TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ВМЗ-170 № 382

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Res · Петрозаводск · 29.10.2021 21:48 MSK
Фото: 727
Его бы в Питере списали бы, но он чу-чуть покатался.
0
+2 / –2
Ссылка
Matesz001 · Бобруйск · 28.10.2021 21:46 MSK
Фото: 16
Всё таки списали?
М-да 3 года стоял, лучше бы и дальше в СПБ работал.
+1
+2 / –1
Ссылка
Yosheek · 11.02.2021 14:11 MSK
Фото: 300
вот так вот.. вроде и не захочешь какую-то фотку выставлять на сттс, во вконтактике опубликуешь где-то.. а её хоп, перезальют за тебя!
+2
+2 / –0
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург · 11.02.2021 00:37 MSK
Фото: 319 · Локальный редактор — Санкт-Петербург
Офигеть, нашёл свою фотку спустя 2 года)
+2
+2 / –0
Ссылка
Res · Петрозаводск · 20.01.2021 20:59 MSK
Фото: 727
379 не порежут, он уйдет на тр. 382 проблема с электроникой.
0
+0 / –0
Ссылка
Кирилл Александров · Санкт-Петербург · 20.01.2021 20:12 MSK
Нет фотографий
С учётом вновь прибывших машин 382 и 379 пойдут под нож?
0
+0 / –0
Ссылка
Res · Петрозаводск · 04.11.2020 08:44 MSK
Фото: 727
Денег нету, специалистов нету, троллейбус стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург · 03.11.2020 20:58 MSK
Фото: 164
Интересно, почему в Петрозаводске простаивает немало машин, переданных из Петербурга в 2018 году.

И ещё интересно, по какому принципу отбирали «СадКо» из Москвы, почему не могли зарезервировать машины 2010-х годов выпуска и как собираются осваивать электронную технику.

И как договорились с Петербургом о передаче в этом году то ли 17, то ли 25 машин? СПб ГУП «Горэлектротранс» решил взять троллейбус Петрозаводска под своё крыло?
0
+0 / –0
Ссылка
Res · Петрозаводск · 07.08.2020 12:09 MSK
Фото: 727
До февраля 2019 года он ездил.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 07.08.2020 10:57 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
он не ездил с момента передачи?
0
+0 / –0
Ссылка
Res · Петрозаводск · 14.04.2020 22:58 MSK
Фото: 727
Цитата (Сергей Мурашов, 14.04.2020):
> ВЗТМ-5280 не было питерского дизайна

За то у нас есть один(виде питерской окраске):
https://sun9-45.userapi.com/c856028/v856...E7g.jpg
https://sun9-8.userapi.com/AUsnO7m-gN1Ze...HQg.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 14.04.2020 18:39 MSK
Фото: 2385
Цитата (Res, 14.04.2020):
> Да, и дизайн не московский. Все ВЗТМ-5280 выпускали вот таким дизайном.

Термин "московский/питерский дизайн" относится к ЛиАЗ-5256. Логично, что у ВЗТМ-5280 не было питерского дизайна, их в Питер и не поставляли.
0
+0 / –0
Ссылка
Res · Петрозаводск · 14.04.2020 16:23 MSK
Фото: 727
Цитата (Snow Panther, 07.04.2020):
> Зачем нашему музею ЛиАЗ-5256 с рогами

Это вопросы к Музею!
Цитата (Snow Panther, 07.04.2020):
> да ещё с московским дизайном передней маски) и МАЗ-103 с рогами

Да, и дизайн не московский. Все ВЗТМ-5280 выпускали вот таким дизайном.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 07.04.2020 14:33 MSK
Фото: 14
Почему-то для фанатов важен только индекс, и пофиг, что среди "серийных" ПТЗ-5283 количество разновидностей, отличающихся между собой как внешне, так и внутренне, было гораздо больше, чем индексов.

И я напомню, что "прототип" отличается от последующих "серийных" собратьев только окошком с левого борта. И наличием эмблемы. Все последующие изменения были внутри так называемой некоторыми фанатами "серии".
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 07.04.2020 13:59 MSK
Фото: 2385
Цитата (Tolya, 07.04.2020):
> Строго говоря, упомянутый ПТ-6231 в кузове МАЗ-103Т в Петербурге таки работал, в рамках испытаний с пассажирами. Бортовой 3000.

Зато ПТЗ-5283 в Петербурге вообще никогда не был, если верить музейной коллекции, был лишь его прототип с другим индексом и прототип его рестайлинга.
+1
+2 / –1
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 07.04.2020 06:48 MSK
Фото: 7
Строго говоря, упомянутый ПТ-6231 в кузове МАЗ-103Т в Петербурге таки работал, в рамках испытаний с пассажирами. Бортовой 3000.
+1
+1 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 07.04.2020 06:30 MSK
Фото: 31
Цитата (Res, 17.03.2020):
> Помощь будет оказана, когда у ГЭТ окажется 337 и 368.

Зачем нашему музею ЛиАЗ-5256 с рогами(да ещё с московским дизайном передней маски) и МАЗ-103 с рогами ? У нас никогда троллейбусы в автобусных кузовах не эксплуатировались.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 19.03.2020 21:19 MSK
Фото: 45
Цитата (Максим Ляденко, 18.03.2020):
> Не знаю ни одного музейщика, которому интересны эти две машины в качестве экспонатов.

МАЗ-ПТЗ я думаю, кому-то да интересен.
0
+1 / –1
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 18.03.2020 07:36 MSK
Фото: 14
Цитата (Михаил Жуков, 17.03.2020):
> Цитата (Res, 17.03.2020):
> > Не известно, когда их заберут все нужные документы уже давно подписаны для передачи.
>
> Мне кажется, в ГЭТе они мало кому интересны, если только отдельным музейщикам.

Не знаю ни одного музейщика, которому интересны эти две машины в качестве экспонатов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 18.03.2020 07:32 MSK
Фото: 14
Цитата (Res, 18.03.2020):
> Нет, ГЭТ наоборот интересно, они сказали: когда к нам приедут эти машины, мы вашему депо поможем решить проблемы с износом подвижного состава.

Это вам кто такое сказал? Машины эти навязывают.
+1
+1 / –0
««1234»»