TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU (двухдверная) № 5527

Отобразить все комментарии

Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 13.01.2018 13:25 MSK
Фото: 190 · Локальный редактор — Волгоград
Конец 70-х - начало 80-х.
0
+0 / –0
Ссылка
Nazim Bakinec · Баку · 13.01.2018 09:19 MSK
Нет фотографий
А какого года фотография
+1
+1 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 09.01.2012 23:40 MSK
Фото: 190 · Локальный редактор — Волгоград
Ааре, спасибо. Можно еще уточнить даты, которые "потом"?

И всё же мне кажется в свете вышеозвученного, что предложенный мной вариант (по годам выпуска) более логичный - меньше шансов про какой-то вагон забыть. В частности, в списке выше перемещались в основном вагоны 75 и 76 годов (кроме 2625).
0
+0 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 09.01.2012 02:43 MSK
Фото: 8513
По различным заметкам получилась такая картина.
1977:
2625 - 5***
2650 - 5524 - потом 2530
2651 - 5525?? - потом снова 2651
2666 - 5531 - потом 2517
2667 - 5530 - потом снова 2667
2672 - 5526 - потом 2526
2763 - 5527 - потом 2527
2676 - 5459 - потом 2515
2677 - 5458 - потом 2513
2678 - 5457 - потом 2457
2679 - 5456 - потом 2456
2680 - 5460 - потом 3039
2681 - 5461 - таким и остался?
Так что вагонов ниже 5524 повторно вроде не было. 2513-2519 появились в 1983 году:
2514 - 5492?
2516 - 5477
2518 - 5480
2519 - 5471
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 08.01.2012 20:28 MSK
Фото: 190 · Локальный редактор — Волгоград
Первое, что приходит в голову, это что в этот период он имел в диапазоне 55**. Что, кстати, известно, про вторые вагоны с номерами 5501-5540? Сколько их всё-таки было, кем они были изначально и кем стали впоследствии? Думается, если найдём среди них "дырку" - найдём место и для ex-2625. Хотя не исключен и вариант с использованием диапазона 54**.
0
+0 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 08.01.2012 20:17 MSK
Фото: 8513
2672 - с 1980 года 5473, зав. 164943.
2673 - с 1982 года первоначальный 2625, зав. 160669. Кем он был в годах 1977-1982 в депо 5, неизвестно.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 08.01.2012 15:53 MSK
Фото: 190 · Локальный редактор — Волгоград
Ааре, спасибо. По всей видимости, цепочка такая: 2673 (1975) -> 5527' (1977) -> 2527' (1983?). Работает до сих пор. У родного 527 вагона вот так: 527 (1 парк, 1967) -> 527 (5 депо, 1971) -> 5527 (1973) -> 2527 (1976) -> ????. В феврале 1982 года вагоны с номерами 2526 и 2527 работали на маршруте №1. Есть сильное подозрение, что речь идет о первых вагонах, которые 1967 года. Кто сейчас работает под номерами 2673 и 2672?
0
+0 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 08.01.2012 15:09 MSK
Фото: 8513
С этим вагоном (зав. номер 164005, постр. 11.1975) вроде все ясно. Исходно это вагон 2673, в 1977 году передали в депо 5, номер 5527. Оттуда в начале 1980-х вернули в депо 2, номер 2527. В 2003 году еще существовал.
Аналогично с вагонм 164004 - исходно 2672, затем 5526 и 2526.
Первые 526 и 527 видимо уже к 1977 году стали служебными. Про 527 подтверждения нет, а 2526 в 1976 стал "учебным", как я уже написал.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 08.01.2012 11:02 MSK
Фото: 190 · Локальный редактор — Волгоград
Это уже второй 5527. Первый был в 1976 (?) году передан во 2-е депо. Этот - исходно оттуда. Кто он на самом деле?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 24.10.2011 20:11 MSK
Фото: 52
Андрею респект за проделанную работу.
+2
+2 / –0