TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 77

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 20.11.2023 08:55 MSK
Фото: 39
Цитата (ЛиАЗиУ, 20.11.2023):
> А что это за птичка слева от переднего колеса?

чайка. птенец
+4
+4 / –0
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль · 20.11.2023 07:30 MSK
Фото: 11
А что это за птичка слева от переднего колеса?
–1
+0 / –1
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль · 04.11.2023 10:36 MSK
Фото: 11
Цитата (Игорь344, 01.11.2023):
> Сколько в среднем температура?

Зимой в среднем где-то в диапозоне минус 10 - минус 20, рекордом этой зимы было минус 34
0
+0 / –0
Ссылка
анник · Ярославль · 04.11.2023 00:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЛиАЗиУ, 02.11.2023):
> Предвидится 4 новых троллейбуса, и машин у нас и так немало

В час по чайной ложки в Брагино ходят. Скоро электробусов будет больше, чем троллейбусов. Сначло о 20 говорили, потом о четырех. К концу скажут, деньги кончились. Им соврать, раз плюнуть. Где депо для троллейбусов, которое обещали построить? Вот то-то и оно.
+1
+2 / –1
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль · 02.11.2023 20:47 MSK
Фото: 11
Цитата (анник, 31.10.2023):
> Это я так понимаю, все идет к закрытию троллейбусов в Ярославле.Все списывают, а новых не предвидется.

Предвидится 4 новых троллейбуса, и машин у нас и так немало
+3
+4 / –1
Ссылка
Max · Ярославль · 02.11.2023 18:50 MSK
Фото: 57
Цитата (анник, 31.10.2023):
> все идет к закрытию троллейбусов в Ярославле. Все списывают, а новых не предвидится.
Если бы к этому шло - ПАТП бы тралики не капиталило. Причем оно разумно ремонтирует 016-е ЗиУ, а не ЛиАЗы, шаманит даже ЦИБовские, у которых крепкие кузова. Значит, кто-то о сохранении троллейбуса задумывается. Желтые душные "кубики" с понапиханными в них сиденьями лицом друг к другу, о которые все ноги обобьешь - это мрак.
+4
+4 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 01.11.2023 23:09 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Серый.Л., 01.11.2023):
> (сомневаюсь, что даже новая ТА сможет составить ему конкуренцию- есть пример перед глазами)

Думаю, что если к ней также внимательно относиться, и также заботиться о ней, то и ТА будет неплохим троллейбусом) Просто вашему ЛиАЗу с вами повезло)
+2
+3 / –1
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 01.11.2023 17:01 MSK
Фото: 39
Цитата (Серый.Л., 01.11.2023):
> Я тоже не хочу повторяться, но придётся: ни одной указанной Вами проблемы в моём ЛиАЗе нет.

Про рыбинские ЛиАЗы и Ваше отношение к машине мне очень долго и в красках рассказывал Ваш начальник депо, когда мы в Рыбинск приезжали за запчастями на ЗиУ. Одно дело, когда в парке 1-2 машины и есть время в них вкладывать душу. И совсем другое, когда таких машин десятки. В режиме ТО-2 за один день разобрать все разжимные не представляется возможным. Даже в ПАТП-1, где ручниками водители почти не пользуются на линии (держат на тормозах на остановках), на ТО-2 БВ выделялось 2 дня, на ТО-2 ОБВ выделалось 2-3 дня.

Про реактивные штанги мои слова подтвердит любой слесарь с канавы. Я не знаю, возможно к нагрузке от рывка РКСУ добавляются дополнительные нагрузки от тяжелого профиля пути (южные маршруты идут про Московскому проспекту, который на всем своем протяжении идет в гору). Но факт остается фактом - крепление моста - расходник.

Роман (вроде так его зовут) - ваш начальник депо мне говорил, что движок у вас закрыт брызговиками и его регулярно продувают. Мы тоже ставили длинные брызговики, ставили доролнительный брызговик с вырезом в районе кардана. Всё бестолку. Водосоленая смесь туманом всё равно летит в движок. А зимой еще вся грязь летит и налипает сзади троллейбуса. Зимой, если тралик приходит на ТО-1 с линии, то продувать там нечего. Там сырость и грязь. Изоляторы щеткодержателей - опять же частый расходник. От того и стабильная утечка тока на тормозных.

