TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к БТЗ-5276-04 № 2599

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Юрий Боб · 30.03.2019 12:58 MSK
Фото: 1518
Цитата (Антон triangel, 30.03.2019):
> Год только через пару месяцев будет.

Ну тогда другое дело. Тогда может ещё и стоит (=
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 30.03.2019 12:04 MSK
Фото: 5364 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Цитата (Rai, 29.03.2019):
> (1.5 года с лишним)

Какие полтора года? Год только через пару месяцев будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 30.03.2019 01:40 MSK
Фото: 1518
Цитата (Rai, 29.03.2019):
> какие есть варианты развития событий?

Например: запутались штанги в контактной сети, ждали техпомощь / службу КС. Или же сломалась штанга, стоял до прибытия буксира. Слетели они, надо сказать, весьма эффектно и размашисто.
+1
+1 / –0
Ссылка
Rai · Нижний Новгород · 29.03.2019 21:07 MSK
Фото: 3696 · Локальный редактор — Нижний Новгород
Цитата (Gamer, 28.03.2019):
> Что потом было? Он все же выехал или так и застряг?

А у Вас какие есть варианты развития событий? Паника, СМИ, МЧС? Остался стоять до сих пор (1.5 года с лишним). Ну бывает, что у троллейбусы штанги слетают, ставят назад и едут. Рядовая ситуация.
–1
+0 / –1
Ссылка
АкварельМедиаГрупп · Ярославль · 28.03.2019 12:53 MSK
Фото: 76
Срезал кривую и выбило штанги.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 28.03.2019 01:05 MSK
Фото: 1518
Выехал, не всё так страшно оказалось, как на фото. Пара минут на установку штанг, и готово. Штанги слетели в момент, когда я уже фотографировал троллейбус, некоторым образом сглазил, получается (=
+2
+2 / –0
Ссылка
Gamer · Хмельницкий · 28.03.2019 00:57 MSK
Фото: 20
Что потом было? Он все же выехал или так и застряг?
+1
+2 / –1
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 23.06.2018 00:03 MSK
Фото: 31
Ну и ведро..
–1
+2 / –3
Ссылка
PerezChilli · Нижний Новгород · 24.05.2017 03:06 MSK
Нет фотографий
А ещё продлить 22 трамвай до Московского, но нужно ли это?

При просмотре фото вспомнил, что оказывается на пр. Ленина и на Заречке был троллейбус, и да, я на нём катался в детстве, когда ещё там жил с бабушкой. А так на троллейбусную КС даже внимания не обращал :)

Очень хочется, чтобы его восстановили, там всего-ничего КС восстановить нужно...
А ещё в перспективе можно соединить автозаводскую сеть третьего депо с сетью второго. Трамвайное кольцо у Дубков можно при желании тоже замкнуть в районе Теплообменника, но это уже фантастика.
0
+0 / –0
Ссылка
driver9817 · 26.04.2017 22:30 MSK
Фото: 29
Цитата (Rai, 11.10.2016):
> Так там и открываются ещё новые маршруты, видимо тоже маршрутных такси

Не только маршрутки. Есть возможность "Воскресить" троллейбус № 8.
+1
+1 / –0
Ссылка
Rai · Нижний Новгород · 11.10.2016 21:51 MSK
Фото: 3696 · Локальный редактор — Нижний Новгород
Цитата (Виктор Селезнев, 11.10.2016):
> 31 троллейбус с остановками на каждом столбе, а 1 автобус только на основных.

Так да. Но всё равно на значительном общем отрезке есть ещё 2, 43 и ряд маршруток.


Цитата (Виктор Селезнев, 11.10.2016):
> закрытии просто кучи маршруток.

Так там и открываются ещё новые маршруты, видимо тоже маршрутных такси
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 11.10.2016 12:03 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (gorozhanin, 04.10.2016):
> Судя по выложенной комплексной транспортной схеме "развития" транспорта до 2030 года, развиваться у нас будут только маршрутки: http://transp.nnov.ru/news/1047/

Хм, сейчас глянул повнимательнее и не вижу оснований для такого вывода при закрытии просто кучи маршруток...

Другой вопрос, что равноценного этому закрытию увеличения хода немаршруток не наблюдается, а с троллейбусами второго депо и вправду безобразие.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 11.10.2016 11:37 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
При достаточном количестве подвижного состава можно, в конце концов, дублировать троллейбусы не обычными автобусами, а экспрессными. То есть из тех же Щербинок пусть ходил бы 31 троллейбус с остановками на каждом столбе, а 1 автобус только на основных. В случае серьезной аварии с троллейбусами дается команда всем единицам или через одну останавливаться везде. Всё.

