TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 1356

Отобразить все комментарии

Ссылка
Денис Волков · Днепр · 13.12.2014 18:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Денис Щербина, 13.12.2014):
> Это - Героев Сталинграда / Титова, здесь должны уступить после полной остановки вагона _и_ открытия дверей https://maps.yandex.ua/-/CVCIvYn5

это платформа такая?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Щербина · Днепр · 13.12.2014 17:46 MSK
Фото: 2789
Обновили правила что ли?
0
+0 / –0
Ссылка
GG13121 · 13.12.2014 16:45 MSK
Нет фотографий
> Цитата (Денис Щербина, 13.12.2014):
> > А на Пастера/Маркса еще и из 1-го трамвая выпрыгивают и идут сразу на дорогу, наивно предполагая, что им там машины должны уступить дорогу.

http://monolith.in.ua/pdr-proyizd-pishoh...h-zasobiv/ 18.8
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Щербина · Днепр · 13.12.2014 16:04 MSK
Фото: 2789
Цитата (taras, 13.12.2014):
> Цитата (Влад96, 13.12.2014):
> > Поставьте светофор, судя по виду этой улицу, городу будет стоить копейки)
>
> Бесполезен. Сигналы светофора только водители будут выполнять.

На Пастера стоит, но не работает, потому что если его включить, то еще хуже будет
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис Щербина · Днепр · 13.12.2014 16:02 MSK
Фото: 2789
Вот, Валик, смотри.
Это - перекресток Карла Маркса и Пастера, слева остановка трамвая. Платформа есть, уступать выходящим из трамвая не обязан https://maps.yandex.ua/-/CVCIvA06
Это - на вокзале, аналогично есть платформа https://maps.yandex.ua/-/CVCIvU9K
Это - Героев Сталинграда / Титова, здесь должны уступить после полной остановки вагона _и_ открытия дверей https://maps.yandex.ua/-/CVCIvYn5

По данному фото - вот какого х стоять на дороге, ожидая трамвая?!
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис Щербина · Днепр · 13.12.2014 15:54 MSK
Фото: 2789
Цитата (Денис Волков, 13.12.2014):
> а есть возможность идти как-то по другому? если трамвайные пути выходят прямо на дорогу без остановочного павильона. вот как например на этом фото, и на Сталинграда та же хрень, и на Калинина. выходишь из вагона, а прямо возле твоего носа машина промчалась... есть возможность?


Цитата (Синий трамвай, 13.12.2014):
> А разве не должны? :=)

Читайте ПДД. Если есть посадочная платформа, уступать дорогу не обязаны. Как например, на ЖД вокзале у нас, возле остановки для посадки/высадки Тм1. Тм есть платформа, машины останавливаться не должны, но у нас хватает идиотов. И по выше упомянутой Героев Сталинграда тоже не должны на участке от Тельмана до Развилки. На Титова уже нет платформы, там надо уступить. И то, только тогда, когда трамвай открыл двери надо остановиться, а не когда народ начинает бежать еще до прибытия вагона.
+1
+1 / –0
Ссылка
taras · Кременчуг · 13.12.2014 15:51 MSK
Фото: 100
Цитата (Влад96, 13.12.2014):
> Поставьте светофор, судя по виду этой улицу, городу будет стоить копейки)

Бесполезен. Сигналы светофора только водители будут выполнять.
+3
+4 / –1
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 13.12.2014 15:42 MSK
Фото: 682
Цитата (Денис Щербина, 13.12.2014):
> Та просто народ что здесь, что на Карла Маркса/Пастера, что на Островского/Пастера - не понимают, что машинам тоже иногда ехать надо, идут себе бесконечным потоком через дорогу. А на Пастера/Маркса еще и из 1-го трамвая выпрыгивают и идут сразу на дорогу, наивно предполагая, что им там машины должны уступить дорогу.

Поставьте светофор, судя по виду этой улицу, городу будет стоить копейки)
–1
+0 / –1
Ссылка
Денис Волков · Днепр · 13.12.2014 15:39 MSK
Нет фотографий
"выходи и прыгай под машину" называется...
+1
+1 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 13.12.2014 15:37 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Денис Щербина, 13.12.2014):
> А на Пастера/Маркса еще и из 1-го трамвая выпрыгивают и идут сразу на дорогу, наивно предполагая, что им там машины должны уступить дорогу.

