TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к БТЗ-52763Т (КР СВАРЗ) № 3950

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 17»»
Ссылка
Александр Шиянов · 07.02.2021 08:11 MSK
Фото: 16
А ведь когда-то это "чудо" могли бы поставлять в Тюмень, и система наша бы не рухнула в той нищете, в какой была в 2000-е и вплоть до закрытия https://vsluh.ru/novosti/dengi/po-tyumen..._91577/
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 07.12.2019 20:43 MSK
Фото: 4291
Регионы делятся на немного иные категории: те, которые хотят иметь гармошки, и те, которые не хотят. А насколько они там нужны, это уже другой вопрос.
0
+0 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 07.12.2019 20:21 MSK
Нет фотографий
Потому что спор шёл о целесообразности передачи троллейбусов ОБК в регионы. А регионы в этом отношении делятся на 2 категории: те, которым нужны троллейбусы ОБК и те, которым не нужны.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 07.12.2019 17:39 MSK
Фото: 4291
Цитата (Омич, 07.12.2019):
> Допустим, Новосибирск договорится, но тогда что делать Рязани, которой тоже нужны гармошки?

А при чем тут вообще Рязань?
0
+0 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 07.12.2019 16:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 05.12.2019):
> Ну тут уж лучше Новосибу с БКМ договариваться - они дружат. Могут бампера прикрутить на месте как трамваям - и станет СибТрол-6233 вместо БКМ-333 со всеми полагающимися компенсациями от государства.

Допустим, Новосибирск договорится, но тогда что делать Рязани, которой тоже нужны гармошки?
Но раз уж заговорили про троллейбус в Новосибирске, то там бы как-нибудь численность обычных троллейбусов сохранить, не то, что гармошек. А то некоторых маршрутов уже нет, а на многих линиях осталось по одному-двум маршрутам, что не очень хорошо, так как троллейбусная сеть недогружена. Поэтому если и производить новые СибТроллы, то одиночки, а гармошки логичнее у Москвы просить.
0
+0 / –0
Ссылка
Vanessa · Москва · 05.12.2019 09:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Rockkilled, 04.12.2019):
> Так гармошка только 3655, остальные чем не угодили?
Там гармошка не только 3655, ещё несколько стоят.
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 05.12.2019 00:59 MSK
Фото: 9
Ну тут уж лучше Новосибу с БКМ договариваться - они дружат. Могут бампера прикрутить на месте как трамваям - и станет СибТрол-6233 вместо БКМ-333 со всеми полагающимися компенсациями от государства.
0
+0 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 04.12.2019 23:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Володя, 05.12.2019):
> Цитата (Омич, 04.12.2019):
> > акие: это, например, 13 и 24. Собственно одна из гармошек как раз там на 24 работает
>
> Одна гармошка на маршрут - это считай, нет гармошек. Какой толк? Или время круга маршрута равно интервалу между мимо проезжающими электричками?:)

Так в Новосибирске изначально на всю большую сеть (около 25-30 маршрутов) всего 9 гармошек смогли купить для четырёх депо (фактически - для трёх). Да и сейчас на весь город всего 4 гармошки работают, хотя не помешало бы их сейчас около 40 машин ОБК. Но гармошка 4089 на 24 работает по специальному расписанию, при этом в тех случаях, когда её невозможно выпустить на маршрут, выпускают на её рейс гармошку другого депо. Это вот в Омске от одной гармошки на маршруте толку не было, так как каждый день она на разных рейсах маршрута работала. Новосибирск - совершенно другой случай с другой организацией их работы. А если взять 13 маршрут Новосибирска, то там тоже есть рейсы, куда просятся гармошки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Дмитриев · 04.12.2019 23:09 MSK
Фото: 1884
Цитата (Омич, 04.12.2019):
> Цитата (RM7570, 04.12.2019):
> > И Рязань тоже не хочет гармошки? И даже РнД?
>
> Москва получила заявку от этих регионов?

