TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛМ-68М № 0351

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 01.12.2013 21:16 MSK
Фото: 427
Сколько же тут было деревьев..
+1
+1 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 01.12.2013 13:06 MSK
Фото: 905
За 12 лет это место изменилось до неузнаваемости....
+3
+3 / –0
Ссылка
Evgen_spb · Санкт-Петербург · 30.11.2013 18:52 MSK
Нет фотографий
Просто Выборгское шоссе, без всяких проспектов Луначарского - вагон на него не поворачивает...
+3
+3 / –0
Ссылка
Yosheek · 03.02.2012 12:27 MSK
Фото: 300
она просто лишняя..
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 03.02.2012 09:03 MSK
Фото: 1614
Цитата (Yosheek, 02.02.2012):
> А в чем сакраментальный смысл этой фразы?
> >После передачи в ТП-5 получил новый номер и запущен в эксплуатацию в марте 2003 г.

Смысл в том, что она была написана до того, как была осуществлена возможность объединения разных записей в одну.
Фраза никому не мешает, ничему не противоречит и в заблуждение не вводит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Yosheek · 02.02.2012 23:04 MSK
Фото: 300
ну так надо тогда уточнить..
а то в нынешнем виде ни какой конкретики.
такая запись имела бы смысл если б вагон в январе передали..
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург · 02.02.2012 23:02 MSK
Фото: 1227
Это значит видимо что в марте этот номер был нанесен на вагон и вагон вышел на линию, а до этого данный 6494 стоял в Ланском парке и формально числился на номере 5415, в то время как под номером 5415 за него бегал другой, родной Ланской, вагон.
+1
+1 / –0
Ссылка
Yosheek · 02.02.2012 21:40 MSK
Фото: 300
А в чем сакраментальный смысл этой фразы?
>После передачи в ТП-5 получил новый номер и запущен в эксплуатацию в марте 2003 г.
Ведь выше все толком написано
>до 03.2003 — 6494
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Ициксон · Санкт-Петербург · 14.01.2010 01:06 MSK
Фото: 909
Цитата (bugoga, 12.12.2009):
> а надпись на остановке никого не смутила, да? )))

У нас все что угодно и где угодно может быть;)
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 12.12.2009 21:51 MSK
Фото: 536
бревно в глазу незаметно
0
+0 / –0
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург · 12.12.2009 14:20 MSK
Нет фотографий
а надпись на остановке никого не смутила, да? )))
0
+0 / –0
Ссылка
Bimulyk · Санкт-Петербург · 12.12.2009 10:16 MSK
Фото: 2
Чем Ручьи то напоминает? Там автостоянки и в помине нет!
0
+0 / –0
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург · 11.12.2009 19:36 MSK
Фото: 22
Да, точно. Просто место очень напоминает Ручьи.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 11.12.2009 17:22 MSK
Фото: 14
Нет, Мурино.
0
+0 / –0
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург · 11.12.2009 16:51 MSK
Фото: 22
Ручьи вобще-то.
0
+0 / –0
Ссылка
Scodaru · Москва · 21.07.2008 23:41 MSK
Фото: 76
Жаль, объектив замазан был... Сосна слева просто "вмазана"...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.05.2008 06:41 MSK
Фото: 2385
Да, действительно, плодовит оказался их прадедушка ЛВС-66...
0
+0 / –0
Ссылка
Кирилл Подушников · Санкт-Петербург · 23.05.2008 22:08 MSK
Фото: 77
прям 3 поколения =) Зачотное фото
0
+0 / –0
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург · 22.02.2008 18:18 MSK
Фото: 2712
Поддерживаю .... ехал я на 5083 по 9му ... так он полз от мечникова до удельной где-то 7км ч .... очень печально это все....
0
+0 / –0
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 22.02.2008 18:15 MSK
Фото: 226
В советское время Питерский трамвай считался (по средней скорости) одним из самых быстрых в стране.. Несмотря на частоту хождения трамов, и на то, что ходили длинносцепники - по 2, по 3 вагона, средняя скорость на линии составляла 15 - 18км/ч. Сейчас, по-моеу, порядка 5 - 7км/ч... Можете поправить, если что....
0
+0 / –0
««12»»