TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В № 372

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 20.08.2016 18:49 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Как сейчас выяснилось по архивным данным,машина проходила капитальный ремонт на МТРЗ,но не прошло и трех лет как была снова откапиталена на Калужском авторемонтном,где проходили капиталку большая часть троллейбусов в те годы.Там ему и заменили лодочки на квадраты.Также теперь получил объяснение факт наличия необычных наружных молдингов на калужских троллейбусах - их устанавливали при капремонтах на КАРЗ.

Цитата (Ordinary, 12.03.2013):
>
> Тут в моем архиве случайно попался № 372, когда он был еще с лодочками, качество конечно очень низкое и вид с задней стороны, но за то дата приходится на 1996 год. http://savepic.org/3014047.htm

Дата не может быть 1996,тогда уже ему светотехнику поменяли.Это 1993 или начало 1994.
0
+0 / –0
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга · 13.03.2013 12:34 MSK
Фото: 12
Машина поступила летом 1983 г. (из партии 371-380), заводская окраска - весь желтый. Выглядел изначально так http://transphoto.ru/photo/157646/ ,т.е. сверху уже были новые габариты (с середины 82 г.), а снизу и сзади - лодочки. По-моему, все машины из той партии были желтыми (и 373, который стоит в депо в виде сарая). Спасибо Ordinary за интересное фото.
0
+0 / –0
Ссылка
40RUS · Калуга · 12.03.2013 16:14 MSK
Фото: 450
машина сама по себе была отличная,несмотря на то,что временами исполняла роль учебной,на ней ездил в последний раз в феврале 2006 по 2 маршруту и по состоянию на тот момент 372 была куда лучше тех,которые тогда работали на линии и не были списаны.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · 12.03.2013 03:11 MSK
Фото: 412
Цитата (Ordinary, 12.03.2013):
> дата приходится на 1996 год

А выглядит на фото скорее как 1980-е, похоже на заводскую окраску, молдинги не закрашены. И к нам как раз весной 1983-го приходили машины в такой же схеме.
0
+0 / –0
Ссылка
Ordinary · Калуга · 12.03.2013 02:46 MSK
Фото: 24
Цитата (Исайченков Валерий, 21.11.2009):
> Год постройки уже не выяснить. Хотя светотехнику поменять не есть сложно, это не конкретно переделывать кузов.

Тут в моем архиве случайно попался № 372, когда он был еще с лодочками, качество конечно очень низкое и вид с задней стороны, но за то дата приходится на 1996 год. http://savepic.org/3014047.htm
0
+0 / –0
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга · 04.04.2012 13:54 MSK
Фото: 12
2003 год. Еще живой 372 на еще живой к/ст Поселковая: http://ymtram.mashke.org/russia/kaluga/photos/kaluga2515.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
40RUS · Калуга · 26.11.2011 19:04 MSK
Фото: 450
Ну,качество весьма приличное,здесь только один минус,так это дерево,но с учетом того.что машину 5 лет назад порезали,и подобной рекламы на сайте нет,то следовательно фото норм.
0
+0 / –0
Ссылка
Исайченков Валерий · Сочи · 26.11.2011 15:39 MSK
Фото: 2008
Публикую по просьбам желающих увидеть. Как и предупреждал, фото не особо...
0
+0 / –0
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга · 15.11.2010 11:21 MSK
Фото: 12
Надо разобраться с этими "дублерами". А есть свидетели поступления этих машин в 2000-2001 г.? И что они думают о том, почему были присвоены именно эти кокретные номера? (а не, к примеру, с 445, не на 2**, не 001-009, не на 1**?). Интересно было бы понять логику такого присвоения.
0
+0 / –0
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга · 15.11.2010 09:58 MSK
Фото: 12
Скорее всего. Если бы 330-й был 2000 г.в., то зачем бы его списывать так рано? Ведь он, получается, и 10 лет не проработал?
0
+0 / –0
Ссылка
bmnw · Калуга · 12.11.2010 21:30 MSK
Нет фотографий
Я больше склонен к той версии, что у вышеперечисленных машин(плюс 370) просто меняли кузова
–1
+0 / –1
Ссылка
Доктор Дизель · Калуга · 12.11.2010 21:00 MSK
Фото: 1816
Цитата (IgorVladimirovich, 12.11.2010):
> И какой смысл новым давать номера старых? В Калуге такое никогда не практиковалось.

Как это - никогда? Помимо вышеназванных 364 и 365 взамен старых даны номера 330 342 385 411 421 429 430. Если бы они были старыми, то судя по нумерации они бы были 80-х годов выпуска, а это не так, потому что это Г (кроме 411), которых в 80-е не производили, а 411 пришёл где-то в начале 2000-х вместо старого 411.
0
+1 / –1
Ссылка
Доктор Дизель · Калуга · 12.11.2010 20:42 MSK
Фото: 1816
Цитата (IgorVladimirovich, 12.11.2010):
> Не факт, что были списаны. А если да, то в каком году?

Оригинальные 364 и 365 были списаны в конце 90-х, точнее увы сказать не могу.
0
+1 / –1
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга · 12.11.2010 14:22 MSK
Фото: 12
И какой смысл новым давать номера старых? В Калуге такое никогда не практиковалось.
0
+1 / –1
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга · 12.11.2010 14:20 MSK
Фото: 12
Не факт, что были списаны. А если да, то в каком году? Есть точные данные? По этому поводу есть разные мнения...
0
+1 / –1
Ссылка
Доктор Дизель · Калуга · 12.11.2010 13:48 MSK
Фото: 1816
Только вы учтите ещё тот факт, что из диапазона 356-365 в Калуге было 2 разных троллейбуса с бортами 364 и 365, из которых два 2000 года выпуска ездят сейчас, а два других уже списаны.
0
+1 / –1
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга · 12.11.2010 13:24 MSK
Фото: 12
№№ 356-365 - ноябрь-декабрь 1982 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга · 12.11.2010 13:20 MSK
Фото: 12
По моим записям, 372-й поступил летом 1983 г. с партией №№371-380.
+1
+1 / –0
Ссылка
bmnw · Калуга · 22.06.2010 19:56 MSK
Нет фотографий
Скорее всего троллейбус был выпущен до 1983 года
0
+0 / –0
Ссылка
Антонов Станислав · Калуга · 25.11.2009 18:09 MSK
Фото: 3
Приблизительно можно выяснить, 364 и 365 - 1983г.в., тогда этот приблизительно 1983-1985 г.в.
0
+0 / –0
««12»»