На сколько известно из официальных и не очень источников, для Рязани процесс передачи машин практически находится на финальной стадии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 04.12.2019 22:46 MSK
Фото: 1
Цитата (Омич, 04.12.2019):
> акие: это, например, 13 и 24. Собственно одна из гармошек как раз там на 24 работает

Одна гармошка на маршрут - это считай, нет гармошек. Какой толк? Или время круга маршрута равно интервалу между мимо проезжающими электричками?:)
0
+0 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 04.12.2019 22:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Володя, 04.12.2019):
> С другой стороны, интервал повышать можно разве что если БК ходит раз в 4-5 минут до 5-6 минут. Этого скорее всего, не заметят. Но много ли таких маршрутов в регионах?

В Новосибирске есть такие: это, например, 13 и 24. Собственно одна из гармошек как раз там на 24 работает. На 13 в своё время тоже гармошку ставили, просто в этом городе мало гармошек, поэтому не долго длилась маленькая радость у пассажиров 13 маршрута. Но там гармошки тоже нужны.
Ещё в Екатеринбурге есть такие маршруты, но они короткие, поэтому гармошка там не нужна, увеличение интервала не вызовет необходимость в гармошке.


Цитата (RM7570, 04.12.2019):
> Ведь даже не самые крупные (200-300 тыс. ж.) Миасс, Братск и Стерлитамак имеют маршруты с машинами ОБК. А в городах с населением более 500-600 тыс. ж. тем более найдутся такие линии.

Ну в Новосибирске точно нужны гармошки. А вот в Омске и в Екатеринбурге не нужны.


Цитата (RM7570, 04.12.2019):
> Другое дело, что властям (да и зачастую муниципальным транспортникам) на хрен ничего не надо.

Омск не взял б/у московские троллейбусы так как из-за московских реагентов рама троллейбуса становится гнилой - именно такая новость проскакивала после того, как омские общественники попросили властей обратиться в Москву за б/у трамваями и троллейбусами. И действительно, на просторах СТТСа можно убедиться в этом: например, в Махачкале некоторые московские троллейбусы списали из-за гнилой рамы, а в Иваново им делают довольно серьёзный ремонт, есть фото.

Также причина может быть в том, что властям некогда сидеть на сайтах любителей транспорта. Именно поэтому 1,5 года назад в Омске решили списать вполне рабочие автобусы ОБК моделей ГолАЗ-АКА-6226 и ЛиАЗ-6212 (их было на тот момент около 70 штук), которые вполне бы пригодились Екатеринбургу и Челябинску. Но так как никто не обращался, то их списали.


Цитата (RM7570, 04.12.2019):
> И Рязань тоже не хочет гармошки? И даже РнД?

Москва получила заявку от этих регионов?
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 04.12.2019 21:21 MSK
Фото: 1
Цитата (RM7570, 04.12.2019):
> Никто это и не предлагает.

Посмотри на объёмы движения по московским контрактам с частниками. по крайней мере, по первой волне. ну типа в утренний пик и в вечерний - надо перевезти одинаковое количество пассажиров. Поэтому в договоре за утренние 2 часа столько же рейсов, сколько за вечерние 4. Поэтому, есть часть автобусов, которые работают только утром. Такая логика у чиновников - цветёт и пахнет.

Цитата (RM7570, 04.12.2019):
> Ведь даже не самые крупные (200-300 тыс. ж.) Миасс, Братск и Стерлитамак имеют маршруты с машинами ОБК. А в городах с населением более 500-600 тыс. ж. тем более найдутся такие линии

Маршрут на ОБК может потребоваться и в вахтёрском городке на 10 тысяч жителей, если 5 тысяч из них работают в первую смену, а ещё 5 - во вторую на шахте или заводе, который построил этот посёлок. Вопрос не в числе жителей конкретного населённого пункта, а в том, чем и где они занимаются.
+1
+1 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 04.12.2019 20:56 MSK
Фото: 9
Цитата (Володя, 04.12.2019):
> роллейбус БК, ходящий раз в 10 минут заменять на обк раз в 15 минут заменять нельзя. Народ ждать не будет. Уедут на маршрутках и такси, пешком уйдут.

