TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 3043

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Алексей ЛВ · Саратов · 15.07.2022 09:46 MSK
Фото: 11
А кстати, из каких вагонов были сделаны ГСП 7, 8, 9 и ВСИ?
0
+0 / –0
Ссылка
Антоха · Саратов · 15.03.2019 20:21 MSK
Фото: 25
Списали наверно вагоны, требовавшие затратного ремонта. Некоторые вагоны из Ленинского депо были перебиты под номера других депо, а 4 штуки переделали в ГСП.
0
+0 / –0
Ссылка
sarman · Саратов · 09.03.2019 22:01 MSK
Фото: 7456 · Локальный редактор — Саратов
Основная масса вагонов была 1984 г.в.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид · 09.03.2019 21:07 MSK
Нет фотографий
Если смотреть здешнюю БД по 3 депо, то вагонов 90-х годов всего лишь 8.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов · 09.03.2019 20:35 MSK
Фото: 123
Просто в Ленинском депо было много вагонов 90х годов. А тогда качество было хуже, нежели в 80х. Вот и остались либо самые живучие, либо которые 80х годов
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов · 09.03.2019 18:16 MSK
Фото: 3
Ну вообще в 00-х вагонов из 3 депо на удивление много было списано. По сути, большинство из них ушло в металлолом в 2001-2010-х годах. Если считать, что они реально в хреновом состоянии были - то получается, что в самом новом и мощном депо Саратова было самое худшее отношение к подвижному составу? Странная ситуация...
0
+0 / –0
Ссылка
sarman · Саратов · 09.03.2019 03:57 MSK
Фото: 7456 · Локальный редактор — Саратов
Состояние многих передаваемых вагонов было плохое, возможно это было основным критерием списания. Всех просто не стали ремонтировать.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов · 08.03.2019 21:02 MSK
Фото: 3
Не думаю, что там был такой пробег, что пора на свалку. Тем более, что к тому моменту новые вагоны уже несколько лет не приходили, а в Кировском работали (да и до сих пор работают) вагоны 1981-1982 годов выпуска. Так что эти массовые списание - не более, чем откровенное вредительство. Как, впрочем, и само по себе закрытие 3 депо.
–1
+0 / –1
Ссылка
sarman · Саратов · 08.03.2019 11:10 MSK
Фото: 7456 · Локальный редактор — Саратов
В то время это было нормально. 17 лет - как раз нормативный срок службы, а после закрытия 1 и 15 маршрутов был переизбыток вагонов. Тогда и подумать никто не мог, что этим вагонам предстоит бегать и следующие 17 лет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов · 08.03.2019 06:44 MSK
Фото: 3
Списать 17-летний вагон - это, конечно, оригинально...
–1
+0 / –1
Ссылка
De Tram64 · Саратов · 06.03.2019 23:34 MSK
Фото: 1
Это не 3043 что пудов. 43 имел задние габариты как 1173(3072)
0
+0 / –0
Ссылка
Антоха · Саратов · 10.11.2016 20:06 MSK
Фото: 25
Сейчас заметил, что на средней двери просвечивает номер, но разобрать сложно.
0
+0 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 08.11.2016 15:44 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
О_о у нас такой же был вагон когда то ( возможно утилизирован )
0
+0 / –0
Ссылка
sarman · Саратов · 08.11.2016 12:53 MSK
Фото: 7456 · Локальный редактор — Саратов
Просматривается слой лимонной краски.
0
+0 / –0
Ссылка
Антоха · Саратов · 07.11.2016 19:27 MSK
Фото: 25
Это часом не останки 3043?
0
+0 / –0
Ссылка
Serj · Саратов · 25.10.2016 10:08 MSK
Фото: 198
На нём боковой МУ "9" ещё старого образца стоял, как сейчас помню.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 24.10.2016 23:48 MSK
Фото: 5723
Стоит, мойщицы в нем тусят. Половинка вагона
0
+0 / –0
Ссылка
alex-1292 · Саратов · 24.10.2016 23:47 MSK
Фото: 3
Надо спросить у тех, кто бывает в депо))
Два года назад ещё стоял, там же уборщицы ютились
0
+0 / –0
Ссылка
Антоха · Саратов · 24.10.2016 23:39 MSK
Фото: 25
Цитата (alex-1292, 24.10.2016):
> А один из героев снимка таки послужил ещё предприятию. 3043 стал бытовкой - и был перемещён в зону летней мойки депо. Его прежний номер с трудом, но читался на фрагментах корпуса.

Сейчас этот кузов порезали уже?
0
+0 / –0
Ссылка
alex-1292 · Саратов · 24.10.2016 21:50 MSK
Фото: 3
А один из героев снимка таки послужил ещё предприятию. 3043 стал бытовкой - и был перемещён в зону летней мойки депо. Его прежний номер с трудом, но читался на фрагментах корпуса.
+1
+1 / –0
««12»»