TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Škoda 14TrM (ВМЗ) № 162

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 08.05.2017 19:51 MSK
Фото: 1404
Какая грязь на территории депо.
0
+0 / –0
Ссылка
Данила Максимов · Ярославль · 08.05.2017 19:12 MSK
Нет фотографий
Эмм...А может сразу пометить что списан
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 27.11.2008 18:06 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Ну и асинхронник вовсе не обязательно низкопольный, есть ВМЗ 5298 с высоким полом, есть БТЗ 52761, и там, и там можно заказать асинхронный двигатель. А если оговорить условия поставки, то наверно можно ещё и среднюю дверь заделать, а на её место сидений добавить и будет пригородный троллейбус.
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 27.11.2008 17:45 MSK
Фото: 205
Цитата (Vladislav Prudnikov, 27.11.2008):
> Насчёт низкопольников "на трассе": прошлой зимой возвращался из Красной Поляны в Адлер, стоплю автобус МАЗ-103. Это уже привычное чудо совершенно спокойно проехало 40 км по горному серпантину. Но главным минусом его является малое для таких расстояний кол-во сидячих мест. Ехать в низкопольнике 40 км по серпантину стоя - это очень сомнительное удовольствие :-)

Согласен. Потому и привел пример - ИнтерЛАЗ 13,5
http://www.picatom.com/a/IMG_0166-3.html (1,3Мб) (не мое фото)
http://fotobus.msk.ru/photo/7198/
0
+0 / –0
Ссылка
Vladislav Prudnikov · 27.11.2008 16:01 MSK
Фото: 6200
Насчёт низкопольников "на трассе": прошлой зимой возвращался из Красной Поляны в Адлер, стоплю автобус МАЗ-103. Это уже привычное чудо совершенно спокойно проехало 40 км по горному серпантину. Но главным минусом его является малое для таких расстояний кол-во сидячих мест. Ехать в низкопольнике 40 км по серпантину стоя - это очень сомнительное удовольствие :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 27.11.2008 15:57 MSK
Фото: 205
Цитата (Skodnik, 27.11.2008):
> Однако ни один из этих 5 на горной трассе не работает. А асинхронные машины я думаю не подойдут, т.к. они как правило низкопольные, что на трассе не является преимуществом, а может и есть и недостатком в определённых условиях.

Чем плоха низкопольность на трассе? За границей на пригород часто дают низкопольники. ИМХО в даном случае для трасы подошел бы троллейбус на базе ИнтерЛАЗ 13,5 или чего-то в этом роде
0
+0 / –0
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 27.11.2008 15:50 MSK
Фото: 125
Однако ни один из этих 5 на горной трассе не работает. А асинхронные машины я думаю не подойдут, т.к. они как правило низкопольные, что на трассе не является преимуществом, а может и есть и недостатком в определённых условиях.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 27.11.2008 10:34 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Ну сложно сказать, неплохо было бы испытания провести. А то может вот асинхронники новые смогут, у них 180 кВт, да и тормозная система уже совсем не от ЗИУ. Новых троллейбусов сейчас большой выбор. А 5 АКСМов - это ж капля в море для КрымТроллейбуса, там надо 50 покупать.
0
+0 / –0
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 27.11.2008 03:31 MSK
Фото: 125
Цитата (Чока, 26.11.2008):
> А что до латания, то я уверен, что в Крыму Шкоды латают тоже вовсе не потому, что они такие прям супертроллейбусы, а по той же причине, что и ЗИУ в Йошкар-Оле. Были бы деньги - везде бы только новые троллейбусы были, а на ЗИУ 682 и Шкоду 14 только бы в музее смотрели. А уж на Шкоду 9 тем более.

Немножко не так. У Крыма в принципе есть деньги на закупку новых троллейбусов (в этом году несколько АКСМов купили же). Но. Назовите мне пожалуйста троллейбус, который может эксплуатироваться на горной трассе, кроме Шкоды?
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 26.11.2008 18:46 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Илья Брезгунов, 26.11.2008):
> ЗиУ и ВМЗ того же возраста без КР не ржавые?

