TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г-016 (012) № 094

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Alex_George · Владимир · 04.03.2024 21:17 MSK
Фото: 600
Цитата (tmdev, 04.03.2024):
> Цитата (Alex_George, 27.02.2024):
> > исторически сложилось так, что Максим мультимиллионер, и выделить подобные средства на полное восстановление ЗиУ-5 для него не проблема.
>
> Считайте лучше свои собственные деньги ...

Если уж Вы вызвались быть адвокатом Максима, ещё раз напомню сказанное лично им:
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 20.01.2023):
> ... материальный статус на текущий момент у меня таков что ни копеечная калужская зарплата,ни пенсия мне не интересны.И уж во всяком случае содержать женщину я в состоянии ...
Заметьте, я не раскрываю какую-то его личную тайну. Это то, что он лично сам произнёс в прямом эфире. В дальнейшие подробности вдаваться не стану.
Ну а насчёт:
Цитата (tmdev, 04.03.2024):
> ... Если у человека они есть - он не обязан заниматься альтруизмом ...
Тем не менее:
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 20.01.2023):
> Цитата (Кузнецов, 15.01.2023):
> > Вот Вы сами являетесь подобным альтруистом?
>
> Восстановление троллейбуса 035 ...
Так как лента комментариев под этим изображением https://transphoto.org/photo/1727936/ была зачищена, вкратце скажу, что Максим приводил себя в пример и рассказывал, что за свой счёт восстанавливает старые троллейбусы, позиционируя себя как человека сверх щедрого, и указав сумму в 400 тысяч рублей, которую он вложил в восстановление. В тоже время он кидает окружающим упрёк:
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 20.01.2023):
> ... московский сегмент транспортного сообщества в значительной мере заражен (о чем мне известно не понаслышке как много лет проработавшему в Москве) барыжничеством ...
Максим ведь не может знать, какое материальное положение у других участников того же транспортного сообщества. Это он может себе позволить работать водителем троллейбуса не за копеечную водительскую зарплату, а потому что ему просто нравится (как выразился он сам в прямом эфире), и даже не задумываться о будущей пенсии, так как он финансово обеспечен до конца своих дней. А подавляющее большинство людей радо любому финансовому доходу и вынуждено рассчитывать каждую копейку в своём бюджете, и с ужасом содрагается от мысли, как будет жить на грошёвую пенсию в 17 тысяч рублей. Так что, во-первых, Максим и сам за себя может ответить, да и отвечает, и кое-что не скрывает. Во-вторых, давайте не превращать эту ленту во флуд.

Цитата (tmdev, 04.03.2024):
> ... для транспортных фанатов, которым эта тематика интересна, связаться с Максимом вообще проблемы не составляет, несмотря на его неактивность на сайте ...

Вы заразились у Максима сравниванием окружающих с собой? Не надо считать, что Максим свои контакты раздаёт всем желающим направо и налево. Я с ним лично не знаком, как и большинство присутствующих здесь людей. Тогда каким образом люди, в том числе и я, смогут, не имея иных контактов, кроме СТТС, связаться с Максимом и уточнить у него информацию?

Цитата (tmdev, 04.03.2024):
> ... ЗиУ-5 действительно не стоит на балансе депо. Но не стоит он, очевидно, потому что ...
Потому что надо знать точно, почему, а не фантазировать. Сейчас уже не ...
Цитата (tmdev, 04.03.2024):
> ... в 2015-2017гг ...
За 8 лет депо могло и оформить ЗиУ-5 в собственность. Значит, есть причины, почему депо это не делает. Ну и напомню, что троллейбусное депо - это объект транспортной безопасности, и нахождение посторонних предметов, не учтённых в качестве инвентаря, на территории не допускается. Но допускается нахождение предметов, в том числе и посторонних транспортных единиц, по письменной договорённости между администрацией депо и собственником транспортной единицы. Отсюда вывод: у калужского ЗиУ-5 есть сторонний официальный владелец, который и заключил с троллейбусным депо договорённость, в соответствии с которой ЗиУ-5, не являющийся инвентарной единицей троллейбусного депо, и находится на территории троллейбусного депо. А вот на кого документально оформлен ЗиУ-5, поведать сможет опять же лишь Максим.
+1
+2 / –1
Ссылка
tmdev · Калуга · 04.03.2024 17:52 MSK
Фото: 93
Цитата (Alex_George, 27.02.2024):
> Это - личный проект Максима Дорофеева.

