TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В № 011

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Arshi · Ижевск · 08.06.2022 22:27 MSK
Фото: 1
Цитата (Антон triangel, 08.06.2022):
> Так она в 2010 году появилась, когда 3 и 4 маршруты убрали с Ватутина. Судя по фото https://transphoto.org/photo/52897/ в 2008 году были только провода в повороте с Грибоедова на Маяковского для более быстрого проезда в сторону депо.

Нет, раньше была стрелка, позволяющая ехать по улице Маяковского.
Можно было повернуть на Грибоедова стандартно, а можно было свернуть на площадь Ленина и ехать как раз в сторону площади Маяковского.
https://transphoto.org/photo/196869/?vid=35728 вот тут стрелку видно.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 08.06.2022 18:43 MSK
Фото: 5364 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Цитата (Arshi, 11.04.2022):
> Кстати, пытаюсь вглядеться, не вижу здесь контактной сети на поворот в сторону площади Маяковского. Интересно, когда она появилась и с какой целью.

Так она в 2010 году появилась, когда 3 и 4 маршруты убрали с Ватутина. Судя по фото https://transphoto.org/photo/52897/ в 2008 году были только провода в повороте с Грибоедова на Маяковского для более быстрого проезда в сторону депо.
0
+0 / –0
Ссылка
Arshi · Ижевск · 11.04.2022 19:41 MSK
Фото: 1
Кстати, пытаюсь вглядеться, не вижу здесь контактной сети на поворот в сторону площади Маяковского. Интересно, когда она появилась и с какой целью.
+2
+2 / –0
Ссылка
Kostyan K. · Хмельницкий · 11.04.2022 00:32 MSK
Фото: 45 · Локальный редактор — Хмельницкий
Если верить информации сдесь(https://photo.tramvaj.ru/dzerzhinsk.htm) то дата фото должна быть 30 сентября 1997 года
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск · 23.09.2021 18:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Вова, 02.08.2009):
> Ещё один важный момент: ведь если он 1985 года - то на кабине должны быть динамики (до 1986 их ставили), а в нём нету следов, в отличие от 91-94

Вот этот факт сильно смущает: возникает вопрос, а не обезличили ли его при раннем иногороднем КР?
0
+0 / –0
Ссылка
Nicole Schlumpf · Нижний Новгород · 12.12.2015 21:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 01.08.2009):
> Ну, у нас в городе КВР с заменой кузова не делают

Бывший 015 не даёт покоя)

Цитата (Arshi, 01.08.2009):

> Тогда и 90 может действительно один и тот же троллейбус, ему просто "морду" заменили...

Да скорей всего так оно и было. Дата фотки навевает грустные воспомининия(((
0
+0 / –0
Ссылка
Nicole Schlumpf · Нижний Новгород · 12.12.2015 21:14 MSK
Нет фотографий
Вот не понятен мне был тогда принцип "выкрасить и выбросить", только сейчас что-то встало на свои места после сдвига по фазе)

Цитата (Антон triangel, 03.12.2014):
> Arshi в студию!

Галоперидол в студию!
0
+0 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 03.12.2014 22:29 MSK
Фото: 5364 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Arshi в студию!
0
+0 / –0
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск · 03.12.2014 17:37 MSK
Нет фотографий
Это столь важно? Прислал: Arshi :-) Точнее, пытался прислать, но по качеству не прошло.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 03.12.2014 15:44 MSK
Фото: 5364 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
А кто там был аффтар?)
0
+0 / –0
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск · 03.12.2014 10:53 MSK
Нет фотографий
Неплохо бы загрузить фотку предыдущего 011 в качестве условной публикации. Привокзальная площадь, маршрут 2. Дата съёмки 1 августа 2005 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск · 03.12.2014 10:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 31.07.2009):
> Опираясь на эту фотку 011, я думаю, можно сказать, что по этой ссылке под одним номером два разных троллейбуса.
Цитата (Arshi, 31.07.2009):
> от КВРили, но позже под тем номером появился другой тролль.

Всё-таки один и тот же.

Цитата (Arshi, 31.07.2009):
> Единственый вывод из всего этого - он точно не один из самых старых)

Точно, сейчас сомнений быть не может.

Цитата (cluber, 01.08.2009):
> Это 90 видимо был списан (ведь год выпуска вроде 1985 г.)

Никак нет (дата почти правильная).

Цитата (Arshi, 01.08.2009):
> такой его молодостью по сравнению с троллейбусами 88-100 можно ещё и объяснить то, что он был "Арендным" среди этих страичков.

