Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 25.07.2016): > С ремонтом видать проблемы были на предприятии.
Кузовного ремонта не было вообще. Попадавшие в ДТП троллейбусы кое-как рихтовались и подкрашивались. Текущие (средние) ремонты не проводились. За ходовой частью следили сами водители, за электрикой - электрик в парке, иногда не слишком удачно, несколько троллейбусов погорели.
Троллейбус на фото в заводской схеме окраски, перед перекрашен (с завода бампер был бордовым).
Цитата (Синий трамвай, 11.04.2011): > Шестёрка специально тянет двойку?
Никто никого специально тогда не тянул. Основной смысл работы водителя заключался в точном соблюдении расписания. Диспетчерское регулирование осуществлялось по системе АСУ с несколькими контрольными пунктами по трассе маршрута, на которых надо было отметиться с отклонением +2/-1 минуты. Оплата проезда была абонементными талонами, которые продавались у водителя и в киосках "Союзпечати". Финансового плана у водителей не было, на маршруте старались держаться поближе друг к другу или пропустить вперед автобус, чтобы не перегрузить троллейбус. Основные сходы с линии в то время были по причинам: поломки дверей, рессор, РКО.
Караганда — Старые фотографии (до 2000 г.)
Караганда — Троллейбусные линии