Никто это и не предлагает. Такое решение, скорее, в духе старпёров в регионах, которые подобными методами и развалили систему ОТ. Речь же идёт о

Цитата (RM7570, 04.12.2019):
> достаточно проредить стаи маршруток.


Сейчас вижу в Минске маршрут № 53. Он ходит раз в 3-5 минут. Все машины - исключительно ОБК. И их не хватает, заполняемость в часы пик почти полная. И при этом ходят маршрутки.

Цитата (Володя, 04.12.2019):
> С другой стороны, интервал повышать можно разве что если БК ходит раз в 4-5 минут до 5-6 минут. Этого скорее всего, не заметят. Но много ли таких маршрутов в регионах?

Уверен, что и регионах найдутся такие маршруты. В той же Рязани это может быть и № 1, и № 3. Только сейчас "единица" ходит раз в пятилетку, и весь поток вывозится на маршрутках.

Ведь даже не самые крупные (200-300 тыс. ж.) Миасс, Братск и Стерлитамак имеют маршруты с машинами ОБК. А в городах с населением более 500-600 тыс. ж. тем более найдутся такие линии. Другое дело, что властям (да и зачастую муниципальным транспортникам) на хрен ничего не надо.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 04.12.2019 19:24 MSK
Фото: 1
Цитата (RM7570, 04.12.2019):
> способность в 1,6-1,7 раза выше чем у одиночки. А расходы выше всего на 10-15%.

Давай посчитаем московские КЖЦ. На автобусы. Хоть на что то опереться можно. Желательно, из одного контракта цифры привести.

С другой стороны, интервал повышать можно разве что если БК ходит раз в 4-5 минут до 5-6 минут. Этого скорее всего, не заметят. Но много ли таких маршрутов в регионах?

Троллейбус БК, ходящий раз в 10 минут заменять на обк раз в 15 минут заменять нельзя. Народ ждать не будет. Уедут на маршрутках и такси, пешком уйдут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 04.12.2019 16:05 MSK
Фото: 4291
Цитата (RM7570, 04.12.2019):
> У них провозная способность в 1,6-1,7 раза выше

А интервалы во сколько раз выше?
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 04.12.2019 16:01 MSK
Фото: 9
Цитата (Алексей 57, 04.12.2019):
> С гармошками одни проблемы. Выглядят они на маршрутах, безусловно, красиво, в какой-то степени даже грандиозно, только если там нет потока на гармошку, то никто даже заморачиваться не будет, чтобы привезти их из Москвы.

Причём здесь красиво? У них провозная способность в 1,6-1,7 раза выше чем у одиночки. А расходы выше всего на 10-15%. Тут чистейший бизнес. Экономика.

Цитата (Михаил Рыбаков, 04.12.2019):
> В Чебоксары штук 10 можно на 1 маршрут.

Да есть ещё куча городов в РФ, куса их нужно. Для этого достаточно проредить стаи маршруток.
+4
+4 / –0
Ссылка
1Rегион · 04.12.2019 15:45 MSK
Фото: 1304 · Общий редактор / Локальный редактор — Благовещенск, Ош, Цхинвали, Чебоксары
Цитата (Алексей 57, 04.12.2019):
> С гармошками одни проблемы. Выглядят они на маршрутах, безусловно, красиво, в какой-то степени даже грандиозно, только если там нет потока на гармошку, то никто даже заморачиваться не будет, чтобы привезти их из Москвы.

В Чебоксары штук 10 можно на 1 маршрут.
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 04.12.2019 14:37 MSK
Фото: 4291
С гармошками одни проблемы. Выглядят они на маршрутах, безусловно, красиво, в какой-то степени даже грандиозно, только если там нет потока на гармошку, то никто даже заморачиваться не будет, чтобы привезти их из Москвы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Rockkilled · Москва · 04.12.2019 14:04 MSK
Фото: 6
Так гармошка только 3655, остальные чем не угодили?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 04.12.2019 13:59 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (RM7570, 04.12.2019):
> И Рязань тоже не хочет гармошки? И даже РнД?

Они что хотели, себе отобрали.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 17»»