Ну ржавые конечно, только каким образом это доказывает, что Шкода лучше? Кстати, ВМЗ ж вообще на том же заводе и из того же вероятно металла сделан. Вот про кузов пожалуй соглашусь, он у Шкоды и впрямь прочнее и это весомый плюс. А что до латания, то я уверен, что в Крыму Шкоды латают тоже вовсе не потому, что они такие прям супертроллейбусы, а по той же причине, что и ЗИУ в Йошкар-Оле. Были бы деньги - везде бы только новые троллейбусы были, а на ЗИУ 682 и Шкоду 14 только бы в музее смотрели. А уж на Шкоду 9 тем более.
0
+0 / –0
Ссылка
Леха. · Архангельск · 26.11.2008 16:55 MSK
Фото: 148
Цитата (Илья Брезгунов, 26.11.2008):
> Совершенно очевидно, что если бы в Йошкар-Ола в свое время поставлялись Шкоды, то они бы пережили все ЗиУ (и нынешние Тролзы).

Ну а если бы например в Пльзень поставлялись бы ЗиУ то они пережили бы вологодских шкод - тут дело то больше не в троллейбусе а в условиях эксплуатации - а именно в качественном обслуживании и климате местности. Например если в Арх-ске 6 месяцев зима, дороги посыпаны всякими реагентами, то соответственно и троллейбус гниет быстрее чем скажем в Крыму, причем неважно ЗиУ это или Шкода.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец · 26.11.2008 16:23 MSK
Фото: 648
Цитата (Чока, 26.11.2008):
> вон в Йошкар-Ола 30-ти летние машины до сих пор ездят и они ещё может все Шкоды переживут.

Совершенно очевидно, что если бы в Йошкар-Ола в свое время поставлялись Шкоды, то они бы пережили все ЗиУ (и нынешние Тролзы). 30 летние машины ездят исключительно потому что им не выделяют средств на новые машины вот и приходится до последнего латать что есть, а кузов, замечу, у Шкоды попрочнее будет, середина и площадки не провисают.

> Поручни может быть, но вот с антикором у вологодских Шкод есть проблемы, они все ржавые насквозь.

ЗиУ и ВМЗ того же возраста без КР не ржавые?
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 26.11.2008 15:10 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (СтаС, 26.11.2008):
> Мало вы видели Шкод,

Мало, зато все в разных городах: в Вологде, Новгороде и Ростове. Ни одна не впечатлила, ростовская вообще сарай, а лучшая была в Новгороде. А если ЗИУ исправным держать, то он не дёргается, не шумит, да и вообще выглядит прекрасно, примерно как в Будапеште или Чебоксарах.

Цитата (СтаС, 26.11.2008):
> Раз от них в итоге отказались все и везде, значит чем-то хуже.

Ну это как посмотреть, вон в Италии совсем даже не все от них отказались. А ТролЗа просто стала закупать недорогие и качетсвенные двери, как у ЛиАЗа.

Цитата (СтаС, 26.11.2008):
> Что же до качества, то все советские машиностроительные заводы умели сделать три образца для правильного заказчика на высшем уровне, в отличие от остальные трёх тысяч в год для своих потребителей.

Если вы попробуете поучить историю, то узнаете, что советская промышленность умела делать много и качественно. Двойные стандарты конечно были, но говорить, что ЗИУ плохо собирались - бред, вон в Йошкар-Ола 30-ти летние машины до сих пор ездят и они ещё может все Шкоды переживут.



Цитата (СтаС, 26.11.2008):
> Да не, поручни в Вологде вроде прилично привинчивали :)

Поручни может быть, но вот с антикором у вологодских Шкод есть проблемы, они все ржавые насквозь.


Цитата (СтаС, 26.11.2008):
> Да какое уж тут мнение. Факт!

Ну вот здесь согласен совершенно. И далее, про то, что медленно у нас учатся считать тоже, а то давно бы все ЗИУ транзисторными были и не надо говорить, что ТролЗа на это неспособна.
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 26.11.2008 13:26 MSK
Фото: 977
Цитата (Чока, 26.11.2008):
> Ну по плавности хода Шкода едва ли выигрывает, следовательно подвеску ей в актив не записать,

Мало вы видели Шкод, значит. Т.е. выигрывает это просто не то слово. Это лучшая подвеска из всех "социалистических". Надо только её исправной держать.