А разве не должны? :=)
+4
+4 / –0
Ссылка
Денис Волков · Днепр · 13.12.2014 15:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Денис Щербина, 13.12.2014):
> Та просто народ что здесь, что на Карла Маркса/Пастера, что на Островского/Пастера - не понимают, что машинам тоже иногда ехать надо, идут себе бесконечным потоком через дорогу. А на Пастера/Маркса еще и из 1-го трамвая выпрыгивают и идут сразу на дорогу, наивно предполагая, что им там машины должны уступить дорогу

а есть возможность идти как-то по другому? если трамвайные пути выходят прямо на дорогу без остановочного павильона. вот как например на этом фото, и на Сталинграда та же хрень, и на Калинина. выходишь из вагона, а прямо возле твоего носа машина промчалась... есть возможность?
+6
+6 / –0
Ссылка
taras · Кременчуг · 13.12.2014 14:59 MSK
Фото: 100
Цитата (Денис Щербина, 13.12.2014):
> Та просто народ что здесь, что на

И не один год так.
Цитата (Денис Щербина, 13.12.2014):
> А на Пастера/Маркса еще и из 1-го трамвая выпрыгивают и идут сразу на дорогу, наивно предполагая, что им там машины должны уступить дорогу.

? Так дави чтоб неповадно было :)
+5
+6 / –1
Ссылка
Денис Щербина · Днепр · 13.12.2014 14:07 MSK
Фото: 2789
Та просто народ что здесь, что на Карла Маркса/Пастера, что на Островского/Пастера - не понимают, что машинам тоже иногда ехать надо, идут себе бесконечным потоком через дорогу. А на Пастера/Маркса еще и из 1-го трамвая выпрыгивают и идут сразу на дорогу, наивно предполагая, что им там машины должны уступить дорогу.
–6
+3 / –9
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 13.12.2014 13:02 MSK
Фото: 2524
Как правило запоры случаются в другом месте)
+7
+9 / –2
Ссылка
velik · 13.12.2014 10:28 MSK
Фото: 1
Там по выходным вечно запоры, хоть светофор ставь!
–2
+2 / –4
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж · 01.03.2014 23:25 MSK
Фото: 166
Цитата (Максим Раевский, 01.03.2014):
> Цитата (Andrey Sychev, 01.03.2014):
> > так все важно во время обкатки.
> Странная логика... Он полноценный участник дорожного движения.
>
> Я когда вагоны делаю, могу, вообще, без передней обшивки и стекла, стоя в кабине нажимать педали ломиком с заблокированной педалью безопасности, но так я горцую только по депо.
>
> Сейчас вдруг вспомнил случай: Как то у меня на Т-3 лопнула пружина на ходовую педаль, так я чтоб не буксироваться привязал её верёвочкой. Надо поехать - отпустил верёвочку, надо выбег - повесил верёвочку на тумблер поворотов, так и ехал 12 километров до депо.

Лучше так не экспериментировать на улицах города, а то будет как в Перми)
0
+1 / –1
Ссылка
Sergey · Москва · 01.03.2014 20:21 MSK
Нет фотографий
в Москве подобный вагон видел.в конце 90-х №1516
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис Щербина · Днепр · 01.03.2014 15:14 MSK
Фото: 2789
Цитата (Миха 71605РМ, 01.03.2014):
> У меня такая окраска ассоциируется с Т4D?

Возможн, откуда нам знать?)
+7
+9 / –2
Ссылка
Flam · Нови Сад · 01.03.2014 13:27 MSK
Фото: 470
Цитата (Andrey Sychev, 01.03.2014):
> Ну, так он же на обкатке, а не на линии

ПДД не важно, важно, что он двигается по дорогам общего пользования (по рельсам в данном случае). У нас, по крайней мере, как у вас - не знаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Раевский · Барнаул · 01.03.2014 13:09 MSK
Фото: 7430 · Локальный редактор — Барнаул, Ленинск-Кузнецкий
Цитата (Andrey Sychev, 01.03.2014):
> так все важно во время обкатки.
Странная логика... Он полноценный участник дорожного движения.

Я когда вагоны делаю, могу, вообще, без передней обшивки и стекла, стоя в кабине нажимать педали ломиком с заблокированной педалью безопасности, но так я горцую только по депо.

Сейчас вдруг вспомнил случай: Как то у меня на Т-3 лопнула пружина на ходовую педаль, так я чтоб не буксироваться привязал её верёвочкой. Надо поехать - отпустил верёвочку, надо выбег - повесил верёвочку на тумблер поворотов, так и ехал 12 километров до депо.
+13
+13 / –0