Плохо не дублирование само по себе, а дублирование в том виде, в коем оно имеет место. Когда все понимают, что малоцелесообразные дублеры вводят не подстраховать, а придавить другой вид транспорта.

Ну и принимаемая за аксиому концепция УМЕНЬШИТЬ количество бортов общественного транспорта... походу, ее авторы сами не ездят внутри этих самых бортов, ездят только снаружи. И да, увидели целую полосу пазиков и - ой, как много пазиков, надо половину убрать. Только убрать-то уберут, а их пассажиров (и так часто в сверхнормативном количестве) куда деть? Метро толком не строится, трамвай только сокращается, а большие автобусы вместо пазиков точно так же будут занимать место на той же самой дороге. При этом имея перед пазиком как плюсы, так и минусы (больший процент стоячих пассажиров при заполненности, меньшую маневренность и т. п.).
+1
+1 / –0
Ссылка
Rai · Нижний Новгород · 10.10.2016 22:18 MSK
Фото: 3696 · Локальный редактор — Нижний Новгород
Цитата (Антон triangel, 10.10.2016):
> А от дублирования надо постепенно уходить

Так а куда? 18 и 23 например были уникальными во многом маршрутами. Ещё на нескольких можно найти что-то своё.. Первое депо - никуда не деться от этого, основные улицы все в разном транспорте. В Кузнечихе может только какая-то эксклюзивность виднеется. Ничего страшного нет в этом.
Для уникальности есть трамваи, которые ходят по дворами и второстепенным улицам, в этом-то одна из их основных ценностей. Троллейбусы если и делать уникальными, то не отменой автобусов и маршруток, а появлением новых маршрутов куда-нибудь в уголки, не густо охваченные транспортом.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 10.10.2016 12:36 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Антон triangel, 10.10.2016):
> как это делается в Москве, например.

Ну да, особенно как это делается сейчас в центре Москвы :(.

Есть поговорка про яйца в одну корзину. Когда целый район зависит только от одного вида транспорта, это плохо. Просто это верно в обе стороны - и ЭТ нельзя разваливать и автобусы тоже.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 10.10.2016 10:12 MSK
Фото: 5364 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Нужно не дублирование, а возможность переброски автобусов на маршруты на время обрыва, как это делается в Москве, например. А от дублирования надо постепенно уходить
–2
+0 / –2
Ссылка
Виктор Селезнев · 10.10.2016 02:27 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Ну, троллейбус может быть и не вспомогательным. Правда, чтобы "может быть" заменилось на "крайне желательно сделать", надо бы троллейбусным ПС заняться, чего в НиНо не наблюдается толком уже не первый год :(.

А хотя бы минимальное частичное дублирование троллейбуса автобусом не только может, но и должно быть на случаи обрывов, обледенений, потери электричества и т. п., это как раз нормально. Не нормально, что подвижной состав угроханный и что его мало.
0
+0 / –0
Ссылка
Rai · Нижний Новгород · 09.10.2016 23:12 MSK
Фото: 3696 · Локальный редактор — Нижний Новгород
Цитата (gorozhanin, 06.10.2016):
> В том, что нас убеждали, что дублирование маршрутов это зло. Но в новой схеме мы видим ещё более странное дублирование.

Мне кажется, что речь всё же идёт про дублирование маршруток-автобусов. Троллейбусы так или иначе будут дублироваться полностью или значительную часть маршрута, ибо маршруты у них зачастую короче, чем у других видов транспорта, а проложены по основным улицам, где имеются автобусы с маршрутками. Избавиться от дублирования с ними (не везде, а в большинстве случаев) вряд ли получится, и вряд ли разумно. Скорее, в данном случае троллейбусы - вспомогательный транспорт, который при этом имеет определённую часть постоянных пассажиров, но явно меньшую.
0
+0 / –0
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород · 06.10.2016 11:59 MSK
Фото: 35
> И в чём этот интерес?

В том, что нас убеждали, что дублирование маршрутов это зло. Но в новой схеме мы видим ещё более странное дублирование.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 06.10.2016 00:50 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Да дубляж бы ладно. Идеология и вправду однобокая. Заявлены цели сократить количество подвижного состава и увеличить его скорость. Проблема в том, что самые скоростные - маршрутки, а сократить - это уплотнить (при и так скотской заполненности ПС в пиковые часы). Совершенно не в цене качество и безопасность перевозок :(. Хотя да, те откровенно угроханные троллейбусы, что ездят по НиНо, с качеством и безопасностью ассоциируются слабенько...
0
+0 / –0
««123»»