Про крыши уже писал. Крыша прямая, на ней стоит вода. Реостаты ее греют, краска давно под ними слезла и появились дыры. В салонах дождь.

Еще, кстати, на некоторых машинах сильная вибрация на выбеге от того, что изнашиваются шлицы на фланце центрального редуктора. На ЗиУ милое дело, фланец садится на конус и затягивается гайкой. На ЛиАзе садится на шлицы, шлицы залюфтили и троллейбус рычит. Сначала пробовали менять фланцы, но это мертвому припарка, перебирали ЦР. Помнится, 142 машина пугала пассажиров на 5 маршруте. Разгоняется тихо с еле заметной вибрацией, но как только отпускалась пусковая педаль - в салоне творится кошмар, закладывало уши, дрожали поручни, открывались форточки)) ЦР и запчасти на него стоят не мало, поэтому приходилось ездить вот так.

Единственное, что мне нравилось - так это устройство передней подвески на ЛиАЗе. Треугольный подрамник с тремя точками крепления. Оно и мягко едет и безопасно.
+1
+2 / –1
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск · 01.11.2023 16:02 MSK
Фото: 20
Цитата (CityVepr, 30.10.2023):
> я не буду тут повторяться. вот я тут уже писал про это чудо инженерной мысли. https://transphoto.org/photo/1808458/#3161619

Я тоже не хочу повторяться, но придётся: ни одной указанной Вами проблемы в моём ЛиАЗе нет.
И с тяговым всё хорошо (да- брызговиками закрыли) и никакой токоутечки на тормозной. Первый тяговый заменили только по причине полного износа коллектора, лет через 5- других проблем не было.
Разжимные механизмы нужно обслуживать вовремя и смазывать графиткой. Ручник держит мёртво, с нашими низкополами не сравнить.
Реактивные штанги стоят ещё родные, меняли только втулки на нижних (прямых). На верхних (косых) заводские стоят. На передней один раз меняли за весь срок- вообще никаких проблем. Как вспомню сколько раз на ЗиУ рессоры (или подушки подрессорные) меняли- так вздрогну...
Верхнюю точку крепления амортизатора варили только одну у среднего левого - ничего там сложного.
ГУР и насос- родные- вообще беспроблемные, только иногда чуть масла подливаем.
На крыше вода-согласен- бывает стоит, но крыша у нас не течёт, а вот на наших низкополах- поголовно: в салоне под зонтиком ездят).
Не забываем, что машина 14 лет в эксплуатации и пробег под 900 000. Она ведёт себя, практически, как новая.
Я не сочиняю ничего, есть люди на сайте, которые могут подтвердить мои слова. Конечно, ничего вечного не бывает: и кузов требует сварочных работ и трудности с покупкой запчастей тоже случаются. Но- ЛиАЗ не подводит никогда (сомневаюсь, что даже новая ТА сможет составить ему конкуренцию- есть пример перед глазами) и если, через какое-то время, настанет пора его списывать, то с ним, вероятно, "спишусь" и я- на пенсию))
+2
+3 / –1
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль · 01.11.2023 13:35 MSK
Фото: 11
Цитата (Игорь344, 30.10.2023):
> Очень интересно, почему же в Ростове с этими машинами не было проблем?
> Особенно хорошо себя зарекомендовала модель ЛиАЗ-52803, я на ней некоторое время работал. Очень хорошие и надежные машины.
> Ничего опасного в них нет, просто желания ремонтировать технику нет.

Ну так модель то другая, у неё может ресурс всего больше, чем у ВЗТМ
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 01.11.2023 03:00 MSK
Фото: 28
Цитата (Сергей Филатов, 31.10.2023):
> А это что на контакторной панели в левом нижнем углу?

Ну значит оно у нас было отключено, очень удобно: надо маневровую - нажал маневровую, надо чуть больше - туда-сюда сделал и едешь. Еще больше - еще раз туда-сюда газулькой. Ровно столько, сколько тебе надо - ничего лишнего, машина не думает за водителя.

Цитата (CityVepr, 31.10.2023):
> А ручниками пользовались вообще?

Конечно, как и реактивными тягами - в силу того, что мы все на них ездили)

Цитата (CityVepr, 31.10.2023):
> я хз. может, потому что в Ярославле морозы посильнее будут? Или потому что грязь и слякоть 8 месяцев в году?

