TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № УТ02

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 15»»
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 13.08.2023 09:50 MSK
Фото: 6
Цитата (andreymrklv, 12.08.2023):
> Так это машины 80-х годов выпуска, они как минимум дважды отработали свой срок службы.

Скорее всё же один раз на момент продажи
+1
+1 / –0
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 13.08.2023 00:20 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
Цитата (~КТМыч~, 12.08.2023):
> Несерьезно - когда эксплуатируют имеющееся меньше положенного срока (да, я за МАНы говорю.

Так это машины 80-х годов выпуска, они как минимум дважды отработали свой срок службы.

> Это как с желанием выпендриться: покупаешь новую вещь, которая ТЕПЕРЬ в тренде -> далее пользуешься ею пока она ЕЩЕ в тренде -> позже выбрасываешь эту вещь к хренам собачим, так как она УЖЕ НЕ в тренде и покупаешь новую вещь

Я думаю, что здесь стояла задача найти временный вариант на замену ЗиУ и 14Tr, которые едва ли находились в удовлетворительном состоянии.

> Помню как на массовое списание немцев и ЮМЗшек сильно реагировали в комментах. Тогда Мариуполь на СТТСе неофициально носил статус зажравшегося города и вполне справедливо.

Я тоже помню. Мое мнение - эти машины ещё могли бы пригодиться в таких городах как Северодонецк, Лисичанск и прочих не шибко успешных хозяйствах. Как я понимаю, к ним никто не проявил должного интереса.
+4
+4 / –0
Ссылка
~КТМыч~ · Мариуполь · 12.08.2023 23:44 MSK
Фото: 4
Цитата (Skodnik, 12.08.2023):
> Что тебе *facepalm*? Если ты не в курсе, то помолчи и послушай тех, кто в курсе. Это касается и всех остальных тезисов. Просвещаю, как ты и просил.

Я просил просвещения про "какими средствами и усилиями такие машины остаются рабочими на протяжении такого времени?" и про "качество "рабочести"", а не про "троллейбусов на линии было и так достаточно, и так не все машины ежедневно выходили на линию и был стабильный реальный резерв")

> Снова популистский бред от крайнего невежды, случайно зашедшего на транспортный сайт.

Просвяти [3x]

> В порядке просвещения: по тех.документации завод, проводящий МАНам ремонт, установил им срок эксплуатации 5 лет. Так что твой трёп про "меньше положенного срока" - мимо. Как и всё, что ты пишешь.

Зачем тогда вообще покупать это, если срок эксплуатации такой маленький? Это же еще тупее и нелогичнее, чем списание, ахах.

> Человек, топящий за ЮМЗ и ЗИУ, но называющий Татры и КТМы хламом. Потрясающе. Логика - это прям твоё (нет).

Слово "Хлам" было использовано грубо говоря -_-
И я был бы совсем не против, если бы КТМы остались. Как никак они всегда буксиром тянули сломавшиеся Татры, ахах

> Хвастаться надо чем-то хорошим. А если такового нет - то лучше иногда просто промолчать - за умного сойдёшь.

В идеале лучше вообще не хвастаться, с детства разве не учили?)

> У кого ещё есть вопросы что из себя представляет 18-летний пользователь КТМыч?

*время саморекламы*
Если что, информация обо мне есть в моем профиле ;)
0
+2 / –2
Ссылка
~КТМыч~ · Мариуполь · 12.08.2023 23:25 MSK
Фото: 4
Цитата (Skodnik, 12.08.2023):
> Очередной таксист который знает как управлять государством.

Очередной Шкодник, устраивающий шкоду в комментах.

> Все знают как надо сделать, не зная ничего о цифрах, затратах, прочих подводных камнях.

Просвяти нас [2Х]

> В сухом остатке имеем критиканов, которым не нравится беспрецедентное полное обновление ПС города.

Боже, обновление - хорошая вещь, но под управлением Донева/Клата и прошлой горвласти - весьма не логичная (особенно с трамваями). Это можно и под фотками того времени отследить)

> Которым старые ЮМЗ и Тролзы надо тащить и ремонтировать вечно просто потому что. Потому что им так нравится.

Не просто потому что, а чтобы пассажирам было удобнее и МТТУ имело больше кадров в своем штате.

> Забыл как люди жаловались, к примеру, на отсутствие кондиционеров в МАНах?

И это повод списывать рабочую машину? На Татры тоже жаловались, но их почему-то не списывали, а наоборот закупали)
0
+3 / –3
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 12.08.2023 23:15 MSK
Фото: 125
Цитата (~КТМыч~, 12.08.2023):
> Популистский бред. Троллейбусов на линии было и так достаточно, и так не все машины ежедневно выходили на линию и был стабильный реальный резерв.
>
> *facepalm*

Что тебе *facepalm*? Если ты не в курсе, то помолчи и послушай тех, кто в курсе. Это касается и всех остальных тезисов. Просвещаю, как ты и просил.