> двери - это вообще уже придирки, чем ширмовые двери на ЗИУ хуже?

Раз от них в итоге отказались все и везде, значит чем-то хуже.

> А что до качества, то во-первых, раньше и ЗИУ были весьма высокого качества (уж финны бы плохие троллейбусы не купили),

Ну, во-первых, они их и не купили. Было то ли две, то ли три машины на испытаниях, денег на приобретение городской совет не дал, система была закрыта, машины возвращены на завод. Почему их выбрали тоже вопрос интересный. Тут и политика имела значение, да и цена, я так думаю, тоже (система была заинтересована в максимально дешёвых вариантах). Что же до качества, то все советские машиностроительные заводы умели сделать три образца для правильного заказчика на высшем уровне, в отличие от остальные трёх тысяч в год для своих потребителей.



> а во-вторых, Шкода на фото собрана в Вологде и качество сборки наверно вологодское.

Да не, поручни в Вологде вроде прилично привинчивали :)


> Есть мнение, что совокупные затраты в течение всего срока эксплуатации с ТИСУ ниже, за счет экономии энергии.

Да какое уж тут мнение. Факт!


> Совершенно согласен насчет подвески и качества сборки (троллейбусу на фотографии кстати уже 11 лет, он не проходил КР и выглядит не хуже 3-5 летнего ЗиУ), но смотреть только на "ценник" некорректно. Более высокое качество означает, что машина больше работает и меньше простаивает в ремзоне, что положительно сказывается на экономике предприятия.

При советской власти не особенно думали об экономике предприятия. Скорее уж о первоначальных затратах. Оттуда сия пагубная тенденция перекочевала и в наши дни, многим 18 лет так и не хватило, чтобы научиться считать по распределённым затратам.
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец · 26.11.2008 08:17 MSK
Фото: 648
Цитата (СтаС, 25.11.2008):
> А чего тут спорить - одна эта ТИСУ дорогого стоит.

Есть мнение, что совокупные затраты в течение всего срока эксплуатации с ТИСУ ниже, за счет экономии энергии.

> Плюс чисто пневматическая подвеска с реактивными тягами, безо всяких листовых рессор, конструкця дверей, внедрённая на ЗиУ лишь 15 лет спустя, и общее значительно более высокое качество сборки (за которое , впрочем, и отдавать надо было вдвое дороже).

Совершенно согласен насчет подвески и качества сборки (троллейбусу на фотографии кстати уже 11 лет, он не проходил КР и выглядит не хуже 3-5 летнего ЗиУ), но смотреть только на "ценник" некорректно. Более высокое качество означает, что машина больше работает и меньше простаивает в ремзоне, что положительно сказывается на экономике предприятия.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 26.11.2008 02:55 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Ну по плавности хода Шкода едва ли выигрывает, следовательно подвеску ей в актив не записать, двери - это вообще уже придирки, чем ширмовые двери на ЗИУ хуже? А что до качества, то во-первых, раньше и ЗИУ были весьма высокого качества (уж финны бы плохие троллейбусы не купили), а во-вторых, Шкода на фото собрана в Вологде и качество сборки наверно вологодское.
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 25.11.2008 21:57 MSK
Фото: 977
А чего тут спорить - одна эта ТИСУ дорогого стоит. Плюс чисто пневматическая подвеска с реактивными тягами, безо всяких листовых рессор, конструкця дверей, внедрённая на ЗиУ лишь 15 лет спустя, и общее значительно более высокое качество сборки (за которое , впрочем, и отдавать надо было вдвое дороже).
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 25.11.2008 20:28 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Не хочу разжигать новый спор, однако лучших характеристик у Шкоды не вижу, разве что стартует без рывков из-за ТИСУ, ну и щелчков нет. Хотя у классического ЗИУ щелчки не такие громкие, чтобы напрягать.
–1
+0 / –1
Ссылка
FlasH · Луганск · 25.11.2008 19:50 MSK
Фото: 345
Цитата (Чока, 25.11.2008):
> Точно такой же, как у ЗИУ:)

При этом троллейбус в получше по другим характеристикам.
+1
+1 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 25.11.2008 14:43 MSK
Фото: 977
У них с Каросой одинаковые поручни и фурнитура.
0
+0 / –0
««12»»