TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 1660

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
nizhegorodsky52 · Нижний Новгород · 19.11.2022 23:34 MSK
Фото: 148
Ушли в историю!..
+2
+3 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 18.02.2022 16:24 MSK
Фото: 4
Ни дать, ни взять - «Нашкодили…»
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Семенцов · Нижний Новгород · 24.01.2022 08:31 MSK
Фото: 575
Часть все-таки "передали", попутно проведя модернизацию. 2749 - 2754, 2614, 2628, 2642, 2678, 2686, 2687 (вроде никого не забыл) - это были вагоны 1-го депо, часть в итоге даже удалось идентифицировать в прошлой жизни. Ещё были 1638+1645 и 1710+1711, которых просто передали в виде как есть, но они прослужили недолго. С другими при таком раскладе наверняка вышло бы аналогично.

Одновременно отвечали)
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород · 24.01.2022 08:25 MSK
Фото: 2322
Цитата (FRESH, 23.01.2022):
> А почему в депо 1 почти десять лет подряд стояло свыше десятка нерабочих Татр, их никто не думал передать в депо 2. Что препятствовало это сделать? Ведь по сути долгие годы под открытым воздухом - и они в итоге стали металлоломом

Эти вагоны ФОБОС использовал под КР модернизацию, да и эти Т3 пустые кузова.
+3
+3 / –0
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород · 24.01.2022 08:23 MSK
Фото: 35
Те, которые могли ездить, переехали уже очень давно.
+3
+3 / –0
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк · 23.01.2022 23:38 MSK
Нет фотографий
А почему в депо 1 почти десять лет подряд стояло свыше десятка нерабочих Татр, их никто не думал передать в депо 2. Что препятствовало это сделать? Ведь по сути долгие годы под открытым воздухом - и они в итоге стали металлоломом
0
+0 / –0
Ссылка
driver9817 · 06.09.2021 16:37 MSK
Фото: 29
Цитата (Глеб_НН25, 22.12.2020):
> Печальный снимок... Хорошие вагончики были!

Ничего не поделаешь. Заканчивается их славная эпоха.
+1
+1 / –0
Ссылка
Глеб_НН25 · Нижний Новгород · 22.12.2020 18:38 MSK
Фото: 539
Печальный снимок... Хорошие вагончики были!
+2
+2 / –0
Ссылка
Heris Pilton · Нижний Новгород · 13.04.2017 16:37 MSK
Фото: 216
Скорее всего да
0
+0 / –0
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород · 13.04.2017 14:43 MSK
Нет фотографий
И что с этими Татрами-"подзаборниками" дальше делать будут?На гвозди в расход пустят?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 22.03.2017 21:46 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Да. Вы верно поняли - это не двусторонняя однопутка. 18 маршрут проезжает кольцо, которое ему не конечная (конечная 5 маршруту и ранее было 11 и 23 - ныне несуществующим в том виде). Собственно, 18 вообще на момент съемки был кольцевым маршрутом - "ни начала, ни конца".
0
+0 / –0
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар · 22.03.2017 21:34 MSK
Фото: 40
Пути обратного направления находятся на другой стороне дороги?
0
+0 / –0
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород · 29.08.2016 16:12 MSK
Фото: 164
Так это что, самое позднее по времени съёмки фото с Татрой на «двойке»?
0
+0 / –0
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород · 13.01.2014 02:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колобок, 29.10.2010):
> У него по-моему эти 3 кружочка очень давно.
Где-то с середины 1997 года этот вагон ездил с таким "пятнистым" лобовым стеклом.Тогда,помню практически у всех Т6В5 лобовые и задние стекла были в трещинах и "паутинах".
0
+0 / –0
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород · 14.06.2013 01:52 MSK
Фото: 186
Девушка(водитель) как будто позирует. Это мне напомнило советские снимки.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 06.07.2011 18:36 MSK
Фото: 5360 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Видимо, это происходит в выходные дни))
+1
+1 / –0
Ссылка
sergpopovspbspu · Санкт-Петербург · 06.07.2011 17:52 MSK
Нет фотографий
Очень люблю на двойке ездить! Когда бываю в Нижнем Новгороде.
0
+0 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 28.03.2011 11:31 MSK
Фото: 224
Так получилось вот...наоборот. Исторически.
0
+0 / –0
Ссылка
Дима из трб · Нижний Новгород · 27.03.2011 23:48 MSK
Фото: 166
Цитата (Колобок, 27.03.2011):
> Первый маршрут должен быть спереди))

Почему же не первое депо?
0
+0 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 27.03.2011 23:27 MSK
Фото: 224
Первый маршрут должен быть спереди))
0
+0 / –0
««12»»