Цитата (~КТМыч~, 12.08.2023):
> Мы тоже могли так сделать, а не хвастаться новьём, взятым в кредит -_-

Снова популистский бред от крайнего невежды, случайно зашедшего на транспортный сайт.

Цитата (~КТМыч~, 12.08.2023):
> Несерьезно - когда эксплуатируют имеющееся меньше положенного срока (да, я за МАНы говорю

В порядке просвещения: по тех.документации завод, проводящий МАНам ремонт, установил им срок эксплуатации 5 лет. Так что твой трёп про "меньше положенного срока" - мимо. Как и всё, что ты пишешь.

Цитата (~КТМыч~, 12.08.2023):
> + новый хлам, заменивший другой хлам.

Человек, топящий за ЮМЗ и ЗИУ, но называющий Татры и КТМы хламом. Потрясающе. Логика - это прям твоё (нет).

Цитата (~КТМыч~, 12.08.2023):
> 18-летний старый дед, не забывай)))

Хвастаться надо чем-то хорошим. А если такового нет - то лучше иногда просто промолчать - за умного сойдёшь.

Цитата (~КТМыч~, 12.08.2023):
> И раньше действительно было лучше, а реостатные ЗиУ - долговечны и неубиваемы.

У кого ещё есть вопросы что из себя представляет 18-летний пользователь КТМыч?
–3
+2 / –5
Ссылка
~КТМыч~ · Мариуполь · 12.08.2023 23:06 MSK
Фото: 4
Цитата (andreymrklv, 12.08.2023):
> Я конечно понимаю, что многие здесь из параллельной вселенной, но критиковать власти за обновление подвижного состава и вместе с этим нахваливать старый металлолом – это уж слишком несерьёзно

За старый металлолом хотя бы долги отдавать не нужно было ;)

Несерьезно - когда эксплуатируют имеющееся меньше положенного срока (да, я за МАНы говорю. Забудем про Зиушные Тролзы и ЮМЗ, ладно), ибо появился соблазн заменить их на что-то по новее. Это как с желанием выпендриться: покупаешь новую вещь, которая ТЕПЕРЬ в тренде -> далее пользуешься ею пока она ЕЩЕ в тренде -> позже выбрасываешь эту вещь к хренам собачим, так как она УЖЕ НЕ в тренде и покупаешь новую вещь, с которой будет происходить тоже самое, что и с прошлой...

Помню как на массовое списание немцев и ЮМЗшек сильно реагировали в комментах. Тогда Мариуполь на СТТСе неофициально носил статус зажравшегося города и вполне справедливо.
+1
+3 / –2
Ссылка
Skodnik · Мариуполь · 12.08.2023 22:28 MSK
Фото: 125
Цитата (DanilRus2004, 12.08.2023):
> Я бы на месте Донева или Клата знаете что я бы сделал, купил бы не 72 троллейбуса, а 30 или 40, а более-менее хорошие ЮМЗ, Тролзы и МАНы продолжали работать и проводить им КР

Очередной таксист который знает как управлять государством. Все знают как надо сделать, не зная ничего о цифрах, затратах, прочих подводных камнях. В сухом остатке имеем критиканов, которым не нравится беспрецедентное полное обновление ПС города. Которым старые ЮМЗ и Тролзы надо тащить и ремонтировать вечно просто потому что. Потому что им так нравится. Забыл как люди жаловались, к примеру, на отсутствие кондиционеров в МАНах?
–1
+2 / –3
Ссылка
zz27 · Гатчина · 12.08.2023 22:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 12.08.2023):
> Это на пригородных маршрутах так. Ну и немного в т.н. "Новой Москве", где маршрутки ещё не до конца выдавили. А внутри Москвы частники работают по городскому заказу и городским тарифам. Даже Самые Знаменитые областные перевозчики в Москве наличку и пэрэводы не выпрашивают.

