TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛМ-68М № 0336

Отобразить все комментарии

Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 21.11.2021 02:26 MSK
Фото: 302
В 2000-е движение было точно не адекватным по этой линии. 16 с его сказочными интервалами... Которого ждать смысла не было, ибо очень редко и не метко ходил.
А с 2005 так вообще не было маршрутного движения, только парковые рейсы.
Логично было пустить маршрут из Кировского района до Малой Охты, но кому это было нужно в то время?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 21.11.2021 00:17 MSK
Фото: 180
Цитата (K.Mikhail.S, 20.11.2021):
> то какие маршруты по ней бы запустили?

Напрашивается что-нибудь связывающее Кировский район и Правый берег. Но более прямое, чем 13.

А вообще по уму, учитывая изолированность южных районов города ж/д линиями, то нужны все поперечные и поперечно-диагональные связи.

С Кировского в Красногвардейский, с Московского через Красногвардейский до начала Калининского, с Фрунзенского в Калининский, но глубже.
+1
+1 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 20.11.2021 20:54 MSK
Фото: 15
Вот интересно, чисто на пофантазировать, если бы тогда построили линию по Обводному от Лиговского до Обуховской Обороны, то какие маршруты по ней бы запустили?

Цитата (хедкраб, 19.11.2021):
> Запечатлён очень недолгий, единственный на моей памяти период осмысленного (то есть не тупикового) движения трамваев по Обводному каналу восточнее Московского проспекта.

Что-то, похоже, уже не очень осмысленно. Пустой вагон совсем
0
+0 / –0
Ссылка
Zafhus · Мерсин · 20.11.2021 13:38 MSK
Фото: 15
Это рекламная окраска, на фото вагон уже после снятия рекламы.
+4
+4 / –0
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина · 20.11.2021 13:25 MSK
Нет фотографий
Мне вот стало интересно, откуда в ТП-1 бело-синий ЛМ-68М?
Вагон готовился под рекламу?
Или это была попытка разнообразить окрас вагонов?
0
+1 / –1
Ссылка
ЛВС-90 · 20.11.2021 13:02 MSK
Фото: 180
Мне кажется, имелось ввиду, что в середине 90-х Обводный на этом участке ремонтировали. А после ремонта маршрутное движение вернулось, но не надолго.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · Мерсин · 20.11.2021 13:00 MSK
Фото: 15
Очевидно, имелась в виду Рыбинская улица, которая на протяжении долгого времени ограничивала движение по Обводному то с одной, то с другой стороны.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 20.11.2021 11:29 MSK
Фото: 2385
Лиговский проспект это для вас тупик? Или я вас просто не понял?
+2
+2 / –0
Ссылка
хедкраб · Рига · 19.11.2021 21:43 MSK
Нет фотографий
Запечатлён очень недолгий, единственный на моей памяти период осмысленного (то есть не тупикового) движения трамваев по Обводному каналу восточнее Московского проспекта.
+7
+7 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 12.12.2012 22:50 MSK
Фото: 45
Цитата (Бидон Помоев, 12.12.2012):
> Только мне по троллейбусам проще, выдвини тезис того же рода про троллейбусы, а я его докажу/опровергну. :)

Со временем само что-нибудь выдвинется.

Цитата (Бидон Помоев, 12.12.2012):
> На самом деле я именно что учитывал тех, кто не знает что ЛМ-68М - это трамвай, и кто знает только "старый трамвай" и "новый трамвай".

Я просто не понимаю, как таким в принципе сформулировать вопрос. Поставить рядом два вагона, надписав на них годы выпуска по документам и спросить: "Как вы полагаете, какой из них старше?"

Цитата (Сергей Мурашов, 12.12.2012):
> Да и в автобусном парке №7 в официальном списке на перенумерацию обозначения модификаций автобусов мягко говоря не соответствовали тому, что мы теперь видим на Фотобусе, а тогда - на заводских табличках.

А никто тогда и не претендовал на то, что они должны соответствовать...

Цитата (Владимир Степанов, 12.12.2012):
> Миш, ты смеешься. У нас в водители некоторые идут без багажа элементарных знаний, а ты от дверях :)
Некоторые. Но не 99%.

Цитата (Владимир Степанов, 12.12.2012):
> Я практически уверен что ни один человек в комбинате, несмотря на солидный стаж работы в системе ГЭТ, не знает о узкодверных и широкодверных ЛМ68М.

