоянно наблюдаю подобную ситуацию по многим сетям мира, на примере самого разного подвижного состава. Некая стабильная тенденция индустрии общественного транспорта.

Помню, самый показательный пример был в Афинах в последний год работы ЗиУ в 2003 г. На закате эры ЗиУ новые низкопольные кондиционеруемые троллейбусы выпускали на многие маршруты 50/50 строго через один на равне с ЗиУ. В результате ровно с середины маршрута и до его конца троллейбусы ходили строго парами: спереди чинный Neoplan или Van Hool, а сзади нагнавший и уткнувшийся в него ЗиУ.

Кстати, примечательно, что старые CLRV в Торонто, судя по всему, опять поездят ещё дольше запланированного (это уже не первая задержка). Из-за дефекта, обнаруженного в новых вагонах, КАЖДЫЙ (!) вагон Bombardier Flexity Outlook будет физически отправлен назад на завод производителя для устранения проблемы.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 29.11.2018 20:42 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
An identical scene on the King Street line a day later:
http://transphoto.ru/photo/1163408/
A similar scene 53 years ago, different equipment:
http://transphoto.ru/photo/1158451/

Аналогичная сцена на линии King Street днём позже:
http://transphoto.ru/photo/1163408/
Аналогичная сцена 53 года назад, с другим подвижным составом:
http://transphoto.ru/photo/1158451/
+2
+2 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 29.11.2018 20:26 MSK
Цитата (TRalex, 29.11.2018):
> Или может Bombardier решил "оттянуться" на светофоре?

Динамические показатели старых вагонов в разы лучще. Ускорение и замедление, к тому же поворотные телеги делают их шустрими даже в кривых.
+1
+1 / –0
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ · 29.11.2018 20:22 MSK
Фото: 4165
Как удалось собрать за собой такое количество вагонов одного маршрута, там интервал 1-2 минуты? Или новый вагон не может ехать быстрее 10 км/ч:) Или может Bombardier решил "оттянуться" на светофоре?
0
+0 / –0