TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-683Б [Б00] № 5634

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 13.09.2020 01:03 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Mitay, 12.09.2020):
> На заднем плане 5634 разве? https://transphoto.org/photo/1361065/?vid=33195 тут написано 5630.

Спасибо за внимательность.Исправил.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mitay · Москва · 12.09.2020 16:16 MSK
Фото: 123
На заднем плане 5634 разве? https://transphoto.org/photo/1361065/?vid=33195 тут написано 5630.
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 08.04.2020 23:02 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
А вот рядом с 5208 кто стоит - зад слегка выглядывает из листвы - я так и не выяснил.Окраска бело-синяя.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Солопов · Москва · 13.05.2018 11:36 MSK
Фото: 8
В 90-е с запчастями был жуткий дефицит. По всей видимости стал донорорм.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Янковский · Днепр · 12.05.2018 22:29 MSK
Фото: 1585 · Локальный редактор — Днепр
У 5243 все повреждения - разбитые задние окна, мелкие вмятины на задке и следы копоти от сгоревшего 5180? И для Москвы нормально было списать 2-летний троллейбус?
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 04.03.2018 03:25 MSK
Нет фотографий
Описание событий в ночь на 21 августа в тоннеле под Новым Арбатом:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Инцидент...це_(1991)#
–1
+0 / –1
Ссылка
ЛВС-90 · 16.02.2018 13:17 MSK
Фото: 180
А вот все люди, которые обвиняют лично Горбачева в развале СССР, хотели бы они, чтобы Черненко жил вечно? Вот если поставить вопрос именно вот так вот.
Хотя, конечно, это надо спрашивать не здесь, а на куда более махровых Интернет-ресурсах.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 15.02.2018 12:33 MSK
Фото: 2385
Цитата (Александр Чернов, 15.02.2018):
> отдельные руководители которой решили вдруг прервать начатую Горбачёвым "перестройку"

А по фамилиям можно? Это Лигачёв или Янаев?

Цитата (Александр Чернов, 15.02.2018):
> Народ (по крайней мере определенную его часть) умело настроили против правящей партии

А сама КПСС, вся такая белая и пушистая, совсем не виновата в том, что разложилась изнутри на атомы и перестала быть коммунистической? Горбачёва не вражеский бомбардировщик в Кремль сбросил, его продвигал лично глава КГБ Андропов. То есть иммунная система организма всей своей мощью обороняла бациллу и продвигала её в мозг.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 15.02.2018 01:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Graf1524, 25.06.2012):
> И ради чего спрашивается троллейбусы угробили? Ради последующиго 20-летнего дурдома?
Народ (по крайней мере определенную его часть) умело настроили против правящей партии, отдельные руководители которой решили вдруг прервать начатую Горбачёвым "перестройку". В результате не только пострадали московские троллейбусы, но и произошёл развал великой страны...
+1
+2 / –1
Ссылка
Geka... · Москва · 26.09.2016 15:16 MSK
Фото: 819 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.09.2016):
> Цитата (Burns, 22.09.2016):
> > а как их расставляли?
>
> Да,интересно где здесь 5208.

Снизу кадра, в левом углу. Его задняя часть загораживает стекло кабины 4306.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 25.09.2016 08:12 MSK
Фото: 74
Цитата (Burns, 23.09.2016):
> а как их расставляли?

Толпа первый попавшийся троллейбус развернули, тут-же шли остальные, не смогли объехать и их тоже в эту мясорубку влипли. Благо тут было несколько частоходящих маршрутов + парковых рейсов много было.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 24.09.2016 18:57 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Burns, 22.09.2016):
> а как их расставляли?

Да,интересно где здесь 5208.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 24.09.2016 03:12 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Alex_George, 23.09.2016):
> Её действительно отправили на МТРЗ, она пробыла там около года, но именно в этом кузове её не восстановили. Туда отбуксировали разбитый ЗиУ-683Б, а вернулся уже в новом кузове ЗиУ-683В.

