TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В-013 [В0В] № 853

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Chris · Одесса · 13.06.2023 14:30 MSK
Нет фотографий
Так почему его не списывают? А на фото он вообще совсем негодный ни на что! Теперь это уже окончательная утрата годности.
Теперь кроме металлолома его больше никуда пристроить нельзя!
0
+0 / –0
Ссылка
мир · Одесса · 13.03.2018 19:41 MSK
Фото: 80
+1
+1 / –0
Ссылка
медведь · 20.11.2017 20:35 MSK
Фото: 35
Одесса! Троллейбусы ЗиУ 5, имели крепкую раму, на списаных машинах, сколько их видел, не было следов сварки рамы. Металл был сам антикор,хотя рама и была в весе меньше чем на МТБ 82Д, но по покрепости тоже была хороша.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aventador · 20.11.2017 20:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (одесса, 20.11.2017):
> Как по мне они еще лет 5-10 точно смогут проездить если их мало-мальски обслуживать, а не класть болт как на 678 и другие.

Предполагаю, что лет через 5-10 уже начнётся порезка ЮМЗ. И держать ЗиУ на маршрутах столько времени - издевательство для пассажиров.
0
+1 / –1
Ссылка
AlexSan · Одесса · 20.11.2017 19:48 MSK
Фото: 536
Quote (одесса, 20.11.2017):
> Как по мне они еще лет 5-10 точно смогут проездить если их мало-мальски обслуживать, а не класть болт как на 678 и другие.

Они выкатали от двух до двух с половиной сроков службы. Куда ещё? ЗиУ-9 разрешалось списывать спустя двенадцать лет после ввода в эксплуатацию, кроме не подлежащих восстановлению вследствие аварий, стихийных бедствий, пожаров. Многие ЗиУ-5 в Одессе откатали и того меньше.
+1
+2 / –1
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 20.11.2017 19:41 MSK
Фото: 6
Цитата (одесса, 20.11.2017):
> Как по мне они еще лет 5-10 точно смогут проездить если их мало-мальски обслуживать, а не класть болт как на 678 и другие.
> Да сейчас мода на низкополы, а классика просто забыта и доводится до состояния, что машины будут сами лишать себя жизни (через возгорание и прочее).
> К сожалению я не застал ЗиУ-5 и другие ранние машины, но я думаю, что они вряд ли бы уступали современным.

Им уже под 30 лет основной массе. Это много. Тем более, для машин, которые не обслуживались нормально и изначально не были рассчитаны на такой срок службы.
+1
+2 / –1
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 20.11.2017 18:22 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (BaronRojo, 20.11.2017):
> Им по сути уже пора.

Как по мне они еще лет 5-10 точно смогут проездить если их мало-мальски обслуживать, а не класть болт как на 678 и другие.
Да сейчас мода на низкополы, а классика просто забыта и доводится до состояния, что машины будут сами лишать себя жизни (через возгорание и прочее).
К сожалению я не застал ЗиУ-5 и другие ранние машины, но я думаю, что они вряд ли бы уступали современным.
+1
+2 / –1
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 20.11.2017 14:52 MSK
Фото: 6
Цитата (одесса, 19.11.2017):
> Ну к нам едут 47 новых БКМчиков, один ЮМЗик под учебку переделали вот. Новых водителей очень редко стажируют на обычной Вешке чаще всего на ТрСУшной или на ЮМЗике-обрубке. Так что эпоха ЗиУ к превеликому сожалению от нас уходит.

Но почему к сожалению? Им по сути уже пора.
+2
+3 / –1
Ссылка
Aventador · 19.11.2017 21:50 MSK
Нет фотографий
Печально в этой ситуации только то, что после прибытия новых машин, профицит по выпуску не особо большим будет. А большинству ЗиУшек давно пора на покой.
0
+1 / –1
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 19.11.2017 21:33 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (медведь, 19.11.2017):
> Такое ощущение что пойдут под списание.

Ну к нам едут 47 новых БКМчиков, один ЮМЗик под учебку переделали вот. Новых водителей очень редко стажируют на обычной Вешке чаще всего на ТрСУшной или на ЮМЗике-обрубке. Так что эпоха ЗиУ к превеликому сожалению от нас уходит.
+2
+3 / –1
Ссылка
медведь · 19.11.2017 20:42 MSK
Фото: 35
Такое ощущение что пойдут под списание.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 19.11.2017 17:26 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
678 или совсем загнулся или поставили живого. Но я больше склоняюсь ко второму варианту так-как по GPSу он работал последний раз 7 июля и я на нём ехал скорее всего. Вообще всё грустнее и грустнее становиться всё начало лета на нём ездил, ну и другие машины тоже еще в начале года давали жару маршруткам а сейчас стоят разобранные...
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 31.10.2017 07:51 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Как говорится, не сыпьте соль на раны...
Хоть я на нём ездил очень давно, но постоянно видел когда ждал 10 или 7 на Привозе, машина действительно была в хорошем состоянии.
Всё же что там могло загорется, что не успели потушить? 642 горел в салоне машину потушили как и 845 с 1002.
–1
+0 / –1
Ссылка
Профессионалист · Одесса · 31.10.2017 02:16 MSK
Фото: 4
Хороший был троллейбус, и для водителя, и для пассажира.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 19.09.2017 23:54 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Кто не видел что от него осталось:https://m.vk.com/photo-37861553_45624163...e#comments
0
+0 / –0
Ссылка
akirich · 18.09.2017 13:12 MSK
Фото: 108
Слава Богу, никто кроме железа не пострадал.
+1
+1 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 18.09.2017 11:43 MSK
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 17.09.2017):
> Не смешно

троллейбус сгорел и это плохо, но это все же не человек и, например, не собака, чтобы прям настолько
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 17.09.2017 23:16 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Не смешно
0
+1 / –1
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 17.09.2017 16:34 MSK
Фото: 6
Цитата (одесса, 17.09.2017):
> земля тебе пухом!

тогда уж доменная печь сауной)
+4
+5 / –1
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 17.09.2017 07:44 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
R.I.P. , 853. Спасибо за долгую и верную службу. Жалко, что ты ушёл от нас так рано, земля тебе пухом!
Таким грусным образом подошёл конец работы машин со схожими, почти индетничным бортовыми, 653 и 853.
+1
+1 / –0
««123»»