Ну так маршрутки-то именно в Новой Москве, про них и речь. А микроавтобусы МГТ это не маршрутки.
0
+0 / –0
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 12.08.2023 22:24 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
Я конечно понимаю, что многие здесь из параллельной вселенной, но критиковать власти за обновление подвижного состава и вместе с этим нахваливать старый металлолом – это уж слишком несерьёзно
+6
+6 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 12.08.2023 22:05 MSK
Фото: 303
Цитата (Mito, 12.08.2023):
> Поэтому он просто дублирует на 100 процентов городское абобус 716

По документам 716 - такой же смежный межрегиональный маршрут "на полшишечки".
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 12.08.2023 21:56 MSK
Фото: 303
Цитата (Mito, 12.08.2023):
> Маршрут 1716 и другие с заездом в 50 регион на "пол шишечки" *существуют*

Да, оформить псевдопригород - сейчас единственная возможность попытаться возить внутримосковских пассажиров не по городским тарифам. Причём конкретно 1716 - не из этой серии, там просто не проедешь в пос.Восточный иначе как через территорию области.
0
+0 / –0
Ссылка
Mito · 12.08.2023 21:46 MSK
Фото: 212
Цитата (Антон Чиграй, 12.08.2023):
> А внутри Москвы частники работают по городскому заказу и городским тарифам
Маршрут 1716 и другие с заездом в 50 регион на "пол шишечки" *существуют*
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 12.08.2023 21:38 MSK
Фото: 303
Цитата (zz27, 12.08.2023):
> дикая коммерция за наличку на ржавых микроавтобусах.

Это на пригородных маршрутах так. Ну и немного в т.н. "Новой Москве", где маршрутки ещё не до конца выдавили. А внутри Москвы частники работают по городскому заказу и городским тарифам. Даже Самые Знаменитые областные перевозчики в Москве наличку и пэрэводы не выпрашивают.
+3
+3 / –0
Ссылка
~КТМыч~ · Мариуполь · 12.08.2023 20:50 MSK
Фото: 4
Цитата (zz27, 12.08.2023) :
> Не являются.

Перевозчик вроде Мосгортранс...

> Самая настоящая дикая коммерция за наличку на ржавых микроавтобусах.

Ну, не сказал бы, что они ржавые:
https://www.vladtime.ru/uploads/posts/20...a84.jpg, https://cdn.tvc.ru/pictures/o/215/743.jpg.
Как по мне, ничем от европейских аналогов не отличается: https://drikus.club/uploads/posts/2022-0...-17.jpg, http://img-fotki.yandex.ru/get/9320/2561..._XL.jpg, https://transport.sumy.ua/wp-content/upl...bus.jpg, https://mods.club/uploads/mods/30276liep...-01.jpg
0
+2 / –2
Ссылка
zz27 · Гатчина · 12.08.2023 20:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (~КТМыч~, 12.08.2023):
> Москва, в которой даже маршрутки являются муниципальным транспортом

Не являются. Самая настоящая дикая коммерция за наличку на ржавых микроавтобусах.
+6
+6 / –0
Ссылка
~КТМыч~ · Мариуполь · 12.08.2023 20:12 MSK
Фото: 4
Цитата (Karapro, 12.08.2023):
> На то и лучше, что сеть обновила парк новыми БКМами

Но не лучше, когда купленное торжественно презентуется горожанам, ездит 5 лет и нагло списывается тупо из-за того, что уступает новым БКМам

> а теперь всего 12 рабочих БКМов(

Их может стать намного больше, если нынешняя городская власть будет заинтересована. Недавно Олег Моргун в своем телеграмм-канале выложил это: https://t.me/morgun_ov/1939 Удивлен, что решили оставить траллики (может до них дошло, что электробусы - нифига не экономичее, ахах). В любом случае, надеюсь ничего в очередной раз не поменяется, а то эта электробусно-троллейбусная биполярка меня уже задолбала...

> Особо жаль ещё троллейбус Северодонецка...

Как по мне, там ситуация аналогична нашей. Уцелевшего тоже весьма нормальное количество.
–1
+1 / –2
Ссылка
Karapro · Харьков · 12.08.2023 19:39 MSK
Фото: 13
Цитата (~КТМыч~, 12.08.2023):
> а приобретенные в 2016ом МАНы вообще 5 лет проездили...

На то и лучше, что сеть обновила парк новыми БКМами, а теперь всего 12 рабочих БКМов(
Особо жаль ещё троллейбус Северодонецка...
+3
+3 / –0
Ссылка
~КТМыч~ · Мариуполь · 12.08.2023 19:20 MSK
Фото: 4
Цитата (Skodnik, 12.08.2023):
> Потому что, во-первых - тебе невдомёк какими средствами и усилиями такие машины остаются рабочими на протяжении такого времени. Во-вторых, ты ничего не говоришь о качестве такой "рабочести".

Просвяти тогда меня

> Про нас. Шкоды у нас ездили десятилетиями. И ездили до тех пор, пока не появилась возможность их массово заменить.

Ну вот, со Шкодами опыт был. Почему остальным (мною перечисленным) так не повезло?