Сколько в среднем температура?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ahtung_23 · 31.10.2023 22:05 MSK
Фото: 3232 · Локальный редактор — Ярославль
Цитата (анник, 31.10.2023):
> Все списывают, а новых не предвидется.

4 троллейбуса и 38 электробусов в подарок.
+3
+3 / –0
Ссылка
анник · Ярославль · 31.10.2023 17:08 MSK
Нет фотографий
Это я так понимаю, все идет к закрытию троллейбусов в Ярославле.Все списывают, а новых не предвидется.
+1
+3 / –2
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 31.10.2023 11:41 MSK
Фото: 39
Цитата (Игорь344, 31.10.2023):
> почему же в Ростове не горят тяговые?

я хз. может, потому что в Ярославле морозы посильнее будут? Или потому что грязь и слякоть 8 месяцев в году?


Цитата (Игорь344, 31.10.2023):
> С ручниками, реактивными тягами и рулевым проблем не было НИКОГДА

А ручниками пользовались вообще?) Реактивные штанги на 5280 - это уже расходник...
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород · 31.10.2023 08:26 MSK
Фото: 2322
Цитата (Игорь344, 31.10.2023):
> (да, в отличие от ЗиУ на ЛиАЗах нет реле ускорения).

А это что на контакторной панели в левом нижнем углу:
https://transphoto.org/photo/380301/?gid=2222
https://transphoto.org/photo/252263/?gid=2810?
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 31.10.2023 04:02 MSK
Фото: 28
Цитата (CityVepr, 30.10.2023):
> вот я тут уже писал про это чудо инженерной мысли. https://transphoto.org/photo/1808458/#3161619

Я не знаю, туда отвечать, или сюда, но все это я еще тогда читал.
Повторюсь: почему же в Ростове не горят тяговые? Точнее горят, но если ездить по лужам и рекам, или если сразу давить педаль в пол (да, в отличие от ЗиУ на ЛиАЗах нет реле ускорения). С ручниками, реактивными тягами и рулевым проблем не было НИКОГДА. Кстати, в отличие от БКМов, где ручник после Москвы был слабым местом.
+1
+1 / –0
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 30.10.2023 15:30 MSK
Фото: 39
Цитата (Игорь344, 30.10.2023):
> Цитата (CityVepr, 29.10.2023):
> > Ничего в них хорошего нет. Они опасны для пассажиров и отвратительны в плане ремонта.
>
> Очень интересно, почему же в Ростове с этими машинами не было проблем?
> Особенно хорошо себя зарекомендовала модель ЛиАЗ-52803, я на ней некоторое время работал. Очень хорошие и надежные машины.
> Ничего опасного в них нет, просто желания ремонтировать технику нет.

я не буду тут повторяться. вот я тут уже писал про это чудо инженерной мысли. https://transphoto.org/photo/1808458/#3161619
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 30.10.2023 05:39 MSK
Фото: 28
Цитата (CityVepr, 29.10.2023):
> Ничего в них хорошего нет. Они опасны для пассажиров и отвратительны в плане ремонта.

Очень интересно, почему же в Ростове с этими машинами не было проблем?
Особенно хорошо себя зарекомендовала модель ЛиАЗ-52803, я на ней некоторое время работал. Очень хорошие и надежные машины.
Ничего опасного в них нет, просто желания ремонтировать технику нет.
+1
+2 / –1
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 29.10.2023 12:00 MSK
Фото: 39
Цитата (Игорь344, 23.10.2023):
> А восстанавливать? Машины-то хорошие, особенно ВЗТМовские.

Ничего в них хорошего нет. Они опасны для пассажиров и отвратительны в плане ремонта. Сырая переделка тралика в автобусном кузове. От ЛиАЗов надо было избавляться еще раньше, а лучше вообще не закупаться такими траликами.
+5
+6 / –1
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 23.10.2023 06:31 MSK
Фото: 28
Цитата (dedulyaka, 04.04.2023):
> А зачем они? Ходячих Лиазов осталось совсем ничего

А восстанавливать? Машины-то хорошие, особенно ВЗТМовские.

По большому счету, половину машин можно восстановить, если не больше.
Единственный вопрос: если ли, кому на них ездить - дефицита водителей нет? Если есть, то было бы интересно хоть пару причин услышать.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 9»»