TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 001

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 10.07.2017 21:48 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Супер! Очень колоритно!
+1
+1 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 16.04.2017 15:46 MSK
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Цитата (Сторонний наблюдатель, 16.04.2017):
> Собака убежала или на шаурму пошла?

Ей чёрный кот дорогу перешёл)))
+9
+9 / –0
Ссылка
Сторонний наблюдатель · 16.04.2017 13:14 MSK
Фото: 15
Собака убежала или на шаурму пошла?
–5
+9 / –14
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск · 16.03.2017 15:42 MSK
Нет фотографий
76 год выпуска, до Павлодарского №53 не дотягивает конечно, но 41 год на линии это мощно)
+2
+2 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 02.09.2016 01:00 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ikarus435, 02.09.2016):
> В нынешних условиях это наиболее нормально.

Деградация это не нормально.

Цитата (Ikarus435, 02.09.2016):
> Это всё банальная болтовня, впрочем как всегда. И если ей доверять, то в Днепропетровске уже как минимум действует 3 линии метро,а в Киеве так вообще с десяток.

Не стоит путать болтовню с запущеными процедурами. Ну и я не просто так акцентировал внимание на то что как минимум стало не хуже, в отличии от тех систем которые все, кроме Краснодона, деградировали.
Более того, есть системы где было очень плохо, но стало хорошо. Вот например Николаев, который в 2015 году запустил процедуру пополнения подвижного состава с сегодняшнего дня на линию выпускает 45 троллейбусов.
Еще недавно у них было всего 24 ходовых троллейбуа, а выпуск и того меньше
http://web.archive.org/web/2014032813572...t=2&cid=99
Тоесть у кого было плохо, но кто хочет что бы у него стало лучше - делает всё и это лучше становится.
0
+0 / –0
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 02.09.2016 00:43 MSK
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 31.08.2016):

> Ходит в урезанных объемах и не ходящий трамвай это не:
> Цитата (Ikarus435, 30.08.2016):
> > работает более-менее нормально
>
> А что-то другое.
>

В нынешних условиях это наиболее нормально.

> Цитата (Ikarus435, 31.08.2016):
> > Те же Кировоград с Херсоном как были в одном месте, так и есть
>
> Кировоград начал с малого и выгнал частника и поставил задачу наладить движение. Выделены деньги на новые машины, сейчас пытаются провести тендеры.
> Херсон запустил процедуру закупки десятка б/у троллейбусов.

Это всё банальная болтовня, впрочем как всегда. И если ей доверять, то в Днепропетровске уже как минимум действует 3 линии метро,а в Киеве так вообще с десяток.
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 31.08.2016 22:12 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ikarus435, 31.08.2016):
> Но троллейбус-то ходит. И трамвайное сообщение может быть восстановлено в любой момент.

Ходит в урезанных объемах и не ходящий трамвай это не:
Цитата (Ikarus435, 30.08.2016):
> работает более-менее нормально

А что-то другое.

Цитата (Ikarus435, 31.08.2016):
> Те же Кировоград с Херсоном как были в одном месте, так и есть

Кировоград начал с малого и выгнал частника и поставил задачу наладить движение. Выделены деньги на новые машины, сейчас пытаются провести тендеры.
Херсон запустил процедуру закупки десятка б/у троллейбусов.
Тоесть как минимум на сегодня ситуация стала не хуже, как максимум - станет лучше.
+2
+3 / –1
Ссылка
Дмитрий Денисенко · Енакиево · 31.08.2016 22:02 MSK
Фото: 1948 · Локальный редактор — Горловка, Енакиево
Цитата (U12, 31.08.2016):
> еще свет внутри мигал

Скачет напряжение, либо пантограф отходил. А насчёт рабочей одной фары - это ещё приемлемо.
0
+0 / –0
Ссылка
U12 · Енакиево · 31.08.2016 21:35 MSK
Нет фотографий
Сегодня видел ночью два одноглазых (горела только одна фара) трамвая, 051 и 054 (еще свет внутри мигал), ошуения как в Макеевке перед убийством трамвая.
0
+0 / –0
Ссылка
Станислав Калита · Харьков · 31.08.2016 04:25 MSK
Фото: 187
Цитата (Ikarus435, 31.08.2016):
> Но троллейбус-то ходит. И трамвайное сообщение может быть восстановлено в любой момент.

https://pp.vk.me/c624030/v624030693/3aad/laQQDlWECLY.jpg

Цитата (Ikarus435, 31.08.2016):
> А завтра может быть и 40

А может и 240
+1
+3 / –2
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 31.08.2016 04:12 MSK
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 30.08.2016):
> Отсутствие трамвая никак не отвечает определению "более-менее нормально". Да и троллейбусы там очень ограниченно ходят.

Но троллейбус-то ходит. И трамвайное сообщение может быть восстановлено в любой момент.

> Цитата (Ikarus435, 30.08.2016):
> > Последнее это сколько? 5, может 10 лет?
>
> В 2013 году выпуск был почти 30 машин, недавно падал до 8 машин. Сейчас 14.

А завтра может быть и 40, кто его знает? В Константиновке сейчас аж одна машина работает, "це перемога".

Цитата (Santehnik, 31.08.2016):
> Цитата (Ватсон, 31.08.2016):
> > Я потому и сказал - кто был полудохлым ранее, тот и сейчас в подобном состоянии, независимо от того, с какой стороны находится.
>
> Это хитрая формулировка, которая скрывает тот факт что где было плохо, стало еще хуже. При этом не говорит о том что в ряде систем произошли пусть и небольшие но улучшения.

