TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 1243

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 04.10.2022 23:52 MSK
Нет фотографий
А из-за чего сокращение размеров движения случилось? Казалось бы: 40 новых трамваев поступило - 40 старых списали. А списали в основном те, которые итак стояли в трупном ряду, то есть длительное время в ожидании серьёзного ремонта, теряя запчасти в период ожидания.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сторонний наблюдатель · 04.10.2022 12:24 MSK
Фото: 15
В этом случае радоваться поступлению нового подвижного состава надо или печалиться из-за сокращения размеров движения?
+1
+3 / –2
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 11.02.2015 16:21 MSK
Фото: 515
А какие условия нужны для запуска системы? В понимании наших новокузнецких чиновников - превышение заполнения одиночного трамвая - то есть более 200 человек в вагоне на каком-то рейсе...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр М5 · Челябинск · 11.02.2015 12:10 MSK
Фото: 472 · Локальный редактор — Челябинск
Цитата (Rezident, 11.02.2015):
> Утром на 14 доход от пассажиропотока позволяет оставить систему, или тоже кто-то оплачивает?
Этот график выходит самым первым из депо 2 на Чичерина в 4:55, график существует давно и пользуется спросом, он очень доходный.
+1
+1 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 11.02.2015 07:15 MSK
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Цитата (Александр М5, 10.02.2015):
> 2) когда данная СМЕ в вечернее время работает на 19 маршруте, 2-й вагон оплачивается "Мечел-Кокс" по договору с МУП "ЧелябГЭТ".

Утром на 14 доход от пассажиропотока позволяет оставить систему, или тоже кто-то оплачивает?
0
+0 / –0
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 10.02.2015 20:38 MSK
Фото: 1404
Очень жаль еще один город остается без СМЕ.
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр М5 · Челябинск · 10.02.2015 20:31 MSK
Фото: 472 · Локальный редактор — Челябинск
Цитата (Павел Санников, 10.02.2015):
> Другие выходы(графики) не оплачиваются?
Нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Санников · 10.02.2015 20:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр М5, 10.02.2015):
> Система 2073+2072 оставлена по двум причинам, так бы и ее расцепили
Помню было обсуждение, там насчитали 6 систем, включая 2073+2072 во втором депо. Все работали на заводских маршрутах, тройку систем уже давно лишили. Как планируется возить рабочих без СМЕ сложно представить. Если нужны отправления только в какое-то одно время, то лучше, по моему мнению, ставить систему на тройку (в пик заполняемость хорошая будет), а к нужному времени продлить до ЦХП или Коксохима (как нулевые рейсы 20).
Цитата (Александр М5, 10.02.2015):
> 2-й вагон оплачивается "Мечел-Кокс"
Другие выходы(графики) не оплачиваются?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр М5 · Челябинск · 10.02.2015 19:52 MSK
Фото: 472 · Локальный редактор — Челябинск
Цитата (Павел Санников, 10.02.2015):
> Но системы, обслуживающие ЧМК, зря расцепляют...
Система 2073+2072 оставлена по двум причинам, так бы и ее расцепили:
1) ее невозможно расцепить, т.к. один вагон не сможет работать без другого. Когда-то дорогого стоило их сцепить и выпустить на линию, были многочисленные поломки, вагоны даже пришлось поменять местами;
2) когда данная СМЕ в вечернее время работает на 19 маршруте, 2-й вагон оплачивается "Мечел-Кокс" по договору с МУП "ЧелябГЭТ". Время отправления с Коксохима также оговорено.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Санников · 10.02.2015 19:47 MSK
Нет фотографий
На 15 маршруте их ставили неправильно: сначала едет одинарный, следом через 5-7 минут СМЕ. Оттого и заполняемость низкая (вечерами по линии на северок едут настолько пустыми, что всех пассажиров можно посадить в один вагон). Но системы, обслуживающие ЧМК, зря расцепляют - в пик там "в мясо" бывает, пусть СМЕ хоть до Першино ездят, пустого пробега будет меньше.
0
+1 / –1
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск · 10.02.2015 18:43 MSK
Фото: 870
А в Магнитогорске наоборот есть порывы увеличить число двойников. Правда не из-за увеличения числа пассажиров, а что бы с одинаковым выпуском вагонов было меньше водителей, а пробеги оставались прежними.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Королевский · 05.08.2013 23:04 MSK
Фото: 136
Цитата (Silvish, 05.08.2013):
> Система расцеплена

Эх. Моя первая система с которой познакомился в Челябинске.
0
+0 / –0
Ссылка
Silvish · Челябинск · 05.08.2013 20:08 MSK
Фото: 9741 · Локальный редактор — Челябинск
Система расцеплена.
0
+0 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 29.12.2012 19:49 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Ну у нас то же самое, СМЕ ходят только в рабочие дни
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол · 29.12.2012 19:38 MSK
Фото: 592 · Локальный редактор — Златоуст
Под выходным днём я имел ввиду субботу. К сожалению, выпуск СМЕ на маршруты в субботу (или в воскресенье) в Челябинске невозможен в нынешних условиях, за икслючением сегодняшнего дня, конечно
–1
+1 / –2
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 29.12.2012 19:20 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Ну как бэ сегодня рабочий день
+2
+3 / –1
Ссылка
Павел "Техник" Королевский · Челябинск · 01.11.2012 17:38 MSK
Нет фотографий
Понятно.
0
+0 / –0
Ссылка
Silvish · Челябинск · 29.10.2012 17:41 MSK
Фото: 9741 · Локальный редактор — Челябинск
Снижение пассажиропотока, нерентабельность маршрута и т.д. и т.п.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел "Техник" Королевский · Челябинск · 29.10.2012 12:13 MSK
Нет фотографий
Хорошо, так почему же все СМЕ убрали с 18 маршрута?
0
+0 / –0
Ссылка
Silvish · Челябинск · 24.10.2012 20:42 MSK
Фото: 9741 · Локальный редактор — Челябинск
Более верно вопрос следует задать так: Почему все СМЕ убрали с 18 маршрута?
0
+0 / –0
««12»»