TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г [Г00] № 4085

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
tdabk · Новосибирск · 24.02.2021 08:40 MSK
Нет фотографий
А я на нем стажировался в марте-апреле 1997 года. Ему еще трех лет не было... Такая машина была классная! И в хороших руках! Царствие Небесное Аршинскому Александру Ивановичу и супруге его, тете Гале...
+2
+2 / –0
Ссылка
Koshekans · Новосибирск · 04.08.2020 05:54 MSK
Фото: 4359
Цитата (Максим Ляденко, 31.01.2020):
> живы ли ещё эти сараи: https://transphoto.org/vehicle/214818/, https://transphoto.org/photo/1214531/, https://transphoto.org/photo/1206955/

https://transphoto.org/photo/1214531/ порезан.
0
+0 / –0
Ссылка
Koshekans · Новосибирск · 20.04.2020 09:20 MSK
Фото: 4359
Цитата (Aleksandr Ras 90, 15.04.2020):
> А также про сарай из МТВ 82 , его тоже будут реставрировать?

Если вы про https://transphoto.org/vehicle/106015/, то, полагаю, его уже не существует.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksandr Ras 90 · Санкт-Петербург · 14.04.2020 23:34 MSK
Нет фотографий
Есть ли какие нибудь свежие новости про 1053 ? .
А также про сарай из МТВ 82 , его тоже будут реставрировать?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 02.02.2020 11:38 MSK
Фото: 14
Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Koshekans · Новосибирск · 01.02.2020 19:04 MSK
Фото: 4359
> > живы ли ещё эти сараи
Про первый не в курсе, второй летом был жив, стоит на территории, которая не была затронута строительством массива. Третий жив. Емнип, ещё один был на территории СНТ "Колос-Рем", но без кабины. Когда-то была пятёрка на СПС на Якушева 256, в 16м году не нашли её, полагаю, давно порезана.
0
+0 / –0
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург · 31.01.2020 17:26 MSK
Фото: 2414
Последний сильно сомневаюсь. Он стоял на территории, где сейчас жилмассив.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 30.01.2020 21:06 MSK
Фото: 14
Начались кое-какие телодвижения по троллейбусу. В связи с этим вопрос - живы ли ещё эти сараи: https://transphoto.org/vehicle/214818/, https://transphoto.org/photo/1214531/, https://transphoto.org/photo/1206955/ ? И есть ли ещё ЗиУ-5 на территории Новосибирской области?
0
+0 / –0
Ссылка
Василий Неткачёв · Афины · 19.10.2019 13:24 MSK
Фото: 417
Никакого прогресса по ЗиУ-5 нет. Жаль
+2
+3 / –1
Ссылка
A.T. · Новосибирск · 12.05.2019 15:22 MSK
Фото: 15
Вот как он выглядит сейчас: https://pp.userapi.com/c851524/v85152481...EkO4Vo.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск · 06.04.2012 17:54 MSK
Фото: 708 · Локальный редактор — Новосибирск
У Ленинцев в последнее время появилась мания наносить номера на несколько мест сразу.
0
+0 / –0
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург · 25.02.2012 22:32 MSK
Фото: 2414
Цитата (Alt-And-Gen, 25.02.2012):
> У нас на троллейбусе конкретно, стоит СТАТТ-2. К слову сказать, там до сих пор время на час отстает (последствия отмененного перевода)... Но на на всех троллейбусах... а лишь на некоторых... Мы привыкли...

Привыкли до одурения. Дома на часы гляжу и час прибавляю. Сколько раз уже ловил себя на этой мысли... Тем более, что у меня электронные дома. На зеленом фоне черные цифры. И шрифт похожий....
0
+0 / –0
Ссылка
Alt-And-Gen · Новосибирск · 25.02.2012 20:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сибиряк, 25.02.2012):
> Вы же, как я понял, по 7 работаете?
Именно. Мой маршрут.

Цитата (Сибиряк, 25.02.2012):
> а после открытия выхода метро он восстановлен будет.
Теперь понятно, ранее просто совсем не представлял..


