TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В № 2919

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
АлекSандр · 05.04.2019 21:14 MSK
Фото: 536
Цитата (Meteor, 12.03.2019):
> Потом этот троллейбус переименовали в №2919. Я это понял по кабине водителя и верхним передним

А ещё это выдаёт вмятина на морде, на 2919 она в том же месте чуть левее номера http://transphoto.ru/photo/364190/
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 05.04.2019 21:09 MSK
Фото: 536
Цитата (timoffey, 05.04.2019):
> 6 уже сокращён до подстанции... .

Но позже будет продлён до ДИИТа.
0
+0 / –0
Ссылка
USTIM · Днепр · 05.04.2019 06:27 MSK
Нет фотографий
Маршруты №6 и №8 давно не ходят на Днепрошину, №6 вообще нет а №8 ходит давно новым маршрутом пр.Пушкина-пр.Кирова - э-д Металлоизделий, р-н пос.Мирный.
0
+0 / –0
Ссылка
timoffey · Днепр · 05.04.2019 05:41 MSK
Фото: 998
6 уже сокращён до подстанции... .
0
+0 / –0
Ссылка
Meteor · Днепр · 05.04.2019 00:33 MSK
Фото: 2
Цитата (Владислав-Днепр, 16.03.2019):
> 64 туда тоже шёл, но у него там была конечная (ул. Хвойная)
> 45а объезжал весь шинный завод, делая петлю.

маршрут 45а не видел. То его наверно сделали для экономии солярки, урезав №45 (ул.Косиора-Шинный завод) чтоб не гонять через весь город. Вот Вам скидываю ещё одно фото с троллейбусного маршрута №6 в районе ул.Кротова. Сзади видна база АТБ и рельсы разворота трамвая №16. Не помню или фото повреждено или таким и было, но очень жаль, что троллейбус полностью не попал (( троллейбус и был серого цвета на тот момент. Номер тёмно-синий. Ходил в час пик утром и вечером по маршруту №5. Там и трафарет с "5" можно рассмотреть. Это я одну смену по 6му маршруту в выходной откатал на нём.
https://radikal.ru/users/vlad1m1r_ua#img...3473&rnd=1
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 16.03.2019 09:46 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (Reactor, 15.03.2019):
> Цитата (Владислав-Днепр, 13.03.2019):
> > И 45а, который ходил на РТИ (поворот около поликлиники и проходной ПМШ в сторону Краснополья)
>
> 64, ЕМНИП

64 туда тоже шёл, но у него там была конечная (ул. Хвойная)
45а объезжал весь шинный завод, делая петлю.
0
+0 / –0
Ссылка
Reactor · 15.03.2019 12:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владислав-Днепр, 13.03.2019):
> И 45а, который ходил на РТИ (поворот около поликлиники и проходной ПМШ в сторону Краснополья)

64, ЕМНИП
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 13.03.2019 08:54 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (Meteor, 12.03.2019):
> в 80х, начале 90х "6" троллейбус ходил по маршруту Октябрьская площадь-Шинный завод, но между машинами был большой интервал. Поэтому в середине 90х, когда уже "умерли" автобусные маршруты №28,45,55,64

Ну они всё-таки не совсем умерли. Автобусы 45 и 55 хорошо помню в начале 2000-х ещё. Год 2000 и 2001. Я уже тогда в школу ходил (я пошёл в первый класс 1 сентября 2000). Я учился в 112 шк. на 12 квартале и меня тогда ещё родители отводили в школу, мы ездили на трамвае. Когда была задержка с трамваем 16 по каким-то причинам, то садились на 45 или 55. Были жёлтые икарусы. Проезд там был немного дороже чем в трамвае. В трамвае по-моему 40 коп уже тогда, а в Икарус на сколько-то копеек дороже, может даже 1 грн. (сейчас несущественная разница, но тогда казалась большой).

28 я уже не застал. И 45а, который ходил на РТИ (поворот около поликлиники и проходной ПМШ в сторону Краснополья). А вот автобус 13 (ЛАЗы) помню хорошо в то время. Помню, мы на нём ехали с 12 квартала в Краснополье. Где-то 2001 год. Потом вместо него появилась маршрутка № 13.
0
+0 / –0
Ссылка
Meteor · Днепр · 12.03.2019 20:20 MSK
Фото: 2
Цитата (АлекSандр, 12.03.2019):
> Кстати, я застал 6-ку (первые воспоминания о ней -- гг. 1996-1997) когда она уже до ДИИТа ходила.

в 80х, начале 90х "6" троллейбус ходил по маршруту Октябрьская площадь-Шинный завод, но между машинами был большой интервал. Поэтому в середине 90х, когда уже "умерли" автобусные маршруты №28,45,55,64, что ходили до Шинного завода, по просьбе руководства завода укоротили 6 троллейбусный маршрут: стал ходить Подстанция-Днепрошина. Я работал в 1995-96г, он так ходил. Днём 3 машины--интервал 12 мин, а в утренний и вечерний пик 6 машин и интервал 5-7 мин. Помню даёт диспетчер график и смотришь какой номер. Там хорошие графики были 1 и 4, а 2 и 5 плохие--потому что совпадали с трамваем №16--он всех пассажиров забирал. А 3 и 6 график позволял оттянуться и пассажиры уже собирались после трамвая. А уже с 1997 г 6й маршрут продлили до ДИИТа, где тогда разворачивался троллейбус №21.
+3
+3 / –0
Ссылка
АлекSандр · 12.03.2019 09:10 MSK
Фото: 536
Цитата (Владислав-Днепр, 12.03.2019):
> Кстати, я застал 6-ку (первые воспоминания о ней -- гг. 1996-1997) когда она уже до ДИИТа ходила.