Да Вы что? Ее при мне делали.Кузов тот же самый,только для восстановления воспользовались "донором" - машиной 3141-3156,от которой отрезали передок со стойками передней двери.И перегородку кабины (перестановочную на КР МТРЗ в 80-х г.,не родную 3141 1985 г.в.) на 3658 поставили с нее,кстати она была с табличкой 1980 г. - от владимирской машины 297 (это я узнал уже значительно позже на СТТС в 2015 г.,тогда я не мог понять откуда она,в Москве таких не было,табличку естественно снял на заводе).
Вот такая интересная машина вышла с МТРЗ (02.1994) - сама машина ЗиУ-10,а перегородка кабины и кожух привода передней двери от ЗиУ-9.
По поводу замены кузова на 3658 это заблуждение,где-то на сайте я это встречал уже раньше,и объясню почему оно возникло.Те кузова (их кстати было два,а не три) пришли уже позже,весной 1994 -го.Один пошел как замена кузова на 3602,а другой - на 3650.И намного позднее в "нулевых" (когда я указал в базе ЗиУ-10 ФАТП) 3658 был списан,и 3602 перебили на 3658.Вот и вся замена кузова.
И делали ее не год,а намного быстрее - около двух месяцев.Разбит был 3658 осенью 1993,в ноябре ее притащили на МТРЗ,в феврале вышла.

Так же примерно в то же время сделали 5671,он разбился в один месяц с 3658,правда повреждения были поменьше но тоже серьезные.Там перегородка осталась родной.Я имел возможность на ней проехаться в 8 парке уже в качестве водителя,под номером 8670.
6673 у которой полностью раскурочило передок (происшествие в парке,самопроизвольно включилась на канавах на ТО-1,снесла ворота и влетела в здание) делали на полгода раньше - в 93-м.

Еще в то же время - в октябре 1993,притащили полностью сгоревший 6625 (под номером 6649),даже табличка заводская расплавилась! И его тоже сделали.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 23.09.2016 20:09 MSK
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.09.2016):
> Примерно так же ... выглядели разбитые спереди ... 3658 ... восстановили ...

У 3658 повреждения спереди были гораздо жёстче. Она крепко правой стороной вошла в опору контактной сети, и лишилась половины кабины и правой стороны с дверью до переднего колеса. Её действительно отправили на МТРЗ, она пробыла там около года, но именно в этом кузове её не восстановили. Туда отбуксировали разбитый ЗиУ-683Б, а вернулся уже в новом кузове ЗиУ-683В. Тогда на МТРЗ пришло, если не ошибаюсь, как раз три новых кузова ЗиУ-683В без внутренней отделки и оборудования, но с остеклением. Кем стали два других кузова, не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Янковский · Днепр · 23.09.2016 07:32 MSK
Фото: 1585 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.09.2016):
> Примерно так же,если не считать боковых повреждений выглядели разбитые спереди двумя годами позже 6673,3658,5671.Всех их восстановили на МТРЗ.

С такими же боковыми повреждениями в Нижнем Новгороде ремонтировали ЗИУ, только одиночный.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 23.09.2016 01:47 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Примерно так же,если не считать боковых повреждений выглядели разбитые спереди двумя годами позже 6673,3658,5671.Всех их восстановили на МТРЗ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Burns · 22.09.2016 23:19 MSK
Фото: 14
а как их расставляли?
+1
+2 / –1
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 22.09.2016 22:49 MSK
Фото: 74
Цитата (Slash, 10.11.2009):
> Унылое зрелище. :-( Жалко троллейбусы.

Страну жалко. Приводить сюда свои мысли я не буду, почему это случилось и кто виноват.
+1
+6 / –5
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 22.09.2016 17:30 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Ну раз уж привязали эту фотографию к 5180,так надо тогда привязать и все остальные - http://transphoto.ru/photo/182704/ , http://transphoto.ru/photo/182706/ , http://transphoto.ru/photo/242311/ .
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 22.09.2016 01:04 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.09.2016):
> 5627 разбили морду,месяца полтора постояла в 5 парке,потом отправили на МТРЗ и откапиталили.

И немного про 5627.В 1998 г.,при втором КР МТРЗ,эта машина поменялась номерами с 5670.И именно его фото сейчас можно увидеть в профиле троллейбуса 8664.
В свою очередь,5670 стал 5627,и был списан в 5 парке (2003).Его отличительной особенностью после КР было три эмблемы ЗиУ на передке,установленные водителем.Жалко что фото его я у себя сейчас не могу найти.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
««1234 ··· 6»»