TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 23

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 11»»
Ссылка
Чока · Тамбов · 07.06.2023 17:08 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Володя, 07.06.2023):
> То что он остановился за мгновение до соприкосновения ничего не меняет потому что дтп началось раньше с падения мотоциклиста.

Я видео посмотрел, троллейбус остановился не за мгновение. Он выехал на середину дороги и остановился, видимо, решив, что не успевает проехать до того, кто приближается справа. В этот момент мотоциклист, поняв, что троллейбус остановился и не успеет покинуть его траекторию начал резко тормозить, но не справился с управлением и упал под троллейбус. С одной стороны вина водителя троллейбуса очевидна, но с другой стороны мотоциклист-то куда смотрел? Не увидеть такого большого нарушителя, который к тому же ещё и остановился...
0
+1 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 07.06.2023 12:22 MSK
Фото: 1
Что здесь сложного? Троллейбус не уступил дорогу. То что он остановился за мгновение до соприкосновения ничего не меняет потому что дтп началось раньше с падения мотоциклиста.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 07.06.2023 10:46 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (robcar, 06.06.2023):
> К сожалению перекресток снова попал в сводку - теперь столкнулись троллейбус и мотоцикл... https://vk.com/wall-156868320_37524
> Администрация города продолжает бездействовать.

Это ДТП ещё сложнее предыдущего. Мотоциклист въехал в стоящий троллейбус, но троллейбус при этом стоял в его полосе.
–2
+0 / –2
Ссылка
robcar · Рыбинск · 06.06.2023 18:10 MSK
Фото: 1870 · Фотомодератор
К сожалению перекресток снова попал в сводку - теперь столкнулись троллейбус и мотоцикл... https://vk.com/wall-156868320_37524
Администрация города продолжает бездействовать.
0
+0 / –0
Ссылка
robcar · Рыбинск · 28.03.2023 17:00 MSK
Фото: 1870 · Фотомодератор
Запустят, обязательно запустят. Но потом.
А пока наслаждайтесь появлением на линии борта 74.
+5
+5 / –0
Ссылка
Trolleybus_3uy · Рыбинск · 28.03.2023 15:24 MSK
Фото: 1
Ну пусть тогда 43 запустят, если 23 труп.
+2
+2 / –0
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск · 28.03.2023 13:50 MSK
Фото: 14
Пытались, да передумали.
+4
+4 / –0
Ссылка
Linh lp · Рыбинск · 28.03.2023 13:05 MSK
Фото: 1
Его восстанавливать не будут. 23 машина труп.
+7
+7 / –0
Ссылка
Trolleybus_3uy · Рыбинск · 28.03.2023 11:06 MSK
Фото: 1
На разборку или восстановление?
+2
+4 / –2
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск · 17.03.2023 22:40 MSK
Фото: 20
Цитата (robcar, 17.03.2023):
> На КВР в Вологду ее! :)))

Учитывая её серьёзные проблемы с электроникой, лучше не надо) В Вологде подновляют только кузов, в систему управления не вмешиваются. Это по 43 понятно- все болячки остались.
+1
+1 / –0
Ссылка
robcar · Рыбинск · 17.03.2023 17:13 MSK
Фото: 1870 · Фотомодератор
На КВР в Вологду ее! :)))
Будет как новая)
+1
+1 / –0
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск · 17.03.2023 17:01 MSK
Фото: 20
Машину ещё раз внимательно осмотрели и решили не восстанавливать. Уже пустили на донорство и выгнали на улицу.
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 06.03.2023 13:04 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Серый.Л., 04.03.2023):
> судя по нашим, кузова 2008-09 годов прочнее, чем 2011 года выпуска.

Просто в Казани дороги ровнее, чем в Вологде и Рыбинске)
0
+0 / –0
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск · 04.03.2023 22:06 MSK
Фото: 20
Цитата (tatarletka, 03.03.2023):
> Так ли изменится жёсткость кузова, если от них откажутся?

Да никак она не изменится: кузов ведь практически тот же, что и был в начале производства, 23 года назад. Тогда, сдаётся, даже лучше был, причём, судя по нашим, кузова 2008-09 годов прочнее, чем 2011 года выпуска. Перемычки эти- чисто декоративные, прилично ухудшающие обзорность с места водителя, особенно при левом повороте.
+1
+1 / –0
Ссылка
tatarletka · Альметьевск · 03.03.2023 18:43 MSK
Фото: 301 · Локальный редактор — Альметьевск
Судя по фото, дуги на лобовом всё-таки не играют роли несущей конструкции. Так ли изменится жёсткость кузова, если от них откажутся?
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 03.03.2023 12:59 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Володя, 03.03.2023):
> Нет. Уступить дорогу - это не совершать любой манёвр, который вынудит других участников дорожного движения, которые по отношению к тебе имеют преимущество совершить манёвры. То есть не начинать движение, не поворачивать или остановиться, если ваши траектории пересекаются. Я вроде, достаточно точно процитировал пункт ПДД из общих положений.

Если троллейбус, совершая манёвр, не помешал проехать автомобилю перекрёсток с максимально разрешённой скоростью, то он уступил дорогу. А уже дальше он может ехать и 30, и 40 км/ч, что приведёт автомобиль к необходимости тормозить или перестраиваться, но троллейбус уже будет в этом не виноват, он ничего не нарушает. Вот если манёвр троллейбуса привёл к тому, что для избежания ДТП автомобилю пришлось сбросить скорость, то троллейбус виноват, он не уступил.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 03.03.2023 09:59 MSK
Фото: 1
Цитата (Чока, 03.03.2023):
> Ну во-первых, может и разогнаться, а, во-вторых, это уже будет проблема едущего сзади, он может перестроиться левее и опередить троллейбус

Нет. Уступить дорогу - это не совершать любой манёвр, который вынудит других участников дорожного движения, которые по отношению к тебе имеют преимущество совершить манёвры. То есть не начинать движение, не поворачивать или остановиться, если ваши траектории пересекаются. Я вроде, достаточно точно процитировал пункт ПДД из общих положений.