А я уверен, что должны знать! Иначе нечего им там делать, чему они учат молодёжь?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 12.12.2012 12:10 MSK
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 12.12.2012):
> Максимум, она обогатит ваши знания на два матерных слова, которыми она обозначит любознательного вас и этот чёртов трамвай, в котоый её ни за что впихнули.

Для этого есть техучеба, квалификационные экзамены, ежегодная проверка знаний. Так что проблемы то и нет. Но опять же при правильной постановке задач. Ну т.е. по-нормальному либо эта тетка сдает экзамен либо давай до свидания.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург · 12.12.2012 05:51 MSK
Фото: 1227
Цитата (Михаил Жуков, 12.12.2012):
> "Заметки о разных дверях" появляются гораздо раньше, чем человек становится водителем или фанатом. В водители он идёт не просто так, а уже имея некоторый багаж знаний.

Миш, ты смеешься. У нас в водители некоторые идут без багажа элементарных знаний, а ты от дверях :) Пускай бы лучше в свой багаж физику брали хотя бы до 9 класса, а то первые занятия в комбинате выглядят как в школе для УО.

Цитата (Михаил Жуков, 12.12.2012):
> Да и неужели в комбинате особенности конструкции основных типов вагонов не изучают?
>

Я практически уверен что ни один человек в комбинате, несмотря на солидный стаж работы в системе ГЭТ, не знает о узкодверных и широкодверных ЛМ68М. Абсолютно лишняя для работника информация, по факту двери схожие, поломки у них одинаковые (это если со стороны водителя плясать), способы ремонта одинаковые(это если со стороны слесаря)
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 12.12.2012 05:05 MSK
Фото: 2385
Цитата (Михаил Жуков, 12.12.2012):
> Да, статистику по тем, кто не знает, что такое ЛМ-68М, не надо учитывать, они не входят в интересующую нас группу.

Если тётка предпенсионного возраста несколько лет водит трамваи, давно позабыв, как они называются на самом деле, т.к. в своём кругу у них давно уже одним им понятный сленг; если она позабыла назначение трети органов управления в кабине, а ещё треть не знала никогда и всегда боялась до них дотрагиваться, то она входит в интересующую вас группу? Если тётка всю жизнь водила ЛВС-86, а тут её всунули в кабину космического корабля типа ЛМ-2008 или 71-631, и сказали: "Петровна, у тебя первый класс, обязана уметь водить любой трамвай на планете, а у нас тут Иваныч приболел, а твой трамвайчик как раз на ТО", она сможет вам квалифицированно объяснить отличие "её" ЛМ-2008 от московских или отличие "её" КТМа от пришедшего в соседний трампарк? Максимум, она обогатит ваши знания на два матерных слова, которыми она обозначит любознательного вас и этот чёртов трамвай, в котоый её ни за что впихнули. Не знаю, как в трампарке, а в цехе завода названия станков не знает никто, по крайней мере с ходу не назовут. Да и в автобусном парке №7 в официальном списке на перенумерацию обозначения модификаций автобусов мягко говоря не соответствовали тому, что мы теперь видим на Фотобусе, а тогда - на заводских табличках.
+4
+4 / –0
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург · 12.12.2012 02:49 MSK
Фото: 921
Цитата (Михаил Жуков, 12.12.2012):
> гораздо больше указанного тобой 1% знает о разных вариантах дверей ЛМ-68М. Да, статистику по тем, кто не знает, что такое ЛМ-68М, не надо учитывать

На самом деле я именно что учитывал тех, кто не знает что ЛМ-68М - это трамвай, и кто знает только "старый трамвай" и "новый трамвай". Если их не считать, то там, безусловно, другие цифры, и об этом нелепо спорить.
0
+0 / –0
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург · 12.12.2012 02:47 MSK
Фото: 921
Цитата (Михаил Жуков, 12.12.2012):
> социологическое

угу

Только мне по троллейбусам проще, выдвини тезис того же рода про троллейбусы, а я его докажу/опровергну. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 12.12.2012 02:40 MSK
Фото: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 11.12.2012):
> Да и фанаты не все отмороженные,

"Заметки о разных дверях" появляются гораздо раньше, чем человек становится водителем или фанатом. В водители он идёт не просто так, а уже имея некоторый багаж знаний. Да и неужели в комбинате особенности конструкции основных типов вагонов не изучают?

