TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к МТТЧ № 30180

Отобразить все комментарии

Ссылка
ARTём · Москва · 11.12.2015 13:20 MSK
Фото: 1231
+4
+6 / –2
Ссылка
sarman · Саратов · 11.12.2015 12:21 MSK
Фото: 7467 · Локальный редактор — Саратов
Классический и новомосковский окрас встретились )
+3
+7 / –4
Ссылка
Александр Чернов · 09.10.2015 22:12 MSK
Нет фотографий
Если посмотреть на мужчину в белых шортах и чёрной футболке справа от трамвая, то можно подумать, что трамвайное зеркало у него вместо головы...
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 28.04.2015 08:18 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Маршрут стоит исправить на 26-й.
0
+0 / –0
Ссылка
PavelS99 · Москва · 27.04.2015 22:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (sagaro-san, 27.04.2015):
> Видимо в данном случае где то на участке Кржижановского - Серпуховский Вал было ДТП или что то еще, что мешало движению, вот и отправили вагончик в объезд

Обычно в таких случаях посылают на укорот до Черемушек. А тут действительно хорошо сработал диспетчер.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Петраков · Москва · 27.04.2015 15:24 MSK
Фото: 402
Цитата (Ватсон, 27.04.2015):
> Такое тоже бывает? А то все видел СМЕ 26, шастающие по 14, причем часто даже без смены МУ...

Видимо в данном случае где то на участке Кржижановского - Серпуховский Вал было ДТП или что то еще, что мешало движению, вот и отправили вагончик в объезд, что показывает грамотную работу диспетчера. Вот у нас тут недавно на Волоколамке днем было ДТП у Панфилова, стояли до треугольника в стороны области, так Глонасс всех кроме 28 маршрута отправлял на Сокол, хотя в обратную сторону ДТП, а 28 почему то благополучно ездил на Войковскую, практически без потери времени...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 27.04.2015 14:51 MSK
Нет фотографий
Такое тоже бывает? А то все видел СМЕ 26, шастающие по 14, причем часто даже без смены МУ...
0
+1 / –1
Ссылка
Varna · Варна · 23.04.2015 23:42 MSK
Нет фотографий
Татре светотехника в этом месте "не идёт".
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Петраков · Москва · 23.04.2015 18:06 MSK
Фото: 402
Цитата (Yosheek, 23.04.2015):
> чисто в еденицах ПС или ив суммарном пассажировместимости?

в единицах ПС
0
+0 / –0
Ссылка
Yosheek · 23.04.2015 17:57 MSK
Фото: 300
Цитата (sagaro-san, 22.04.2015):
> да и вагонов теперь на линии стало меньше

чисто в еденицах ПС или ив суммарном пассажировместимости?
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 23.04.2015 16:52 MSK
Фото: 303
Цитата (sagaro-san, 23.04.2015):
> Но по факту то пробки теперь нет

Только из-за перенастройки светофора.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 23.04.2015 15:30 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Mitay, 23.04.2015):
> Мне всегда было интересно, почему маршрут 28к называется 28к, а маршрут 10 не называется 30к, или маршрут 21 не называется 15к?

Потому что 10-й и 21-й появились намного раньше своих удлинённых версий (30-го и 15-го), а короткий 28к появился намного позже длинного 28-го.
0
+0 / –0
Ссылка
Mitay · Москва · 23.04.2015 15:17 MSK
Фото: 123
Мне всегда было интересно, почему маршрут 28к называется 28к, а маршрут 10 не называется 30к, или маршрут 21 не называется 15к?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Петраков · Москва · 23.04.2015 14:04 MSK
Фото: 402
Цитата (Антон Чиграй, 23.04.2015):
>Поэтому и замена непересекающихся односменок на один многосменный выход совершенно никак не влияет на пробки и интервалы.

Но по факту то пробки теперь нет, но и вагонов на линии стало меньше
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 23.04.2015 12:50 MSK
Фото: 303
Цитата (sagaro-san, 23.04.2015):
> Как раз таки меняется - при двух односменных выходах задействовано два вагона (утренний вагон в вечер обычно не выходит, если только совсем напряг с вагонами), а при двухсменке как раз таки всего один вагон.

Задействовано может быть сколько угодно, можно день хоть на пять смен разбить, но именно на линии в обоих случаях в каждый момент времени работает ровно один вагон, а остальные стоят в депо. Поэтому и замена непересекающихся односменок на один многосменный выход совершенно никак не влияет на пробки и интервалы.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Петраков · Москва · 23.04.2015 11:47 MSK
Фото: 402
Цитата (Антон Чиграй, 23.04.2015):
> Если два односменных выхода (утренний и вечерний) заменяют на один двухсменный, то количество вагонов на линии не изменяется.

Как раз таки меняется - при двух односменных выходах задействовано два вагона (утренний вагон в вечер обычно не выходит, если только совсем напряг с вагонами), а при двухсменке как раз таки всего один вагон.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 23.04.2015 09:28 MSK
Фото: 303
Цитата (sagaro-san, 22.04.2015):
> да и вагонов теперь на линии стало меньше

Если два односменных выхода (утренний и вечерний) заменяют на один двухсменный, то количество вагонов на линии не изменяется.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Петраков · Москва · 23.04.2015 00:34 MSK
Фото: 402
Цитата (Алекс888, 23.04.2015):
> Это по направление к метро Щукинская?

Да.


> На сколько уменьшился линейный выпуск на маршрутах данного депо?

на 35 вагонов по будням (если считать убранные СМЕ) и на 2 по выходным
0
+0 / –0
Ссылка
Алекс888 · 23.04.2015 00:05 MSK
Нет фотографий
Это наверно одно из немногих мест, где образуются трамвайные пробки, на выделенке.
Это по направление к метро Щукинская?
На сколько уменьшился линейный выпуск на маршрутах данного депо?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Петраков · Москва · 22.04.2015 23:38 MSK
Фото: 402
Цитата (Алекс888, 22.04.2015):
> Причина пробки?

Большое скопление вагонов перед двумя светофорами у метро Щукинская. В час-пик, утром и вечером, очередь из вагонов уходила на Строгинский мост... Сейчас ситуация коренным образом поменялась в лучшую сторону: Михайлов принял меры (изменили работу светофоров), да и вагонов теперь на линии стало меньше


> Случайно авария не на пересечении Живописной и Новощукинской улицы?

Данный перекресток находится за спиной автора
+1
+1 / –0