> Объяснение на поверхности: более-менее живая техника нужна тогда, когда есть дефицит ПС. В Мариуполе его не было.

1ый, 4ый, 5ый, 8ой, 10ый, 11ый маршруты: а, да?

> Был даже профицит.

3ий, 7ой, 12ый, 13ый , 15ый и 24ый маршруты: да

> В таких условиях держать устаревшие машины, отъездившие свой нормативный срок - на это нет ни одной объективной причины.

Да ну, давай тогда и новые ТУАХи спишем ровно после 10 лет эксплуатации и не будем их в дальнейшем капиталить, чтобы продлить срок службы еще на несколько лет вперед. У нас же никаких КВРов не будет в будущем...

Пример Сан-Франциско (пРоГрЕсСиВнЫй зАпАд всё-таки):
5339ый - проездил 30 лет.
5401ый - проездил 18 лет.
7020ый - проездил 24 года.

Понятно, что производились КВРы. Мы тоже могли так сделать, а не хвастаться новьём, взятым в кредит -_-

> В "более-менее живой технике" отсутствовали такие удобства для пассажиров как кондиционирование салона (и кабины, кстати, тоже), низкопольность, плавный пуск и прочее. Т.е. качество "более-менее живой техники" перестало удовлетворять стандартам обслуживания мариупольского транспорта.

Хм.. Странно, а почему тогда те же Б/Ушные МАНы и Татры не удовлетворяли некоторым стандартам обслуживания мариупольского транспорта, но преподносились бывшей горвластью как "современный транспорт"? Тоже самое, никаких кондеев, отсутствие низкопольной площадки, частые поломки (последнее чисто к Татрам относится, на МАНах такого не замечал).

> Объяснение чуть глубже: в нынешние времена плакать по машинам с РКСУ - полнейший деструктив.

А сейчас плакать и не нужно, это всё равно успешно про$рано. Даже музейными экспонатами некоторые машины уже и не сделаешь...

> Популистский бред. Троллейбусов на линии было и так достаточно, и так не все машины ежедневно выходили на линию и был стабильный реальный резерв.

*facepalm*

> В сухом остатке: пока другие города равнялись на Мариуполь и приводили в пример как должна работать транспортная система

Сомневаюсь, что все равнялись на нас, скорее на страны Запада (как обычно, в принципе).
Кстати про транспортную систему... С трамваями немного облажались: В 2012ом маршрутов было 10, в 2022ом - 6 (учитывая закрытие/изменение некотрых маршрутов) + новый хлам, заменивший другой хлам.

> (сюда входит и ликвидация частных маршруток в ужасном состоянии и не подчиняющихся правилам, чем вообще мало кто может похвастаться)

Москва, в которой даже маршрутки являются муниципальным транспортом: блииин, мне бы как в Марике...

> кто-то аки старый дед плачет по реостатным ЗИУ и "раньше было лучше" и претендует на логичность.

18-летний старый дед, не забывай)))
И раньше действительно было лучше, а реостатные ЗиУ - долговечны и неубиваемы. Города СНГ как пример (+ Аргентина).

P.S. Офигеть, как много О.О
0
+4 / –4
Ссылка
~КТМыч~ · Мариуполь · 12.08.2023 18:04 MSK
Фото: 4
Цитата (DanilRus2004, 12.08.2023):
> вон посмотрите на Житомир, там до сих пор ездят советские ЗиУ и даже в нынешнее время капиталят

Забавно, что их еще не декоммунизировали, ахах
–1
+8 / –9
Ссылка
DanilRus2004 · Мариуполь · 12.08.2023 16:46 MSK
Фото: 14
Цитата (~КТМыч~, 12.08.2023):
> Не неправильным, а нелогичным.
> Зачем списывать еще более-менее живую технику (уже не живую, понятное дело), которая могла бы эксплуатироваться вместе с новым П/С. И выпуск на маршруты был бы чуть больше, и ожидание на остановках бы сократилось...

Я бы на месте Донева или Клата знаете что я бы сделал, купил бы не 72 троллейбуса, а 30 или 40, а более-менее хорошие ЮМЗ, Тролзы и МАНы продолжали работать и проводить им КР, вон посмотрите на Житомир, там до сих пор ездят советские ЗиУ и даже в нынешнее время капиталят, тем более после поставок 50 новых БКМов.

По трамваям: заменил бы частично КТМы на Татры, а несколько КТМ-5, которые выглядит более-менее (типа 554, 977) отправил бы на КР в Днепр, и по комфорту выглядели бы не хуже Татры, не, серьезно, они чуть длиннее, по вместимости больше, высокие окна.
–1
+1 / –2
««1234 ··· 15»»