TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-134А (ЛМ-99АВН) № 0507

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЛВС-90 · 10.09.2009 19:56 MSK
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 10.09.2009):
> Это вы на ЛАЗ-695 в час пик не ездили...

Это такие маленькие "туристские", которые лет 10 назад ходили по маршруту 80Э, аналогичному 47 трамваю?
0
+0 / –0
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург · 10.09.2009 18:38 MSK
Фото: 112
Цитата (Роман Агапитов, 09.09.2009):
> 0507 сегодня бегал по родному №100

А сегодня стоял в 1-м парке.


Цитата (Slava, 10.09.2009):
> интересно елси 0518 своим ходом ехать не может то как его в тп1 приняли...

Принять приняли, он даже мог ездить сам... но не долго, сегодня сломался.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 10.09.2009 17:47 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Да ладно, мы в Тамбове французов, приехавших в гости по обмену катали в час пик в ЛАЗах и ничего, никто не умер))) Их больше напугал полуразваленный ЗИУ 80-х годов, в то время в Тамбове троллейбусы были в наиболее плачевном состоянии.
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 10.09.2009 17:40 MSK
Фото: 4092
Цитата (Сергей Мурашов, 10.09.2009):
> Это вы на ЛАЗ-695 в час пик не ездили
Да, эта была ещё та жесть. Особенно двери, в которые я (не толстый ни разу) в зимней куртке еле входил, чтобы не зацепится. Все висели над водителем, а площадок не было вообще.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 10.09.2009 17:33 MSK
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 10.09.2009):
> Дракон -гадкий деревенский автобус! Поручни ... потные и противные. Сидения жуть. Форточки часто не открываются и в жару настоящая сауна получается. Но самое страшное - это вся задняя площадка. Про количество и ширину дверей помолчу.

Это вы на ЛАЗ-695 в час пик не ездили... Кстати, для деревенчкого он велик и не внедорожен. Деревенские в лучшем смысле этого слова - это советские ПАЗы и КАвЗы, ну и Урал-вахтовка само собой...
0
+0 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 10.09.2009 16:31 MSK
Фото: 180
Задний фон всех заинтересовал больше...
0
+0 / –0
Ссылка
Coper · Архангельск · 10.09.2009 16:27 MSK
Фото: 37
Кхм, а причем здесь автобусы кетайские? Фото то вроде как вполне себе отечественного трамвая:)
0
+0 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 10.09.2009 15:13 MSK
Фото: 180
Дракон -гадкий деревенский автобус! Единственное, что меня в нем привлекает - форма потолка. Поручни сетчатым рисунком потные и противные. Сидения жуть. Форточки часто не открываются и в жару настоящая сауна получается. Но самое страшное - это вся задняя площадка. Просто противно лезть на последние ряды сидений, согнувшись впятеро. Про количество и ширину дверей помолчу. Я бы лучше поднимался по 2 высоким ступенькам Икаруса 263. У него очень красивые пропорции.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 10.09.2009 13:26 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Дракон не малютка, он сильно больше означенного Икаруса, в нём 10 метров, если не больше.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 10.09.2009 13:15 MSK
Фото: 5
Цитата (Morty, 09.09.2009):
> Вы ходите "вон то" назвать автобусом? ХАХАХА

И что? У нас на некоторых маршрутах тоже подобные используются (Ikarus E91). Например, по 13-тому в час-пик ходят 12-метровые автобусы, а в вечерний "оффпик" подобные малютки.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 10.09.2009 12:31 MSK
Фото: 41
Цитата (Slava, 10.09.2009):
> елси 0518 своим ходом ехать не может

Полагаю, его буксируют для того, чтобы сэкономить на водителях, а не потому, что он сам не может двигаться.
0
+0 / –0
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург · 10.09.2009 09:53 MSK
Фото: 2712
интересно елси 0518 своим ходом ехать не может то как его в тп1 приняли...
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 10.09.2009 09:01 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Илья Ициксон, 09.09.2009):
> Я вам скажу, что если дракону сделать нормальные сидения и воздушные подушки вместо рессор, то это будет отличный автобус, лучше ЛиАЗа, и похуже Скании.

Лучше какого ЛиАЗа? Драконы в Питере вовсе не впечатлили, не сказал бы, что ЛиАЗы хоть в чём-то хуже, даже старенькие и потрёпанные, а уж новые и подавно.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 10.09.2009 02:44 MSK
Фото: 1614
Цитата (Илья Ициксон, 09.09.2009):
> то это будет отличный автобус

Это будет отличный пригородный двухдверный автобус. Но никак не городской.
0
+0 / –0
Ссылка
Arrs · Санкт-Петербург · 10.09.2009 02:26 MSK
Фото: 23
Насколько я помню, в "Драконах" в стандартной комплектации в "низкопольной" части сидушки стоят 2+1, итого 9 + 7 на "подиумах" впереди. Другое дело, что эти 9 сидушек часто снимают уже в "Третьем Парке".
0
+0 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 09.09.2009 23:55 MSK
Фото: 5364 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Цитата (bugoga, 09.09.2009):
> он кстати еще и полунизкопольный

А толку то от того, что он полунизкопольный? На низком полу вообще сидушек нет
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Ициксон · Санкт-Петербург · 09.09.2009 23:20 MSK
Фото: 909
Я вам скажу, что если дракону сделать нормальные сидения и воздушные подушки вместо рессор, то это будет отличный автобус, лучше ЛиАЗа, и похуже Скании.
0
+0 / –0
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург · 09.09.2009 22:56 MSK
Нет фотографий
у средней двери - согласен: одна ступенька можно сказать есть, только она ж не у двери, а в середине салона почти, у первой двери все-таки ИМХО ступенек вообще нет, и в то что после второй двери в салоне не 4 а аж 7 - слабо верится
0
+0 / –0
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург · 09.09.2009 22:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (bugoga, 09.09.2009):
> между первой и второй дверью нет никаких ступенек - значит полунизкопольный,

Одна ступенька при входе есть? Есть. Значит ни на сколько он не низкопольный, ну по нынешним меркам.

> а вот после второй двери - вроде аж 4 и под самый потолок, что стоя уже никак.

Там 2, потом ещё сколько-то, как-то так, я в сумме 7 ступенек насчитал.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 09.09.2009 22:27 MSK
Фото: 1614
0507 сегодня бегал по родному №100
0
+0 / –0