Осталось всего ничего: объяснить, почему 84, ..., 88-91 моложе 92-96. И вообще, лучше бы сотку тогда арендовали.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 04.04.2010 11:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Вова, 03.08.2009):
> Ещё один важный момент: ведь если он 1985 года - то на кабине должны быть динамики (до 1986 их ставили)

"От нечего делать" в дверные кожухи зачем-то врезали по 2-му. Примерно одинакового возраста с 94-м был - недаром в середине 90-х оба были служебными, и резервными. (Постоянное место дислокации ул. Ватутина, другие перебивки - 022 и 025 их заменяли)...
0
+0 / –0
Ссылка
Arshi · Ижевск · 29.01.2010 15:55 MSK
Фото: 1
Цветочный магазин "Весна" =)
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 29.01.2010 14:21 MSK
Нет фотографий
Как же я мог... Надо немного фактических данных написать про 008 - вышел на линию в качестве арендного в сентябре 2003 года. Был абсолютно весь жёлтый, с голубыми заневесками. Впоследствии получил рекламную окраску в зелёных тонах (некоего магазина).
В 90-х годах имел следующие отличия - крыша была зелёного цвета, а кожух белый. Сам был красно белым, как трамвай;
в окошке заднего МУ у него были 3 фары, которые мигали при торможении (потом это устройство перешло по наследству 047-му на какое-то время).
0
+0 / –0
Ссылка
Arshi · Ижевск · 29.01.2010 09:53 MSK
Фото: 1
Цитата (vit 753, 29.01.2010):
> Про 008 не забыли?

О, блин, забыли. Спасибо)
0
+0 / –0
Ссылка
vit 753 · Дзержинск · 29.01.2010 01:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Вова, 21.01.2010):
> В разное время в Дзержинске арендовывали следующие троллейбусы: 90,94,005,006,014,021,026,030,033,034,035, далее: 037-046,048-051,053
> Причём 94 и 046 всего 2 недели носили коммерческий статус, до отмены льгот.

Про 008 не забыли?
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 21.01.2010 19:16 MSK
Нет фотографий
Спасибо за поправку! 031 ни разу не видел арендным, честно говоря, не сразу в это поверил, ведь его состояние было не ахти какое. Наши папарацци поработали на славу!

Цитата (Arshi, 21.01.2010):
> А так взяли, "023" списали и всё, в ряд ничего не вставишь)

Но ведь в торопях именно так и поступили, по документам номер "23" к 2006-му году не мог существовать - это серия 1975-76 гг, ровесники нышенего 99.


Цитата (Arshi, 21.01.2010):
> представители реклам "Мяснов" и "Отдохни" 2-ого поколения - 30,31,40.

Ещё 17-й мы забыли.
0
+0 / –0
Ссылка
Arshi · Ижевск · 21.01.2010 17:30 MSK
Фото: 1
Цитата (Вова, 21.01.2010):
> В разное время в Дзержинске арендовывали следующие троллейбусы: 90,94,005,006,014,021,026,030,033,034,035, далее: 037-046,048-051,053 Причём 94 и 046 всего 2 недели носили коммерческий статус, до отмены льгот.

Ещё 031) Мне, года 4 назад, пришлось копаться в архиве "Дзержинских ведомостей" в Доме Книги. Там была, в газете 2003 года, хз какого месяца, статья про "Арендные" троллейбусы, типа говорили, что это троллейбусы повышенной комфортности, а на деле оказалось, что ездят какие-то консервные банки (именно такое выражение было) и фотка "Арендного" 031. Он тоже тогда "МТС" был, но явно покрашен был задолго до появления "арендных". Может после этой статьи его сделали обычным)

И кстати, "23" на стекле действительно были, как бы так скаазть, рекламными. Но ведь в рекламе "Джинс" ему на борт наносили "23" именно деповчане, могли бы и нанести "023" если он действительно такой номер носит) В общем, ясно, что ничего не ясно)

Да и, кстати, списание троллейбуса "23" оставляет возможность ездить другому троллейбусу под номером "023", раз это разные номера) А так взяли, "023" списали и всё, в ряд ничего не вставишь)

Цитата (Вова, 21.01.2010):
> А с этим "двигателем торговли" мы повидали не только 090, 23 и 35, но и 15,25,36,45,51 (последние 4 - "Атяшево"). И 27 не стоит забывать, но он просто в сером окрасе ходил.

А также все остальные (как 15) представители реклам "Мяснов" и "Отдохни" 2-ого поколения - 30,31,40.
http://transphoto.ru/photo/177214/
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 21.01.2010 15:46 MSK
Нет фотографий
Меньше рекламы - меньше неразберихи. Конечно же все номера до 100-го должны быть без нулей. А с этим "двигателем торговли" мы повидали не только 090, 23 и 35, но и 15,25,36,45,51 (последние 4 - "Атяшево"). И 27 не стоит забывать, но он просто в сером окрасе ходил.

Цитата (Arshi, 20.01.2010):
> В то время он тоже был коммерческим (желтый, реклама "МТС") и носил номер "35".

А коммерческие 006,026 и 050 не "перебивали", они тоже были с рекламой МТС в желтом варианте. 006 в конце 2003 года вообще стал обычным.

В разное время в Дзержинске арендовывали следующие троллейбусы: 90,94,005,006,014,021,026,030,033,034,035, далее: 037-046,048-051,053
Причём 94 и 046 всего 2 недели носили коммерческий статус, до отмены льгот.


Цитата (Arshi, 20.01.2010):
> А что насчет "2" в 002?! И, кстати, 23-то умирал под номером "23", а не "023" =)

А в 009-м только 9-ка была, в остальных - по одному нулю: "01", "03" и т.д.


Цитата (Антон triangel, 21.01.2010):
> инфа на кузове может не соответствовать реальному положению дел)

Сейчас везде соответствует) А 023 по-любому списан, хотя номер могли бы и зарезервировать.
0
+0 / –0
««123»»