TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, КМ № 2006; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва КМ № 2006  —  маршрут 6
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Авиационная улица

Автор: Александр Кирсанов · Москва           Дата: Июль 1972 г.

Статистика

Опубликовано 07.11.2015 01:27 MSK
Просмотров — 1952

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +128
Клим Максим+1
Yuriy Meshanskiy+1
Ivanchik228+1
Сергей Александров+1
Макс кондуктор+1
Хоббит+1
railman_uz+1
Jeka22+1
Hikitka+1
Егор Ромадов+1
Alenov+1
Kayham+1
Иван Шишкин+1
krapachino+1
NeVa+1
Юрий Лихачёв+1
Александр Мельников+1
Максим Раевский+1
Malaheenee+1
Сергофан+1
kamaz+1
ViktorRy+1
Jan Horsky+1
Jacek_Pudlo+1
Vasiljev Sergei+1
LAZdriver+1
Maksimus+1
AVB+1
Глеб_НН25+1
tallart+1
Алексей Краснов+1
Дядя Кит+1
Qvad+1
Guaglione+1
МаксD3100+1
fegeffeuer+1
DANIIL+1
Empty Underground+1
Ян Мухтаров+1
Аркадий Новожилов+1
Михаил_123+1
NeoTroll+1
татр-т6б5+1
Сергей Валерьевич+1
nikwotnik+1
Михаил Дображанский+1
kosteg+1
Diman+1
Shpachok Miner+1
Mitay+1
Сергей Лапин+1
Monbus+1
Серега Ф.+1
SF.TRAM.ZTD+1
Александров Николай+1
Еся+1
Яков Фёдоров+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
ЛВС-86К (8181)+1
IgorVladimirovich+1
manil+1
Aleks+1
Владислав Фоменко+1
tavalex2007+1
Э.В.Ротгрифф+1
Ramirez+1
Artem_D+1
Etix1979+1
Александр Vl+1
EAT72+1
Дмитрий Кондратьев+1
УКВЗ+1
verbounty+1
Абрам+1
Сергей Визгалов+1
Alexandr Matr+1
Michal Isakov+1
Ivan Voiteshonok+1
Дамир Абдуллин+1
Бараш Алексей+1
sergasl+1
Дорогомиловец+1
Mykyta Viktorov+1
dmitrymax+1
Кирилл Величко+1
Novert Байкальский+1
leha71+1
Aleksandr Yakubenko+1
Andrew Gri-Shen+1
MAXMASTER+1
Головизин Сергей+1
Kosta1466+1
Palmer+1
Володя Царенко+1
Александр Рябов+1
Andrey_Sheva+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Iron Horse+1
Антифактор+1
TimychKTR+1
Vladimir Vill+1
Semën Kuznetsov+1
solnechny+1
Denis039+1
YaMain+1
Оля 54+1
Владислав Лысов+1
Лев Мощевитин+1
Владимир Красковский+1
Web-Flyer+1
Шпекавыг+1
Томич+1
Andrey Atom+1
Вололя+1
СтаС+1
L62+1
Andrey_1989+1
alisa+1
Александр Марьянович+1
владислав74+1
Corbulon+1
ARTём+1
Ymtram+1
Яковлев Александр+1
Иван Петраков+1
R. S.+1
Александр Шанин+1
1Rегион+1

Москва, КМ № 2006

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — межвоенные вагоны (1924–1941)
С...:1929
Модель:КМ
Построен:1929
Текущее состояние:Списан (≥ 29.12.1972)
Назначение:Пассажирский
Четырёхосный моторный вагон, построен на Коломенском заводе.
Поступил в депо им. Русакова.
Работал в депо им. Кирова.
Не позднее 1960-х гг. передан в Краснопресненское депо.
Официально списан 29.12.1970, но фактически работал ещё не меньше двух лет.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

07.11.2015 02:58 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Интересно, а зачем "салазки" на проводе в сторону Щукина?
Если учесть, что чуть дальше секцион, то это угол Пехотной, а не Курчатова, и никаких стрелок там никогда не было...
+1
+1 / –0
07.11.2015 07:30 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 07.11.2015):
> Интересно, а зачем "салазки" на проводе в сторону Щукина?
> Если учесть, что чуть дальше секцион, то это угол Пехотной, а не Курчатова, и никаких стрелок там никогда не было...

На пересечении с Пехотной улицей висел одноглазый светофор, который переключал трамвай.
+1
+1 / –0
07.11.2015 22:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я один не понимаю, почему списанный в 1970 году трамвай возит пассажиров в 1972м?)
+4
+4 / –0
07.11.2015 22:15 MSK
Ссылка
TimychKTR · Москва
Фото: 1394
Да и вообще удивительно, что в стране как бы развитой социализм, а по московским рельсам всё ещё разъезжают античные колесницы
0
+2 / –2
07.11.2015 23:12 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Эти "колесницы", как ни странно, были "лицом Города", которое с их "уходом"... - словно потеряло что-то... Но своё Время они отлично украсили! Неповторимо...
+6
+6 / –0
08.11.2015 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 982
Александр Иванович, а где цветопередача фотографии наиболее близка к реальности: на этом фото или на версии, которая была опубликована несколькими днями ранее (пересъёмка)?
0
+0 / –0
08.11.2015 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 632
Цитата (Южанин, 08.11.2015):
> а где цветопередача фотографии наиболее близка к реальности

Отвечу за Александра Ивановича: это - скан с оригинального слайда, цветопередача здесь более точная.
0
+0 / –0
08.11.2015 23:34 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Не знаю, кто и как обработал тогда эту, первоначально помещённую здесь фотографию... Увидел её в Музее Индустриальной Культуры в 2012 году, и переснял с застеклённого стенда, - словно 12-летним мальчишкой снова вышел к трамвайным путям в деревянном Покровском - Стрешнево в давнее лето 1969 года, - таким было тогда у меня первое впечатление от этого снимка. А, подавая его сюда на публикацию, - написал Модератору: Пусть это фото будет в Вашем архиве: вдруг оно тоже от А.Кирсанова, или А.Шанина?.. И, как видите, - не ошибся!..
0
+0 / –0
09.11.2015 01:17 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Александр Шанин, 08.11.2015):
> это - скан с оригинального слайда, цветопередача здесь более точная.

Я так и понял. Просто на выложенной ранее фотографии и на опубликованной в 1999 году издательством "Железнодорожное дело" открытке трамвай имеет более яркий красный цвет.
0
+0 / –0
09.11.2015 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (ОИГТ-6, 09.11.2015):
> Пусть это фото будет в Вашем архиве: вдруг оно тоже от А.Кирсанова, или А.Шанина?.. И, как видите, - не ошибся!..

Тем более, что Александр Иванович Кирсанов уже опубликовывал здесь ранее фото с этим же поездом, сделанное практически на этом же месте и в это же время: http://transphoto.ru/photo/190424/
0
+0 / –0
09.11.2015 01:39 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Фото "190424" - это перекрёсток с улицей Академика Курчатова (бывшей Бодрой улицей). А этот, - именно с Пехотной. На неё, пересекая безо всякого светофорного регулирования все полосы встречного движения, поворачивал, следуя от метро "Сокол" 60-й маршрут автобуса! Таким, сравнительно свободным от нынешней загруженности транспортным потоком, было тогда Волоколамское шоссе... но вскоре всё изменилось... А теперь и 60-й ходит от метро Щукинская противоположно на Хорошёво-Мнёвники... Всё меняется...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.