Цитата (Павел В. Кашин, 29.07.2020): > Цитата (Николай Кармаевский, 29.07.2020): > > (...) это бывший краснодарский 144, 144 в Краснодаре - бывший 015, а нынешний 015 - московский 1494 > > ...она же Элла Кацнельбоген! :)))))))))))))))
Вы как впервые в жизни на СТТС попали. Перенумерации, перебивки и передачи это суть и душа этого сайта, и движок именно под это заточен.
Цитата (Михаил Семенцов, 29.07.2020): > Как же так получилось, что он списан только сейчас? > Хотя в принципе, как нижегородский 2613 он не мог быть списан.
Просто никого это видимо не парило. Стоят никому не мешают. А сейчас здесь будет депо, поэтому начали расчистку территории.
Русаковскую кладовку тоже в то время притащили, дабы использовать кузов, но так и не случилось. Помню, Краснодар нажаловался, что у них лестница переехала )))
Просто кузов подменили и обратно в Нижний уехал московский вагон, а этот остался тут за него под московским номером. Просто из соображений объема работ.
В 2009 году на ТРЗ при проведении КВР для краснодарских, московских и нижегородских вагонов была обезличка кузовов. Чтобы успеть в сжатые сроки, оговоренные с заказчиками, брались московские кузова из резерва (списанные, но вполне себе крепкие вагоны). Вагоны, прибывшие на КВР, получали номера следующих на очереди или взятых ранее вне очереди. Плюс несколько кузовов было признано непригодными для КВР, им была подобрана замена. Короче, была полная мешанина.
В Нижний пошел краснодарский 144 как 2613. Там получается тройная подмена: 2613 в Нижнем - это бывший краснодарский 144, 144 в Краснодаре - бывший 015, а нынешний 015 - московский 1494.
Цитата (Klessk, 17.07.2020): > Возможно в свое физически вместо этого кузова в Нижний Новгород уехал кузов от какого-то списанного вагона из Москвы, а этот остался стоять тут.
Цитата (Руслан Фрост, 23.06.2020): > Кто нибудь знает зачем он там нужен?
Для проведения КВР. Возможно в свое физически вместо этого кузова в Нижний Новгород уехал кузов от какого-то списанного вагона из Москвы, а этот остался стоять тут.
Цитата (nlad, 16.07.2020): > Цитата (Руслан Фрост, 20.03.2020): > > Зачем он там нужен спустя 10 лет? > > > Цитата (Руслан Фрост, 23.06.2020): > > Кто нибудь знает зачем он там нужен? > > А можно как-то раскрыть вопрос? > Несколько раз перечитал оба коммента, еще кто-то и минус поставил, а я все понять не могу о чем вопрос
Цитата (Klessk, 12.04.2020): > > Что 10 лет делает в Москве Нижегородский 2613?
Нижний Новгород, Tatra T3SU № 2613
Москва — Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ)
Москва — Виды с высоты