Цитата (Сибиряк, 25.02.2012):
> Вы говорите про навигатор, хотя вероятно он у Вас с опцией информатора
Да, пожалуй просто я вас неверно понял, я сам честно говоря слабо в этом разбираюсь, для меня оно все одно (что белая коробочка, что сам навигатор, что информатор).. Единственное что я вижу на нем после включения АКБ, это Навигационная система СТАТТ-2.. потому и сказал...
0
+0 / –0
Ссылка
Сибиряк · Новосибирск · 25.02.2012 18:04 MSK
Фото: 2
Цитата (Alt-And-Gen, 25.02.2012):
> Что-то не представляю я пока (просто не видел, ранее)

Вы же, как я понял, по 7 работаете? Так вот, когда Вы едете на Лазурную, между Молодежной и Нивой, там где светофор, проходите сходную стрелку, в обратном направлении (на Станиславский), соответственно автомат. Вот там полукольцо ,где разворачивались 22 и 36.
Только сейчас, пока писАл, дошло, что я не говорил про восстановление правого поворота с Кошурникова на Богаткова, а после открытия выхода метро он восстановлен будет.

Цитата (Alt-And-Gen, 25.02.2012):
> У нас на троллейбусе конкретно, стоит СТАТТ-2.
Вы говорите про навигатор, хотя вероятно он у Вас с опцией информатора. Вот их-то перепрограммировать еще сложнее, чем сТАТТ-Д (белые коробочки размером с сигаретную пачку).
0
+0 / –0
Ссылка
Alt-And-Gen · Новосибирск · 25.02.2012 17:18 MSK
Нет фотографий
> Как и 2 года назад - через Молодежную.
Если не затруднит, поясните пожалуйста: а это как? Что-то не представляю я пока (просто не видел, ранее)...

> СТАТТ или штатная Селена?
У нас на троллейбусе конкретно, стоит СТАТТ-2. К слову сказать, там до сих пор время на час отстает (последствия отмененного перевода)... Но на на всех троллейбусах... а лишь на некоторых... Мы привыкли...
0
+0 / –0
Ссылка
Сибиряк · Новосибирск · 25.02.2012 07:50 MSK
Фото: 2
Цитата (Alt-And-Gen, 24.02.2012):
> Цитата (Сибиряк, 24.02.2012):
> "дорожные работы будут проводиться с.... по 29.02..."
Это ваша Татьяна Алексеевна что-то напутала - до сих пор официальной информации нет.
> Цитата (Сибиряк, 24.02.2012):
> куда девать три дзержинских маршрута? (10,22,36)..
Как и 2 года назад - через Молодежную.
> Цитата (Сибиряк, 24.02.2012):
> Хотя конечно, может быть раньше было еще хуже...
Там на 13-й подстанции 2 кабеля в ремонт выведены, а ремонт сложный, их когда укладывали (в 70-х годах), нарушили все возможные нормы. Раньше лета улучшений не будет. А раньше действительно было еще хуже, Дзержинцы соврать не дадут.
> Что характерно, информаторы так и не переделывают, а пассажиры соответственно не привыкают, несмотря на то что мы уже полгода туда бегаем...
У вас что работает? СТАТТ или штатная Селена? Если Селена - то это к вашему техотделу вопрос, а по СТАТТу вопрос вот-вот должен решиться.
0
+0 / –0
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург · 24.02.2012 22:36 MSK
Фото: 2414
Цитата (Alt-And-Gen, 24.02.2012):
> Да? А лично мне почему то казалось, что именно во избежание конфликта.... Сами посудите, выезжает семерка на ГПНТБ, ее режет десятка... и все... семерке можно дальше не ехать... или та же ситуация на Золотой.. Оттуда выехала десятка, хлопнув семерку, и в обратную сторону до Октябрьского рынка тянет...