Если уж на то пошло, то улучшения шли с начала 2010-х, пусть и небольшими темпами. Сейчас просто их продолжение и никакого прям таки взрывного роста нет. Те же Кировоград с Херсоном как были в одном месте, так и есть, а во Львове как развивали ЭТ, так и развивают.
–1
+3 / –4
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог · 31.08.2016 03:46 MSK
Фото: 12371
Цитата (Станислав Калита, 29.08.2016):
> К успеху пришли.

Не красиво злорадствовать !:-)
0
+3 / –3
Ссылка
Santehnik · Киев · 31.08.2016 02:04 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Что касается Енакиево, то тут всегда так было. Спираль. То хорошо, то плохо, потом опять хорошо. Нестабильная система. Сейчас плохо, значит скоро опять будет хорошо :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Станислав Калита · Харьков · 31.08.2016 01:59 MSK
Фото: 187
Цитата (Ватсон, 31.08.2016):
> Ну так теперь же Харьков на "той" стороне.
Слава Богу,что не на другой. Хотя кто-то говорил:

Цитата (Ватсон, 31.08.2016):
> Да бросьте политику припутывать

Цитата (Ватсон, 31.08.2016):
> Продадут...?

Разве что в Донецк передадут.
0
+1 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 31.08.2016 01:54 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ватсон, 31.08.2016):
> Я потому и сказал - кто был полудохлым ранее, тот и сейчас в подобном состоянии, независимо от того, с какой стороны находится.

Это хитрая формулировка, которая скрывает тот факт что где было плохо, стало еще хуже. При этом не говорит о том что в ряде систем произошли пусть и небольшие но улучшения.

Тоесть вроде и правда, но не вся и не даёт возможность объективно понять картину которая складывается. Это мне напоминает недавний заголовок
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2792302
Формула-1. Квят в квалификации рядом с Хэмилтоном и Алонсо

Он меня очень улыбнул. Если не вникать, то можно подумать что всё хорошо. А если вникнуть, то окажется что это - провал :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 31.08.2016 01:09 MSK
Нет фотографий
Троллейбус в Краматорске и ЭТ Мариуполя и до событий не были упадочными. Я потому и сказал - кто был полудохлым ранее, тот и сейчас в подобном состоянии, независимо от того, с какой стороны находится. Исключение - Дружковка, но и до событий там трамвай не был совсем уж упадочным. Как и Енакиево до последнего времени.
0
+1 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 31.08.2016 01:05 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ватсон, 31.08.2016):
> А трамвай того и гляди загнется... :(((

Трамвай хотят не загнуть, а заменить на троллейбус. Это немного другое.
Для пассажиров это будет улучшение качества перевозок. Но это не отменяет того что трамвай лучше. но увы, он не заходит там в город...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 31.08.2016 01:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Станислав Калита, 31.08.2016):
> Краматорск - новая линия,б/ушные машины.
А трамвай того и гляди загнется... :(((
> б/ушные машины
Одной из которых уже фактически судьба быть донором второй...

Цитата (Станислав Калита, 31.08.2016):
> кап.ремонты в Харькове делало
Ну так теперь же Харьков на "той" стороне.

Я потому и говорю, что кроме Дружковки, с трамваем прогресса не видно.

Цитата (Станислав Калита, 31.08.2016):
> очень интересно,что будет с ними,если трамваю таки придет конец?
Продадут...?
–3
+0 / –3
Ссылка
Станислав Калита · Харьков · 31.08.2016 00:48 MSK
Фото: 187
Цитата (Ватсон, 31.08.2016):
> Да бросьте политику припутывать. Кто был полудохлый при Украине, тот остался и сейчас. На "той" стороне, кроме Дружковки, положение аналогичное, если не хуже стало. Краматорск (трамвай), Констаха... В Луганске проблемы с трамваем, НЯП, были и ранее. Алчевск годами был живой труп.

Так а никто политику и не приплетает. Но всё же в Украинской части Донецкой области нельзя назвать ситуацию аналогичной. Краматорск - новая линия,б/ушные машины. Дружковка - восстановлены все линии трамвая,закуплены б/у вагоны. Мариуполь - новые МАЗы,б/ушные МАНы, Что там еще? Славянску восстановить бы 5-ку и десяток машин взять,хотя бы б/у и будет нормально,хотя и сейчас не все так трагично. В Константиновке,да,согласен,трамвай умирает и вот-вот умрёт,местным властям он попросту не нужен.

Цитата (Ватсон, 31.08.2016):
> В Луганске проблемы с трамваем, НЯП, были и ранее. Алчевск годами был живой труп.

Ну теперь то проблем никаких. Нет трамвая - нет проблем. Что-то подсказывает,что с троллейбусом произойдёт то же самое. Про Алчевск уже сверху сказано. То же Енакиево при Украине и кап.ремонты в Харькове делало и новые вагоны получило. Кстати,очень интересно,что будет с ними,если трамваю таки придет конец?

Цитата (Ватсон, 31.08.2016):
> Кстати, а Антрацит-то жив, или того, уже ходить нечему?

Да,это действительно интересно. До боевых действий оттуда редко что слышно было,а сейчас и подавно.
+2
+4 / –2
Ссылка
Ватсон · Москва · 31.08.2016 00:04 MSK
Нет фотографий
Да бросьте политику припутывать. Кто был полудохлый при Украине, тот остался и сейчас. На "той" стороне, кроме Дружковки, положение аналогичное, если не хуже стало. Краматорск (трамвай), Констаха...
В Луганске проблемы с трамваем, НЯП, были и ранее. Алчевск годами был живой труп.

Кстати, а Антрацит-то жив, или того, уже ходить нечему?

Цитата (Станислав Калита, 30.08.2016):
> В остальных городах электротранспорт существует.
И раньше именно существовал. Ничего не изменилось.
0
+4 / –4
««123»»