TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU КВР Барнаул № 3284

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Александр Орешин · Барнаул · 16.11.2022 08:09 MSK
Фото: 9
Цитата (Южанин, 13.11.2022):
> Откуда у вас уже столько снега?

В Сибири снега всегда столько.
+1
+1 / –0
Ссылка
Южанин · 13.11.2022 10:46 MSK
Фото: 982
Откуда у вас уже столько снега? :-)
+2
+3 / –1
Ссылка
MorolLVA · Рубцовск · 02.08.2022 15:04 MSK
Фото: 47
Если есть нехватка кондукторов, то приходится так издеваться.

8-ку обязательно надо вернуть, однозначно.

На 7 маршруте если убрать кондукторов, то без мата ситуацию не описать :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Орешин · Барнаул · 02.08.2022 09:50 MSK
Фото: 9
По мне, лучше бы перевести без кондукторов, это маршруты: № 8 и № 9. Да-да, 8-ку восстановить и выпускать без кондукторов. Это будет короткий путь на "Докучаево", чем ехать на 3 и 9 (через Поток), а 10 (через Лазурный), это долго.
Маршрут автобуса № 60 не вариант, газели, вместимости мало и ходят реже.

На маршрутах № 3 и № 4 тоже можно без кондукторов, когда пассажиропоток вне час пик не заполняется, а вот маршруты: № 1, № 2, № 5, № 7 и № 10 без кондукторов ненужно, там пассажиропоток приличный, особенно на 7-ке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Славик Т · 29.07.2022 10:57 MSK
Нет фотографий
Убирать кондукторов такая себе идея, на 2 и 10 достаточно пассажиров, 2 в час пик битком, а на 9 вообще нет кондукторов примерно год
0
+1 / –1
Ссылка
MorolLVA · Рубцовск · 29.07.2022 08:30 MSK
Фото: 47
Можно было бы провести такой эксперимент:

Кондукторов убрать c 2, 9, 10 маршрутов.

Там практически нету большого пассажиропотока, и поэтому водителю будет легче обилечивать всех.
0
+1 / –1
Ссылка
Славик Т · 29.07.2022 05:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Орешин, 28.07.2022):
> Цитата (Славик Т, 27.07.2022):
> > многие трамваи и троллейбусы Барнаула работают без кондукторов!
>
> Если пассажиропоток небольшой, то без кондуктора справляется.

С кондуктором лучше даже на маршрутах с небольшим пассажиропотоком. Да и где большой пассажиропоток нет кондукторов, например, сейчас в 3 депо проводится эксперимент часть кондукторов с 7 отдали на 3(на которых всё равно не хватает кондукторов),и теперь люди на трамваях 3 и 7 маршрутов , стоят и ждут пока их обилетят через первую дверь,+ Кто-то не оплатит, а кто-то даст 15 рублей и скажет, что у него больше нет
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Орешин · Барнаул · 28.07.2022 17:43 MSK
Фото: 9
Цитата (Славик Т, 27.07.2022):
> многие трамваи и троллейбусы Барнаула работают без кондукторов!

Если пассажиропоток небольшой, то без кондуктора справляется.
+2
+2 / –0
Ссылка
Степанов Евгений · Барнаул · 27.07.2022 16:11 MSK
Фото: 100
Цитата (Славик Т, 27.07.2022):
> Как же плохо то, что многие трамваи и троллейбусы Барнаула работают без кондукторов! !!

Согласен
+2
+3 / –1
Ссылка
Славик Т · 27.07.2022 15:02 MSK
Нет фотографий
Как же плохо то, что многие трамваи и троллейбусы Барнаула работают без кондукторов! !!
+3
+5 / –2
Ссылка
Максим Раевский · Барнаул · 04.06.2021 10:33 MSK
Фото: 7433 · Локальный редактор — Барнаул, Ленинск-Кузнецкий
Кардан крепится внизу к фланцу.
А к промежуточному валу крепится тахогенератор.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 04.06.2021 09:59 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Слегка глупый вопрос: я ж правильно понимаю, что кардан крепится внизу, там где что-то блестящие?
Просто из чертежей в книге Иванова трудно понять.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Раевский · Барнаул · 04.06.2021 04:22 MSK
Фото: 7433 · Локальный редактор — Барнаул, Ленинск-Кузнецкий
Цитата (одесса, 03.06.2021):
> ось с двухступенчатым редуктором

Да, у нас 95% редукторов - двухступенчатые.
Хотя есть и такие: https://transphoto.org/photo/1073114/
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 03.06.2021 16:15 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Зато морда Т3 превращается в хороший аргумент для тех кто лезет под вагон.
Я так понимаю в кадре ось с двухступенчатым редуктором?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 02.06.2021 11:15 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Ярослав Московка, 02.06.2021):
> Всё-таки ваши железные маски не перестают удивлять :) Трудоёмкость и объём работы одновременно и восхищают, и вызывают вопросы о целесообразности :)

Так если стеклопластиковые сейчас не выпускаются, то может и вариантов нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Ярослав Московка · 02.06.2021 10:08 MSK
Фото: 134 · Локальный редактор — Тверь
Всё-таки ваши железные маски не перестают удивлять :) Трудоёмкость и объём работы одновременно и восхищают, и вызывают вопросы о целесообразности :)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Орешин · Барнаул · 10.04.2021 07:37 MSK
Фото: 9
Цитата (marthurqee, 10.04.2021):
> Музейным будет?

Нет, его модернизируют и выпустят на линию, как и остальные вагоны, которых модернизировали.
+1
+1 / –0
Ссылка
marthurqee · Рига · 09.04.2021 21:36 MSK
Нет фотографий
Музейным будет?
–1
+0 / –1
Ссылка
Максим Раевский · Барнаул · 11.04.2017 04:48 MSK
Фото: 7433 · Локальный редактор — Барнаул, Ленинск-Кузнецкий
С вышки контактной сети
0
+0 / –0
Ссылка
MMG · Прокопьевск · 10.04.2017 19:19 MSK
Фото: 1315 · Локальный редактор — Братск, Осинники, Прокопьевск, Усть-Илимск
Откуда снимал?
0
+0 / –0
««12»»