TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU мод. Уфа № 2083

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 11.10.2021 19:44 MSK
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Никакая. Денег нет. Требуется 15 млн. для окончания работ.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 11.10.2021 13:12 MSK
Фото: 9438
Цитата (GentelHint, 21.11.2020):
> Какова судьба его сегодня? Есть фото хотя-бы какие-нибудь?

Повторю вопрос.
Какова судьба вагона?
0
+0 / –0
Ссылка
GentelHint · Киев · 20.11.2020 23:13 MSK
Нет фотографий
Какова судьба его сегодня? Есть фото хотя-бы какие-нибудь?
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 24.05.2019 23:37 MSK
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Михайлов, 24.05.2019):
> а для завершения работы требуется около 15 млн. рублей. "Модернизация одного вагона обходится в 18 млн. рублей,

Полностью переваренный кузов тянет всего лишь на 3 ляма? Видимо, модернизация реально стоит как новый вагон.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 24.05.2019 14:36 MSK
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Итак, похоже, что эпопея с модернизацией переходит в печальную финишную прямую. Руководители МУЭТ и УТТЗ официально признали остановку работ по модернизации вагона. С их слов, у них нет денег на продолжение работ, а для завершения работы требуется около 15 млн. рублей. "Модернизация одного вагона обходится в 18 млн. рублей, но это дешевле, чем новый вагон подобного класса и по вместимости, стоимость которого начинается от 30 млн. рублей", - заявили в МУЭТ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Авария · 26.02.2019 13:05 MSK
Фото: 29
Цитата (ЗНАТОК САБЖЕЙ, 20.02.2019):
> Кстати, а вот этот вагон http://transphoto.ru/photo/934387/ отъездился?

Боюсь, что да...
0
+0 / –0
Ссылка
ЗНАТОК САБЖЕЙ · 20.02.2019 19:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Михайлов, 15.02.2019):
> уже 3 года

Так вагоны ремонтировать-это вам не депо переименовывать!

Кстати, а вот этот вагон http://transphoto.ru/photo/934387/ отъездился?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 15.02.2019 09:14 MSK
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
А тем временем, уже 3 года, как начали делать. https://vk.com/ufa_elektro?w=wall-70388954_76615%2Fall
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 18.05.2018 15:12 MSK
Фото: 6
Цитата (Дмитрий Михайлов, 17.05.2018):
> Да, тут идут проблемы с финансированием, а также, отсутствует проект как таковой - есть модель в 3D, но не более - тут каждую деталь подгоняют индивидуально.


Facepalm
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 18.05.2018 02:46 MSK
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Тут ещё стоит разграничить понятия: УТТЗ не является дочерним предприятием МУЭТ, а лишь арендует помещения (де-юре). Они взяли под реализацию вагон, который итак стоял.
А вот то, что половина вагонов в желтом статусе - это уже проблема руководителей МУЭТ и их постоянное "денег нет", хотя есть все возможности, но из-за некоторых факторов мы имеем нынешний вид.
Насчёт того, сколько его будут делать - вопрос интересный, многие уже начали сомневаться, что мы увидим готовый продукт. Но, как уверяют руководитель УТТЗ, это экспериментальный образец, следующие будут выходить более быстрыми темпами, то есть, 1 вагон за 3 месяца. Но, зная нынешнюю ситуацию, в это верится с трудом.
+1
+1 / –0
Ссылка
greza · Белгород · 17.05.2018 23:45 MSK
Нет фотографий
Очередное из говна и палок?
Я не понимаю смысла работы над этим вагоном. Проекта и чертржей вагона нет, техпроцесса изготовления - тоже. Схема элетрооборудования будет взята со старой Татры или свою будете рисовать? Фары и габаритные огни сами будете делать или уже готовые есть? Железо на кабине делается полгода и такими темпами ваш вагон будет готов года через 3, и вместо выхода на линию пополнит помойные ряды.
У вас половина вагонов помечена желтым, может, вам для начала привести в порядок то, что еще может выехать на линию?
+6
+6 / –0
Ссылка
вадя 2017 · Уфа · 17.05.2018 21:44 MSK
Фото: 350 · Локальный редактор — Уфа
А я думал это трон кондуктора)
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 17.05.2018 15:41 MSK
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Начнём с того, что над этим вагоном и троллейбусами в этом цеху раюотают всего 5 человек.
Да, тут идут проблемы с финансированием, а также, отсутствует проект как таковой - есть модель в 3D, но не более - тут каждую деталь подгоняют индивидуально.
+1
+1 / –0
Ссылка
альпен гольд · Воронеж · 17.05.2018 15:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (vladonnos, 17.05.2018):
> Что они так долго его собирают?

Возможно, из-за недостатка финансирования.
0
+0 / –0
Ссылка
Bulka_02 · Уфа · 17.05.2018 14:36 MSK
Фото: 3
а двери от чего?
0
+0 / –0
Ссылка
vladonnos · Харьков · 17.05.2018 11:47 MSK
Фото: 713
Что они так долго его собирают?
+3
+3 / –0
Ссылка
SMatvey · Уфа · 23.11.2017 06:49 MSK
Фото: 224
Цитата (Дмитрий Михайлов, 22.11.2017):
> Я вам больше скажу - есть сомнения, что он выйдет в 2018 году

У меня сомнения, что его сделают и он выйдет на линию.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 22.11.2017 19:34 MSK
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Я вам больше скажу - есть сомнения, что он выйдет в 2018 году
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог · 22.11.2017 19:16 MSK
Фото: 12377
Темпы конечно ужасные :(
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий( ФаНат) Конырев · Уфа · 02.09.2017 03:50 MSK
Фото: 11
Походу никогда не закончат..... Денег то нет как обычно, с трамваями у них всегда болезнь, чем с троллейбусами, у них хорошо получается собирать троллейбусы..
0
+0 / –0
««123»»