TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 1

Отобразить все комментарии

Ссылка
Справедливый · Москва · 26.04.2011 14:01 MSK
Фото: 18
Цитата (Лев Мощевитин, 23.04.2011):
> Вот это сочетание! КТМ-2, КТМ-5 и ЛМ68!

ЛМ-68М.
–2
+0 / –2
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 24.04.2011 18:38 MSK
Фото: 1009
Цитата (Maxtor, 24.04.2011):
> Очень в этом сомневаюсь.

От чего же сомнения?
0
+0 / –0
Ссылка
Maxtor · 24.04.2011 17:57 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Цитата (Fering, 24.04.2011):
> Как ни как Новотроицк на 2 месте по чёрной металлургии после Магнитки

Очень в этом сомневаюсь.
0
+0 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 24.04.2011 10:43 MSK
Фото: 1009
Цитата (Dima61, 24.04.2011):
> ведь ЛМ поехали в Темиртау, Магнитогорск, Нижний Тагил и Череповец?

Тогда уж и в Новотроицке они должны были бы быть) Как ни как Новотроицк на 2 месте по чёрной металлургии после Магнитки)
0
+0 / –0
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург · 24.04.2011 07:54 MSK
Фото: 157 · Локальный редактор — Темиртау
Цитата (Виктор Бергман, 24.04.2011):
> А как они вообще попали в Темиртау и почему так недолго проездили?

7 лет проходили. Наверно из-за сложности в эксплуатации. Появились более простые и неприхотливые КТМ-5, без пневматики и т.д. Может это был подарок крупным металлургическим предприятиям, ведь ЛМ поехали в Темиртау, Магнитогорск, Нижний Тагил и Череповец?



Цитата (Виктор Бергман, 24.04.2011):
> И ещё интересно, кто же такой Дитер Кюльмер и каким ветром его занесло в Темиртау в 1978 году?

Может у него родственники были в Союзе. Очень много немцев ведь было сослано в Казахстан? А так вообще трудно представить иностранца, свободно разгуливающего с фотоаппаратом по просторам СССР.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 24.04.2011 07:20 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Dima61, 24.04.2011):
> В 1982 году кольцо демонтировали, а ЛМы встали на прикол.

А как они вообще попали в Темиртау и почему так недолго проездили?
И ещё интересно, кто же такой Дитер Кюльмер и каким ветром его занесло в Темиртау в 1978 году? Просто путешественник-любитель трамваев?
+1
+1 / –0
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург · 24.04.2011 05:36 MSK
Фото: 157 · Локальный редактор — Темиртау
А КТМ-2 поворачивает в сторону Карметкомбината.
0
+0 / –0
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург · 24.04.2011 04:07 MSK
Фото: 157 · Локальный редактор — Темиртау
Да, просто немыслимо, что благодаря фото мы смогли это увидеть! Ааре, вы - волшебник! На снимке видны вагоны, стоящие на выезде с демонтированного разворотного кольца "71 квартал". Кольцо было двухпутным, имело выезд как в сторону Металлургического комбината, так и в сторону центра города. Там была своя ,достаточно большая диспетчерская. На этом кольце укорачивались 1 и 2 маршруты, а с 1978 года отсюда стал отправляться новый маршрут №3 71 квартал - Цех обжига. Маршрут прожил недолго до 1981 года. В 1982 году кольцо демонтировали, а ЛМы встали на прикол. В 1983 году очень редко выходил только вагон ЛМ68М №45, перекрашенный а-ля КТМ5 на 1 маршрут. А в 1985 году почти все ЛМ68М валялись на накопительной площадке металлолома у Карметкомбината и хорошо были видны всем проезжавшим по трассе Темиртау - Караганда ( после выезда из Темиртау , слева от первого моста ).
+5
+5 / –0
Ссылка
Лев Мощевитин · Хайфа · 23.04.2011 23:02 MSK
Фото: 110
Вот это сочетание! КТМ-2, КТМ-5 и ЛМ68!
+5
+5 / –0