TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛТ-10 № 001

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 03.02.2023 00:12 MSK
Фото: 4
За давностью лет смешно спрашивать - но лучше, чем не спросить:

На Лугансктепловозе ещё что-либо от них осталось?
+2
+3 / –1
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 01.10.2016 16:08 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (watchmaker, 29.11.2015):
> чтобы не испортить подстанции - при включении реверса на ходу напряжение на пантографе может оказаться существенно больше, чем на холостом ходу.

Испортить подстанции? Интересно откуда возьмётся напряжение на пантографе выше чем напряжение контактной сети? Что за бред?
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Сычёв · Тула · 24.05.2016 10:08 MSK
Фото: 200
Цитата (Мистер Гуй, 30.11.2015):
> и то, что никто их не покупал, этому подтверждение!

А не покупали из за того, что попросту не было денег у городов! Да, и авария опытного вагона тоже внесла свои коррективы... Насколько я знаю, то какие то города даже интересовались моделью, опять же повторюсь, до аварии опытного вагона...
0
+0 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 03.12.2015 23:02 MSK
Фото: 345
Место съёмки - трамвайное депо.
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 30.11.2015 14:15 MSK
Фото: 6
Цитата (Мистер Гуй, 30.11.2015):
> А что в них шедеврального, если не секрет? Как по мне, редкостное убожество - и то, что никто их не покупал, этому подтверждение!
>

По мне, так первоначальный вид 71-608 не сильно отличается. Ему бы на крыше поаккуратнее сделать и вместо двух круглых прямоугольную фару, и было бы неплохо, мне кажется.
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 30.11.2015 14:02 MSK
Фото: 168
Цитата (Benny Akhtamar, 29.11.2015):
> Обожаю трамвайные шедевры Лугансктепловоза)

А что в них шедеврального, если не секрет? Как по мне, редкостное убожество - и то, что никто их не покупал, этому подтверждение!
0
+1 / –1
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 29.11.2015 22:46 MSK
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 29.11.2015):
> 23 тонны. Монстр, как где-то писали, крушивший пути своим большим весом.
>

ЛМ-68 весит 21,2 тонны, а 71-623 все 22, мне кажется, что это не кардинально тяжелее, чем ЛТ-10. А венские ULF весят 30 тонн при том же количестве колёс.

Цитата (tavalex2007, 29.11.2015):
> Так же и завод Антонова с К-12.03: всю жизнь клепали фюзеляжи из дюралюминия, так вот и кузов троллейбусу склепали из того же.

Не только там делали дюралюминиевые кузова)
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 29.11.2015 22:23 MSK
Фото: 16845 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Карданный Вал, 29.11.2015):
> Ну и непонятно что значит тележки максимально приближены к железнодорожным. На ЖД столько разных конструкций тележек.

Ну так что умели делать, из того исходили. Так же и завод Антонова с К-12.03: всю жизнь клепали фюзеляжи из дюралюминия, так вот и кузов троллейбусу склепали из того же.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 29.11.2015 21:24 MSK
Фото: 16845 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Varna, 29.11.2015):
> Выглядит очень "тяжёлым".

23 тонны. Монстр, как где-то писали, крушивший пути своим большим весом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 29.11.2015 20:33 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
ЛТ-5 в Москве сгубили именно тележки. Ну и непонятно что значит тележки максимально приближены к железнодорожным. На ЖД столько разных конструкций тележек.
+1
+1 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 29.11.2015 20:30 MSK
Фото: 4
Цитата (ista011, 29.11.2015):
> А в сравнении с 71-608, которые к тому времени уже давно были в серии, этот вагон отличается только наличием двери в кабину.

Этот вагон радикально отличается от всего, что было сделано в СССР и хСССР своими тележками, максимально приближенными к железнодорожным, имеющие невероятно плавный ход на самых убитых путях. Корпус вагона можно сделать каким угодно, а вот позаимствовать тележки вполне могли бы даже сегодня, если бы не начавшийся бум моды на низкопольность.
+1
+2 / –1
Ссылка
watchmaker · Харьков · 29.11.2015 18:20 MSK
Нет фотографий
>>А вот тут стало непонятно. У РВЗ кроме вышеназванных видов тормоза есть ещё четвёртый — пневматический. Где здесь «допотопность»? В этом плане РВЗ-6 конструктивно выигрывает у любых беспневматических вагонов, включая новейшие.
Разве у него был электрический колодочный тормоз?
0
+0 / –0
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы · 29.11.2015 17:02 MSK
Нет фотографий
Обожаю трамвайные шедевры Лугансктепловоза) Жаль серийными так и не стали.
+3
+5 / –2
Ссылка
ПятерочкА · Москва · 29.11.2015 16:03 MSK
Фото: 1
Цитата (Ярополк, 29.11.2015):
> А выглядит для своего времени очень даже неплохо. Просто хороший дизайн, качественный.

Что,простите?Дизайн?У этой табуретки только салон нормальный
–2
+3 / –5
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 29.11.2015 14:16 MSK
Фото: 6
Цитата (Andrey_Sheva, 29.11.2015):
> А так?
> http://transphoto.ru/photo/490510/

По-моему, ЛТ-10 выглядит лучше.
0
+2 / –2
Ссылка
AmpuTaToR · 29.11.2015 12:37 MSK
Фото: 105
Цитата (Andrey_Sheva, 29.11.2015):
> А так?
> http://transphoto.ru/photo/490510/
> За 14 лет до запуска в производство первого серийного вагона-полунизкопола СНГ

ЛТ-10А вполне себе прилично выглядит, в нем и тепловоз-то и не узнать в отличии от ЛТ-10
0
+2 / –2
Ссылка
AmpuTaToR · 29.11.2015 12:35 MSK
Фото: 105
Цитата (Славик, 29.11.2015):
> У РВЗ кроме вышеназванных видов тормоза есть ещё четвёртый — пневматический.

У РВЗ разве есть колодочный тормоз (с электро-механическим приводом)?
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 29.11.2015 12:18 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (ista011, 29.11.2015):
> 1989 год. За 4 года до появления ЛТ-10

А так?
http://transphoto.ru/photo/490510/
За 14 лет до запуска в производство первого серийного вагона-полунизкопола СНГ
0
+1 / –1
Ссылка
ista011 · Москва · 29.11.2015 11:41 MSK
Фото: 13
Цитата (Ярополк, 29.11.2015):
> А выглядит для своего времени очень даже неплохо. Просто хороший дизайн, качественный.

http://www.nord-com.net/burtchen/GT6N1.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c..._Allee.jpg

1989 год. За 4 года до появления ЛТ-10. А в 1993 году подобных трамваев было уже достаточно много. А в сравнении с 71-608, которые к тому времени уже давно были в серии, этот вагон отличается только наличием двери в кабину.
+1
+2 / –1
Ссылка
Varna · Варна · 29.11.2015 11:01 MSK
Нет фотографий
Выглядит очень "тяжёлым".
+4
+4 / –0
««123»»