Андрей, по этому поводу мы уже давно поняли, что можно не распыляться... Руководству до этого дела нету. Что кто0то кого-то тянет, мешает и так далее. Что это влияет на безопасность. На привоз. Было время, когда 36-е ходили по Красному проспекту до библиотеки. Повторяя почти всю пятерку. Причем расписания в первое время были составлены настолько бездарно... Допустим 36-му с Аэропорта ехать в 37 минут. Пятерке в 38. И так всю дорогу... минута интервал. В итоге план снизили. На 12 (не помню точно, но в таких пределах) билетов. Как будто это поможет... Были казусы, что ехать 36-му раньше с Аэропорта, а на Красный проспект прибыть 5-ке раньше... А еще коммерсы. Будь они трижды неладны.
0
+0 / –0
Ссылка
Alt-And-Gen · Новосибирск · 24.02.2012 21:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сибиряк, 24.02.2012):
> Не факт.
Сей листок висит у нас в диспетчерской... Там так и написано, что "дорожные работы будут проводиться с.... по 29.02..."
Цитата (Сибиряк, 24.02.2012):
> есть шанс и второй левый поворот потерять.
Пардон, но если мы потеряем и второй левый поворот, то.... куда девать три дзержинских маршрута? (10,22,36).. Для них Золотая Нива, сами знаете...
Цитата (Сибиряк, 24.02.2012):
> Изобрели.
Да? А лично мне почему то казалось, что именно во избежание конфликта.... Сами посудите, выезжает семерка на ГПНТБ, ее режет десятка... и все... семерке можно дальше не ехать... или та же ситуация на Золотой.. Оттуда выехала десятка, хлопнув семерку, и в обратную сторону до Октябрьского рынка тянет...
А на автопарке... там бы вообще им спокойно развернуться не давали... и ходили бы не по расписанию, а когда следующий другого маршрута приедет, чтоб можно было его протянуть...
Вот... Немного путано, но надеюсь понятно рассказал, свою точку зрения...
Цитата (Сибиряк, 24.02.2012):
> но на Доватора было сильное падение напряжения
Нуу, уважаемый, как будто сейчас там все отлично... и по сей день, стоит там собраться более чем 4м троллейбусам, все, уже подъем в горку становится крайне затруднительным.. На ЗиУ, ладно еще, там маневровую цапнул, и вывезет все равно.. А на ТролЗе приходится педальку мучать, чтоб поймать момент, на котором она будет ехать, а не сбивать обороты...
Хотя конечно, может быть раньше было еще хуже...
Что характерно, информаторы так и не переделывают, а пассажиры соответственно не привыкают, несмотря на то что мы уже полгода туда бегаем...
Не далее чем вчера, народ возмущался... Только услышал слово "Конечная", даже не слушая кондуктора, начал наперебой: Как так? Раньше ведь ходили? Почему сейчас не поедете?.. Пришлось успокаивать в срочном порядке: едем, едем...
0
+0 / –0
Ссылка
Сибиряк · Новосибирск · 24.02.2012 17:06 MSK
Фото: 2
Цитата (Alt-And-Gen, 24.02.2012):
> Кстати по последним данным: 29.02.2012 закончатся дорожные работы на Золотой ниве, вследствие чего восстановят сеть "десяткам",

Не факт. УЗСПТС озвучивают срок конец марта, после чего планируется начать работу на выходах 1 и 3, вследствие чего будут новые сужения, которые не позволяют восстановит левый поворот. Кстати, есть шанс и второй левый поворот потерять.

Цитата (Alt-And-Gen, 24.02.2012):
> же не изобрету велосипеда, сказав что "семерку" продлили до Лазурной, исключительно чтобы избежать конфликта между маршрутами, (7 vs 10) верно?
Изобрели. Ваше руководство уже давно просило продлить 7, но на Доватора было сильное падение напряжения, для существовавших маршрутов проблемы периодически возникали. После исправления ситуации 7 продлили.
0
+0 / –0
Ссылка
Alt-And-Gen · Новосибирск · 24.02.2012 16:21 MSK
Нет фотографий
Да, так и вышло, оплата нынче почасовая...
Кстати по последним данным: 29.02.2012 закончатся дорожные работы на Золотой ниве, вследствие чего восстановят сеть "десяткам", чтоб могли сворачивать на Сад Дзержинского сразу, не проезжая до Автопарка... Ну а там...думаю будет решаться вопрос, или возврат "семерок" на Автопарк, или окончательное утверждение маршрута до Лазурной.. (я же не изобрету велосипеда, сказав что "семерку" продлили до Лазурной, исключительно чтобы избежать конфликта между маршрутами, (7 vs 10) верно?)..
0
+0 / –0
««12»»