Цитата (Чока, 03.03.2023):
> Направо он не посмотрел)

Всегда путаю:))

Кстати, у меня то же была похожая ситуация: поздний вечер на дороге я и навстречу едет скорая без звука но с мигалками. Видимость идеальная смотрели друг на друга где-то минуту. Я по дороге пропустил пешеходов, но смотрю что мне ещё зелёный и я на него успеваю. В итоге чуть не сошлись на перекрёстке потому что он подумал что раз я пропустил пешеходов меиров за 150 до перекрёстка, то я уже успевать на зелёныйне буду. В итоге я его обрулил примерно как на лосином тесте:)
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 03.03.2023 09:18 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Володя, 02.03.2023):
> или просто очень сильно обрадовался тому что его пропускают и не посмотрел налево.

Направо он не посмотрел))

Цитата (Володя, 02.03.2023):
> а троллейбус вряд ли собирается разгоняться до 60, а значит, он точно станет помехой для едущего сзади.

Ну во-первых, может и разогнаться, а, во-вторых, это уже будет проблема едущего сзади, он может перестроиться левее и опередить троллейбус. Тут важно именно понять, создал бы троллейбус помеху своим манёвром для автомобиля, движущегося с разрешённой скоростью. Когда троллейбус уже повернул, он уже не создаёт помехи, он уже полноправный участник движения в этой полосе, и врезавшийся ему в хвост автомобиль будет однозначно виноват в ДТП.
0
+1 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 02.03.2023 20:50 MSK
Фото: 1
Цитата (Чока, 01.03.2023):
> Возможно, нормативы по времени срабатывания не должны отличаться для тормозов разного типа.

Никогда в жизни не замечал задержки между нажатием и срабатыванием гидравлических тормозов. Норматив-то есть, но по гиддравлической магистрали скорость распространения волны давления однозначно выше по сравнению со срабатыванием пневматических тормозов: водитель нажимает педаль после чего воздух со скоростью 330 м/с идёт к ускорительному клапану, который открывается и воздух из ресивера начинает заполнять тормозную камеру после чего начинает нарастать тормозное усилие. Даже в описании процесса куда больше слагаемых по сравнению с гидравликой: в UNW жидкость сжимается, волна давления доходит до рабочих цилиндров и колодки сжимаются:)

Посмотрел видео. Если представить себя на месте едущего по главной на легковой машине, то поведение троллейбуса кроме как умышленным тараном не назовёшь: подождал пока легковая вышла на дистанцию тарана и неожиданно поехал. Водитель троллейбуса или доверился водителю пропустившего его Газона, или просто очень сильно обрадовался тому что его пропускают и не посмотрел налево.

Цитата (Чока, 01.03.2023):
> Если же за это же время автомобиль, движущийся с разрешённой скоростью, не успел доехать до троллейбуса, то виноват водитель автомобиля, потому что водитель троллейбуса верно оценил свою возможность для манёвра в рамках ПДД. Вот мне кажется, что так.
>

По моим представлениям, троллейбус в повороте должен ехать настолько медленно(километров 20 не больше) что если за точку старта взять расстояние 100 и меньше метров до точки ДТП, то даже уменьшив базовую скорость автомобиля в 2 раза единственно что изменится - точка соударения троллейбуса и автомобиля. Тем более, что полос тут полторы, а троллейбус вряд ли собирается разгоняться до 60, а значит, он точно станет помехой для едущего сзади.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 01.03.2023 13:08 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Володя, 28.02.2023):
> Возможно, он был не особо исправен.

Возможно, нормативы по времени срабатывания не должны отличаться для тормозов разного типа. Тем более у водителя троллейбуса этой модели тормоз всегда под ногой.

Цитата (Володя, 28.02.2023):
> А какие вводные для этой экспертизы? Если выбрать то же расстояние и в 2 раза меньшую скорость или в 2 раза меньшую скорость и в 2 раза меньшую дистанцию? Как бы, ответ очевиден в обоих случаях. Ну и ещё нюанс в том, что троллейбус базово едет в правый ряд и существенно медленнее даже движущегося с разрешённой скоростью ТС по главной.

Ну для начала определяется скорость автомобиля. Она может быть определена по длине тормозного пути, по данным камер видеонаблюдения, в общем условно установили, что автомобиль скоростной лимит превысил. Затем берётся максимально разрешённая скорость и определяется расстояние, которое пройдёт данный автомобиль теоретически без торможения за то же время, что и в первом расчёте. Если по расчёту оказалось, что автомобиль всё равно доехал до троллейбуса, который берём за точку отсчёта и считаем условно неподвижным, то получается, что водитель троллейбуса виноват, потому что заведомо создал помеху автомобилю, у которого преимущество. Если же за это же время автомобиль, движущийся с разрешённой скоростью, не успел доехать до троллейбуса, то виноват водитель автомобиля, потому что водитель троллейбуса верно оценил свою возможность для манёвра в рамках ПДД. Вот мне кажется, что так.

Цитата (Володя, 28.02.2023):
> Михаил, вы когда нибудь ездили на машине с пневматическим приводом тормозов?

На Валдаях ездил, но по территории сервиса, небыстро, каких-то отличий от тормозов Газелей не припомню. Ручник разве что другой)
0
+0 / –0
««1234 ··· 11»»