TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛМ-68М № 0339

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург · 28.04.2024 17:19 MSK
Фото: 81
Цитата (Александр Завьялов, 26.04.2024):
> 3я дверь узкая. история вагона неточная.

У него широкая третья дверь.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург · 26.04.2024 23:28 MSK
Фото: 376
3я дверь узкая. история вагона неточная.
+1
+2 / –1
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 26.04.2024 23:15 MSK
Нет фотографий
За всю историю СТТП было три прихода вагонов ЛМ-68М.Первый в 1981-1982 годы это когда парк только вступил в строй. В эти годы в парк поступило 120 новых вагонов с завода. В дальнейшем по мере поступления усть-катавских вагонов ЛМ-68М распределены по другим паркам. Второй приход произошёл в 2003 году после закрытия трампарков № 4(имени Смирнова) и № 6(имени Скороходова). Тогда из смирновского парка пришло семнадцать ЛМ-68М, а из скороходовского - двадцать три. В данном случае на снимке мы видим ЛМ-68М из третьего прихода.
+6
+7 / –1
Ссылка
Дмитрий75 · 01.02.2023 14:12 MSK
Нет фотографий
В марте 1992 года 15 маршрут сократили до Московских ворот и он сюда уже не ходил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 03.02.2020 23:41 MSK
Фото: 302
С каким вагоном он в парнике работал?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 21.10.2018 22:28 MSK
Фото: 302
Вроде, но точно не помню.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 06.07.2017 23:20 MSK
Фото: 45
С 1599?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 06.07.2017 19:41 MSK
Фото: 302
Кстати, а с каким вагоном этот ходил в парнике в ТП-1?
0
+0 / –0
Ссылка
sansanich · 20.03.2012 20:51 MSK
Фото: 1746
Вагон только появился на линии в СТТП, возможно это был и первый выход.
0
+0 / –0
Ссылка
AlMax · Екатеринбург · 17.01.2012 20:30 MSK
Фото: 373
Ну хоть не ковер!
0
+0 / –0
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 17.01.2012 20:18 MSK
Фото: 303
У нас тоже любят линолеум класть поверх пультов http://transphoto.ru/photo/421137/
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 24.02.2010 21:38 MSK
Фото: 302
да, именно он.
0
+0 / –0
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург · 10.03.2009 12:00 MSK
Фото: 89
Так это 0339 потом стал?
0
+0 / –0
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург · 10.03.2009 05:55 MSK
Нет фотографий
> под предлогом возгараний самопальной проводки

Она же низковольтная

Видел недавно какой-то вагон с дополнительными лампочками, точно не СТТПшный, толи тп7, толи тп3
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург · 09.03.2009 17:36 MSK
Фото: 1227
Да, давно уже запретили под предлогом возгараний самопальной проводки.
Правда СТТП ещё ухищряется иногда лампочки лишние ставить.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений -Ночной странник- Полянский · Санкт-Петербург · 09.03.2009 17:16 MSK
Фото: 89
Да,раньше любили водители разный "тюнинг" придумывать.Лампочек всяких понавешают,у решётки,на зеркалах,антеннки на крышу лепили.А сейчас видимо запретили это.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург · 09.03.2009 14:11 MSK
Фото: 81
В своё время это был один из лучших вагонов ТП-1.
0
+0 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 09.03.2009 11:27 MSK
Фото: 180
Какой грустный из-за лишних поворотников!
0
+0 / –0
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург · 03.09.2008 23:15 MSK
Фото: 89
Вагон нетакой старый а гнилой аж донельзя
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 19.06.2008 03:15 MSK
Фото: 302
Этот вагон был одним из лучших в ТП-1, т. к., НЯЗ, был долгое время закреплённым... А в СТТП его просто убили...
0
+0 / –0
««123»»