Цитата (Бидон Помоев, 12.12.2012):
> Миша, я специально ведь достану знания из багажа, вспомню чему учился 5 лет и сделаю исследование! :)

Учился чему? Если социологическое - сделай. Уверен, что гораздо больше указанного тобой 1% знает о разных вариантах дверей ЛМ-68М. Да, статистику по тем, кто не знает, что такое ЛМ-68М, не надо учитывать, они не входят в интересующую нас группу.
–1
+0 / –1
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург · 12.12.2012 00:06 MSK
Фото: 921
Миша, я специально ведь достану знания из багажа, вспомню чему учился 5 лет и сделаю исследование! :)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 11.12.2012 23:09 MSK
Фото: 2385
Цитата (Михаил Жуков, 11.12.2012):
> Неужели все так верят бумажкам? Я почему-то вижу иное - в каждом третьем объявлении о продаже автобуса из Европы написано "не конструктор" или "1978 год по документам, фактически - 1991" и т.п. Так что ничего подобного, довольно много народу "в теме".

Это же разные ситуации, одно дело хозяин покупает себе автобус, ему жизненно важно знать правду, а другое дело пролетарий садится за ручки одного из сотен чужих для него трамваев. Требовать от него интереса к истории выделенного ему на сегодня трамвая так же опрометчиво, как ожидать от приговорённого к казни повышенного интереса к заводским номерам и модификациям винтовок, из которых его сейчас расстреляют. Водилу интересуют индивидуальные особенности характера данного конкретного трамвая, то есть ему важно, что задняя дверь плохо отрегулирована, но неважно, что она от рождения узкая. Да и фанаты не все отмороженные, после первого же КВР все споры о модификации теряют смысл (а иногда и о модели и даже о марке). То есть одно дело знать, что в девичестве троллейбус был ЗиУ-682В00, а другое дело убеждать всех, что после ремонтов он им и остался, несмотря на явные внешние отличия, не укладывающиеся ни в какой вариант ЗиУ-9. Но это я уже отклонился от темы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 11.12.2012 21:50 MSK
Фото: 45
Цитата (Бидон Помоев, 11.12.2012):
> Это знают только любители-фанаты и работники, сами работавшие на машинах, прошедших КВР, перебивку и т.п.
Быть такого не может! Любой, кто задавался вопросом насчёт узких и широких дверей (а это не только любители-фанаты-работники со стажем) наверняка в курсе, что вагоны с узкой дверью старше вагонов с широкой дверью. А задаются таким вопросом не только фанаты.

> Поэтому, если в документации написано, что троллейбус 1991 года, или трамвай 1989, то больше 90% будет уверено в этом.
Неужели все так верят бумажкам? Я почему-то вижу иное - в каждом третьем объявлении о продаже автобуса из Европы написано "не конструктор" или "1978 год по документам, фактически - 1991" и т.п. Так что ничего подобного, довольно много народу "в теме".

> В очередной раз тебе говорю - не думай, что все такие же наблюдательные, как мы.
Не все, но многие. Просто до поры до времени им это по барабану.
–1
+0 / –1
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург · 11.12.2012 14:56 MSK
Фото: 921
Цитата (Михаил Жуков, 10.12.2012):
> Не надо ничего отслеживать, чтобы сказать, что любой вагон с узкой задней дверью старше 1985 года и не только 1985го.

Это знают только любители-фанаты и работники, сами работавшие на машинах, прошедших КВР, перебивку и т.п. Водители с небольшим стажем, около 5-6 лет, уж не говоря о молодых водителях в большинстве своем удивляются, узнав о том, что троллейбусы до КВР на ПТЗ имели иную компоновку кабины и реостаты под полом. Про отличия типа узких-широких дверей, количества люков, и прочие ВНЕШНИЕ отличия 99% ничего не знает, потому что им это не нужно знать. Поэтому, если в документации написано, что троллейбус 1991 года, или трамвай 1989, то больше 90% будет уверено в этом. Про перебивки подавляющее большинство не знает, или знает, но смутно.

В очередной раз тебе говорю - не думай, что все такие же наблюдательные, как мы.
+2
+2 / –0