TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682 КР Иваново № 320

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 14.09.2020 23:27 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Что у вас планируют на списание с приходом новых?
+2
+2 / –0
Ссылка
Luter · Иваново · 27.08.2019 23:52 MSK
Нет фотографий
Маршрут измените на 6
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Кирилл Людин · Иваново · 24.12.2018 18:44 MSK
Фото: 46
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
werfer · 22.11.2018 23:08 MSK
Нет фотографий
Инфа толковая.
Выглядят машины жутко.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 22.11.2018 22:08 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (одесса, 22.11.2018):
> Но можно просто сделать для каждой машине файл, скажем на Гугл-Диске и в профиле дать ссылку.

А зачем на Гугл диске? Можно и на нашем сайте писать странички, у редакторов есть такое право :). Вот примеры таких страничек (я делал) - http://transphoto.ru/page/409/ , http://transphoto.ru/page/397 . Причём я не шарю в html, кто шарит - может и красиво сделать. В принципе, у меня были планы многобуков на странице города моего закатать под ссылки тоже на такие странички, просто руки не доходят - я сюда хожу отдохнуть и пообщаться ;). Но делать страничку каждой машине довольно муторно, проще писать как здесь пишут :). Не так уж это много букв, не пару экранов же. По мне как есть - нормально.
+1
+1 / –0
Ссылка
Luter · Иваново · 22.11.2018 21:35 MSK
Нет фотографий
А мне проще нажать на номер троллейбуса и посмотреть всю его историю, какие даты, какие маршруты и т.д., чем лазить по всем ресурсам, гораздо быстрее получится, а кому не нравится, можно ведь и не читать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 22.11.2018 16:03 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Виктор Селезнев, 22.11.2018):
> Лет через -дцать, если тогда будут транспортные фанаты в Иваново, столь подробная инфа будет их мечтой. В большинстве городов так исчерпывающе не собрать.

То, что это интересно я согласен. Но можно просто сделать для каждой машине файл, скажем на Гугл-Диске и в профиле дать ссылку. А там подробно расписывать все моменты а-ля даты СР/КР, окраска, реклама, маршруты закрепления.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 22.11.2018 11:01 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Не интересно - не читайте, в чем проблема? Лет через -дцать, если тогда будут транспортные фанаты в Иваново, столь подробная инфа будет их мечтой. В большинстве городов так исчерпывающе не собрать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск · 22.11.2018 09:28 MSK
Фото: 1091 · Локальный редактор — Бахмут, Лисичанск
А зачем указывать столько информации по поводу как работает машина?!
0
+0 / –0
Ссылка
maks ivanovo · Иваново · 27.03.2013 06:26 MSK
Фото: 522
Так и есть, водитель угли менял.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 26.03.2013 23:20 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Не знаю. Мне думается, что в момент, запечатлённый на фото, водитель либо поставил только одну штангу, либо ещё не успел опустить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дюша · Владимир · 26.03.2013 23:17 MSK
Фото: 17
Всё спросить хочу: почему иногда водители оставляют один токоприёмник на проводе, а другой заводят за лиру? У нас я такое только на ВМЗ видел.
0
+0 / –0
Ссылка
TROLLWAY685 · 01.02.2013 18:57 MSK
Фото: 9
Сегодня ездил по 8 маршруту в новой рекламе "Серебряный парк" (как у 390)
0
+0 / –0
Ссылка
maks ivanovo · Иваново · 14.01.2013 18:05 MSK
Фото: 522
Номер нанесли.
+1
+1 / –0
Ссылка
maks ivanovo · Иваново · 11.12.2012 22:18 MSK
Фото: 522
Номер спереди, похоже, забыли нарисовать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 26.11.2012 11:34 MSK
Фото: 1845 · Локальный редактор — Иваново
Цитата (Максим Таничев, 22.11.2012):
> В Иванове за последние 6 лет купили 10 новых троллейбусов

Я бы сказал за последние 20 лет. Всё остальное закупалось сильно б/у.
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 22.11.2012 20:18 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Цитата (Nightwish7, 21.11.2012):
> Мне кажется что Кохма вообще тут не при чем, вся сеть обслуживается Ивановом

А Иваново скажет: зачем нам строить линию в Кохме?

Цитата (Nightwish7, 21.11.2012):
> за счет Кохмы разве, что столбы поставить с двух сторон

Не только это. Перевозки по 6 и 11 маршрутам, являющимся межмуниципальными, в каком-то объёме дотируются и из областного бюджета.

Цитата (Nightwish7, 21.11.2012):
> Не такая уж и нерешаемая это проблема.

Именно поэтому я и написал это слово в кавычках.

Цитата (Nightwish7, 21.11.2012):
> Почему-то в Ярославле нету откровенных сараев, как у нас.

В Ярославле за 1 год (2008) купили сразу 50 троллейбусов при общей инвентарной численности 131 единица. В Иванове за последние 6 лет купили 10 новых троллейбусов при инвентарной численности 154 на 2011 г. Почувствуйте разницу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nightwish7 · Иваново · 21.11.2012 23:56 MSK
Нет фотографий
Мне кажется что Кохма вообще тут не при чем, вся сеть обслуживается Ивановом, за счет Кохмы разве, что столбы поставить с двух сторон (по-моему даже только с одной). Не такая уж и нерешаемая это проблема. 2-е депо и сейчас по-моему нужно, причем именно на севере. По поводу нового ПС... скажем так, что +3 машины депо сейчас даже осилить сможет + вроде бы обещали как раз Иванову 3 машины, хотя маловероятно... По-хорошему надо бы 20 новых машин, тогда и о обновлении и думать не надо будет следующие 5 лет. Почему-то в Ярославле нету откровенных сараев, как у нас.
А с водителями проблема везде, тут уж действительно нужен пересмотр отношения городской администрации к МУП ОТ, а именно финансовое + руководство грамотно им распоряжалось. А не как в Казани...
0
+1 / –1
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 21.11.2012 23:36 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Было бы здорово, но это сразу упрётся в кучу "нерешаемых" проблем.
1) За чей счёт банкет? Сеть МУП "ИПТ" - ивановского предприятия, продление предлагается на территории другого муниципалитета - Кохмы. И вообще, организация и изменение работы межмуниципальных маршрутов находится в компетенции областного комитета по транспорту.
2) Всё-таки для наращивания выпуска нужно бы второе депо. Но при желании дополнительные 3 машины можно выпускать и из 1-го.
3) Нужен новый ПС под дополнительный выпуск.
4) Нужны дополнительные водители, которых и так не хватает. По существующему плановому выпуску наряд не закрывается.

Для решения всех этих прооблем нужен пересмотр отношения городской администрации к ОТ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nightwish7 · Иваново · 21.11.2012 23:22 MSK
Нет фотографий
Продлить бы до Жилзоны 6-ку и выпускать по 18 машин в пик.
0
+1 / –1
««12»»