TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛП-49М № 3868

Отобразить все комментарии

Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург · 13.06.2011 01:25 MSK
Фото: 6
И столбы ещё прямые!
+1
+2 / –1
Ссылка
Sentinel · Николаев · 12.06.2011 13:27 MSK
Фото: 77 · Локальный редактор — Николаев
Петергофское шоссе
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 22.11.2009 18:15 MSK
Фото: 35927 · Локальный редактор — Казань
Цитата (VicSin, 16.05.2009):
> Даже не верится, что когда-то в трамваях были мягкие сиденья.

Они и сейчас есть. Во многих городах
0
+0 / –0
Ссылка
Максимов А. · 22.11.2009 13:50 MSK
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Цитата (Ааре Оландер, 16.05.2009):

> Да, это 7-й парк, 7449 по новой номерации стал 7405.

А у меня записано что 7449 стал 4449, а 7405 это бывший 7497, где ошибка?
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 18.05.2009 09:49 MSK
Фото: 41
Убрали! Изначально-то тут была целая будка, огороженная деревянным бортиком, и колонка тормоза находилась внутри неё. Посмотрите при случае на музейном 3990.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 18.05.2009 03:08 MSK
Фото: 302
Конечно, в период модернизации кондукторов не было. Это само собой, об этом я прекрасно помню. Просто я к тому написал про кондуктора, что это было его место изначально, а почему его (место) не убрали при модернизации - я не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 17.05.2009 12:07 MSK
Фото: 14
Цитата (Иван Волков, 17.05.2009):
> а органы управления тут для пассажиров, значит?

Не для кого, учи матчасть, кондукторов тогда не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 17.05.2009 04:16 MSK
Фото: 41
Рядом с колесом стояночного тормоза виден пневматический кран - вот это и есть управление дверьми. А всё-таки - интересные пульты у дверей. Очень нехилая модернизация для ЛП-49 пятидесятых годов выпуска при том, что заранее было известно, что работать им оставалось считаные месяцы.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 17.05.2009 03:59 MSK
Фото: 302
Цитата (Максим Ляденко, 16.05.2009):
> Цитата (Иван Волков, 16.05.2009):
> > у места кондуктора.
>
> Которого здесь нет.

а органы управления тут для пассажиров, значит? Коробочка у двери, если я не ошибаюсь, пульт (звонок водителю, открывание дверей и ещё что-то вроде). Руль - тормоз.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 17.05.2009 01:58 MSK
Фото: 41
А что это за ящички на косяках у каждой двери? Неужто звонок водителю или что-нибудь ещё в этом духе?
0
+0 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 16.05.2009 22:52 MSK
Фото: 8513
Цитата (Иван Волков, 16.05.2009):
> принадлежал случаем не ТП-7?

Да, это 7-й парк, 7449 по новой номерации стал 7405.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 16.05.2009 16:01 MSK
Фото: 14
Цитата (Иван Волков, 16.05.2009):
> у места кондуктора.

Которого здесь нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 16.05.2009 15:49 MSK
Фото: 302
нет, автоматически из кабины водителя головного вагона и с пульта у места кондуктора.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог · 16.05.2009 15:46 MSK
Фото: 12371
Двери в ручную открывались?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 16.05.2009 15:41 MSK
Фото: 302
принадлежал случаем не ТП-7?
0
+0 / –0
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург · 16.05.2009 12:31 MSK
Фото: 14
Даже не верится, что когда-то в трамваях были мягкие сиденья.
0
+0 / –0