Аналогично, помню на конечной возле ДИИТа какой-то голубой ЗиУ по 6-ке, возможно даже это был http://transphoto.ru/photo/364605/, как раз году в 1998 его и видел. А ещё позже говорили что маршрут вообще укоротили до Подстанции. А закрыли его одновременно с 14, помню даже в новостях говорилось о закрытии этих 2 маршрутов, по-моему 1999 год.
0
+1 / –1
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 12.03.2019 08:17 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
Кстати, я застал 6-ку (первые воспоминания о ней -- гг. 1996-1997) когда она уже до ДИИТа ходила. Хотя изначально шла до Октябрьской площади шла.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 12.03.2019 08:12 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
Да, про это депо. Хотя оно официально не депо считалось, а троллейбусным профилакторием. Это было что-то наподобие как ВРМ для трамваев в тупике 17.

Что касается моей цитаты "в начале 2000-х он ещё функционировал", то тут я немного оговорился. Я имел в виду, что эта территория тогда ещё была на балансе Горэлектротранспорта. Профилакторием она уже де-юре не была.

Мы детстве в начале 2000-х там лазили, со стороны жил-массива были дыры в заборах (а где-то даже обрушен кусок забора) и там хорошо видно было троллейбусы. Их было немного, но они там периодически появлялись. А ещё лучше было видно из верхних этажей жилых домов (дома № 4, 6, 8 по ул. Данила Нечая), которые там рядом построены. Троллейбусы там были. Причём уже после ликвидации 6-ки и ликвидации контактной сети. Грузовые я видел несколько раз проезжали туда по ул. Кротова, когда уже 6-ка закрылась. И тащили обычные на буксире. Я так понимаю, туда везли какие-то троллейбусы на консервацию или списанные на разборку.

8-ка действительно ходила изначально много лет к шинному заводу. В тупик 16-го трамвая. Потом только стала ходить в тупик 12-го.

6-ка и 8-ка когда только появились в начале 1970-х шли дальше, чем потом. Они спускались вниз жил-массива к профилакторию работников шинного завода и там разворачивались. Собственно, жилого массива ещё не было тогда, он только начинал строиться. Был один профилакторий в самом низу. Потом году в 1980 6-ку и 8-ку сократили до КГШ. И по-моему, они до 1980 даже не назывались 6 и 8, а у них другие номера маршрутов были.

Ул. Кротова тогда называлась ул. Мичурина, а ул. Данила Нечая была ул. Кротова.
+1
+1 / –0
Ссылка
Meteor · Днепр · 12.03.2019 04:23 MSK
Фото: 2
вы говорите за бывшее троллейбусное депо, которое там рядом было? Я там был в гостях у друга, году так в 1998-99, там видно, что были провода когда-то и здание с воротами под провода расчитанные и смотровые канавы остались ещё. Но там был уже гараж машин по обслуживанию контактной сети (автовышки на базе ГАЗ и ЗиЛ), пару автокранов, тягачи. Мама говорит, что то депо или профилакторий закрыли ещё в начале 80-х. Я жил на 12м Квартале в детстве и помню ещё, как ходил через 12 Квартал и Подстанцию 11й троллейбус (Тополь 3 - Завод Металлоизделий), тогда не было ещё Евпаторийского путепровода, а 8й маршрут ходил с пр.Кирова не в тупик 9ки, как сейчас, а до Шинного Завода вместе с 6й. Фоток нет, что фотоаппарат был у сестры. Это сейчас фотоаппарат у каждого в телефоне...
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 12.03.2019 03:42 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
Кстати, у вас нет фото из троллейбусного профилактория, который там был рядом (въезд был в метрах 100 от того, где фото)? Помню, в начале 2000-х он ещё функционировал.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 12.03.2019 03:39 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
Meteor, спасибо. Это первое известное мне фото 6-ки на ул. Кротова
Я в то время жил там, на ж/м завода Днепрошина на ул. Данила Нечая, мне было 3 года и мы с родителями часто ездили по этому маршруту.
+2
+2 / –0
Ссылка
АлекSандр · 24.04.2012 17:45 MSK
Фото: 536
Цитата (Андрей Янковский, 06.01.2011):
> оригинальный 2919 сгорел в 90-х годах.

И 2919 что на фото тоже вроде сгорел ?
0
+0 / –0
Ссылка
АндрейС · 14.01.2011 21:11 MSK
Фото: 3655 · Фотомодератор / Локальный редактор — Днепр
Цитата (Ааре Оландер, 14.01.2011):
> А то ничего особо интересного

Для нас интересно всё!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 14.01.2011 20:34 MSK
Фото: 8513
Ну пару укороченных ЮМЗ можно. А то ничего особо интересного - ЗИУ-9 в тогдашней обычной окраске, белые с синим, зеленым или красным.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Р · Энгельс · 06.01.2011 23:12 MSK
Фото: 298 · Локальный редактор — Энгельс
Кого перебили?
0
+1 / –1
Ссылка
Андрей Янковский · Днепр · 06.01.2011 23:08 MSK
Фото: 1585 · Локальный редактор — Днепр
Это уже перебивка, оригинальный 2919 сгорел в 90-х годах.
+1
+1 / –0
««12»»