TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В № 157

Отобразить все комментарии

Ссылка
Виктор Селезнев · 02.01.2021 02:32 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Это понятно, но ЗиУ поставок в РСФСР и УССР были одинаковые. А приказы разные. Где-то на нашем сайте даже выкладывали приказ (кажется, по Одессе), где внимательные читатели уловили разницу. Машины ЗиУ, отработавшие 10-12 лет, не обязывали списывать, а разрешали. То есть на усмотрение главного инженера депо могли списать, а могли и не списать. И такой подход, видимо, имел место по всей Украине. Потому что в России самые старые машины, дожившие до наших дней в качестве линейных - это 1982 год выпуска и позже. Более ранние могли дожить разве что в результате перебивок. А в Украине вполне себе существовали, а где-то и существуют и ЗиУ 1970-х годов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Геннадий Н., город-герой Мурманск. · 02.01.2021 01:08 MSK
Нет фотографий
Виктор, электромашины из братской ЧССР были качественнее и прогрессивнее продукции ЗиУ.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 20.12.2020 23:18 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Геннадий Н., город-герой Мурманск., 20.12.2020):
> Сроки эксплуатации троллейбусов

Троллейбусов ЗиУ. Шкоды (где они были) нередко служили дольше, лет 16-18. И вообще зависело от республики. Если в РСФСР да, списывали в 10-11 лет, то в УССР, например, и ЗиУ не так редко перерабатывали свои сроки. Иначе никак бы не сохранились в разных городах машины 70-х годов, а они кое-где живы едва ли не до сих пор.
0
+0 / –0
Ссылка
Геннадий Н., город-герой Мурманск. · 20.12.2020 22:05 MSK
Нет фотографий
Сроки эксплуатации троллейбусов выдерживали в СССР: 11 лет и в утиль.
После 1991 года сроки эксплуатации по экономическим причинам пришлось пересмотреть в сторону увеличения...
0
+0 / –0