Задача фотографии, как и видео/звуковоспроизведения - максимальная достоверность передачи. Прогресс в этих областях всегда двигался в этом направлении. И цифровые технологии на сегодняшний день увы вне конкуренции. Никакая "аналоговая теплота" к объективной оценке достоверности передачи отношения не имеет. "Тёплый ламповый" за счёт чудовищных (по современным меркам) нелинейных искажений сильно окрашивает звук, что в свою очередь вполне может нравиться определённым слушателям. Возрастные изменения органов слуха (сужение слышимого диапазона частот) здесь тоже играют не последнюю роль. Стареющему, быстроутомляющемуся мозгу слушать эту кашку легче и комфортнее.. И потоом маркетинг..сляпать однотакт и ввпарить его "эзотерику" за 100500 намного проще чем выпускать качественные современные усилители
Я не за абсолютную чистоту звука, а за живость звучания, за "тёплый" звук (так принято говорить, хотя я не совсем понимаю этого определения). Оцифрованное мультимедиа - какое-то выхолощенное, как дистиллированная вода. Напиться можно, от жажды не помрёшь, но вкусно ли? Полупроводник, конечно, шумит. Шумы обрезают фильтрами, полосу пропускания сужают (вместо положенных нашему уху 20 - 20000 Гц диапазон уменьшается), значит, и высшие гармоники не пролезут, а они-то и создают живость и эффект присутствия, согласитесь... Впрочем, пусть, наверное, цветут тысяча цветов, куда денешься от "прогресса"?
Цитата (Филиппов Владимир, 03.08.2015): > Поставим грампластинку на радиолу, поставим DVD в лоток - и разница видна, вернее, слышна.
Я и не спорю
Цитата (Филиппов Владимир, 03.08.2015): > Горячую радиолампу с её вольтамперными характеристиками пока ничего даже близко заменить не может...
Да, транзистор много сильнее "шумит" при усилении. К оцифровке это отношения не имеет.
Цитата (Филиппов Владимир, 03.08.2015): > И всё-таки этот лёгкий флёр, этот благородный туман аналогового изображения
А если я для шума транзистора найду такие же поэтические определения, как вы нашли для дефектов передачи изображения фотохимическим методом? Нельзя одновременно восхищаться чистотой звука лампового усилителя и ругать чистоту изображения у цифрового фототехники ("битовые раскладки современного сериала с его пронзительными и бьющими по глазам цветами")
И всё-таки этот лёгкий флёр, этот благородный туман аналогового изображения (возьмём, например, старый добрый цветной фильм) делает восприятие куда достоверней и душевней, чем битовые раскладки современного сериала с его пронзительными и бьющими по глазам цветами... Хотя про внутреннюю оцифровку палочками, колбочками, да и про переворот изображения мозгом на 180 градусов известно, но всё же... всё же... А звук? Поставим грампластинку на радиолу, поставим DVD в лоток - и разница видна, вернее, слышна. Горячую радиолампу с её вольтамперными характеристиками пока ничего даже близко заменить не может...
Цитата (Филиппов Владимир, 03.08.2015): > Вот оно - живое аналоговое изображение. В отличии от цифровой мертвечины.
Под микроскопом тёплая ламповая фотоплёнка тоже состоит из пикселей, "зерно" называется. Конечно же, профессиональную фотопластинку цифровой матрице никогда не обогнать, но проявленная любителем "Фото-130" уступает по разрешению даже самому дешёвому современному цифровику. Я в 1970-х годах очень активно фотографировал, поэтому могу сравнивать. Фактическое качество современных любительских цифровых фотографий выше, чем тогдашних плёночных. А качество цветопередачи - на порядки выше, и корректируется она одним щелчком мыши, а не десятком пробных отпечатков с разными корректирующими фильтрами. И самое главное, в вашем глазу аналоговое изображение окружающего вас пейзажа всё равно оцифровывается злобными палочками и колбочками, обрабатывается врождённым фотошопом на предмет исправления дисторсии и неравномерной плотности палочек и колбочек от центра сетчатки к периферии, далее идёт распознавание увиденного, с выделением полезного и опасного. Так что вы видите синтезированную картинку, обработанную по не вполне понятному алгоритму, и что там было до обработки, зерно или пиксели, абсолютно неважно.
Цитата (Филиппов Владимир, 03.08.2015): > со звуком та же история...
Со звуком не та же история, ухо в отличие от глаза аналоговый датчик, не разлагающий звук в процессе его восприятия. Но и тут, искажения от сжатия звукового файла куда заметнее, чем искажения от качественной оцифровки.
Он в таком виде находился с конце прошлого года - ему должны были провести КР, но программу свернули, как известно. Единственное, что изменилось - в самом конце июня его вытащили из 1 депо на участок порезки. Мне об этом сообщили 29 июня, и я ждал дальнейших сообщений.
> Я что еще виноват что Вы не следите за базой данных?
Мы следим, но физически невозможно знать обо всём, что происходит во всех трамвайных и троллейбусных парках. ГЭТ нас не информирует и состоянии ПС. За сообщение - спасибо!
Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 7103 — маршрут 44
Санкт-Петербург — Конечные станции и разворотные кольца