Откуда у Вас такая информация? ЗиУ-5 - это проект депо, а точнее - его бывшего руководства.


Цитата (Alex_George, 27.02.2024):
> исторически сложилось так, что Максим мультимиллионер, и выделить подобные средства на полное восстановление ЗиУ-5 для него не проблема.

Считайте лучше свои собственные деньги. Если у человека они есть - он не обязан заниматься альтруизмом, особенно, учитывая, что реставрация ЗиУ-5 начата не по его инициативе. Нынешнему руководству этот проект мало того, что не интересен, но и вовсе нет персонала для его реализации. Им бы линейные машины держать в ходовом состоянии - уже хорошо.


Цитата (Alex_George, 27.02.2024):
> Уточнить у Максима, что за причина утраты интереса к ЗиУ-5 - проблема довольно-таки неразрешимая.

Почему-то для транспортных фанатов, которым эта тематика интересна, связаться с Максимом вообще проблемы не составляет, несмотря на его неактивность на сайте. Но если есть желание только помолоть языком на ровном месте - случай совершенно другой, согласен :)


Цитата (Alex_George, 27.02.2024):
> Так что стоит себе ЗиУ-5 где-то на территории депо как собственность Максима Дорофеева, и администрация депо его не трогает.

ЗиУ-5 действительно не стоит на балансе депо. Но не стоит он, очевидно, потому что ставить в 2015-2017гг было и нечего по причине состояния троллейбуса, а не потому что это собственность Максима Дорофеева - как будто он у него на даче стоит, а не в депо.
+4
+4 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 27.02.2024 08:18 MSK
Фото: 600
Цитата (МИгИ, 26.02.2024):
> ... ЗиУ5 ... Что с ним произошло за 4 года с момента последнего фото?

Это - личный проект Максима Дорофеева. Материальное положение у Максима таково
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 20.01.2023):
> материальный статус на текущий момент у меня таков что ни копеечная калужская зарплата,ни пенсия мне не интересны.И уж во всяком случае содержать женщину я в состоянии
что он мог бы восстановить за свой счёт ЗиУ-5 до полного ходового состояния, как этот https://transphoto.org/photo/1723608/. Восстановление 6505 обошлось музею в 16 лямов. Насколько я знаю, исторически сложилось так, что Максим мультимиллионер, и выделить подобные средства на полное восстановление ЗиУ-5 для него не проблема. Но он по ходу по какой-то причине интерес к своему ЗиУ-5 потерял, помалевал его немного, стёкла установил, и забросил. Без внимания конечно же ЗиУ-5 оброс мхом. Уточнить у Максима, что за причина утраты интереса к ЗиУ-5 - проблема довольно-таки неразрешимая. На текущий момент он уже более двух месяцев не заходил на сайт, а перед его последним входом не было посещений почти полгода. Ну а администрации депо, видимо, этот ископаемый мамонт не интересен. Так что стоит себе ЗиУ-5 где-то на территории депо как собственность Максима Дорофеева, и администрация депо его не трогает.
–1
+1 / –2
Ссылка
Гармошка · 27.02.2024 07:34 MSK
Фото: 16
Цитата (МИгИ, 26.02.2024):
> свежего фото стоящего в правом углу ЗиУ5 нет?

К сожалению нет. Я там случайно оказался, даже не знаю где он и стоял. Увидел бы, сфотографировал бы обязательно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Гармошка · 27.02.2024 07:30 MSK
Фото: 16
Цитата (tmdev, 26.02.2024):
> Это 094.

Да, вы правы. Я ошибся. Действительно 094.
Поразительно, как хорошо нужно знать технику, что бы "точно" идентифицировать куски метала.
+2
+2 / –0
Ссылка
tmdev · Калуга · 27.02.2024 00:10 MSK
Фото: 93
Цитата (МИгИ, 26.02.2024):
> Гармошка, а свежего фото стоящего в правом углу ЗиУ5 нет? Что с ним произошло за 4 года с момента последнего фото?

ЗиУ-5 стоит без дела с 2017 года, им вообще не занимались с тех пор. Даже не подкрашивали, поэтому стоит облезший.
+2
+2 / –0
Ссылка
МИгИ · Москва · 26.02.2024 22:08 MSK
Фото: 3
Гармошка, а свежего фото стоящего в правом углу ЗиУ5 нет? Что с ним произошло за 4 года с момента последнего фото?
+1
+1 / –0
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга · 26.02.2024 22:08 MSK
Фото: 12
Спасибо, 20 лет у нас трудился...
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Хомяков · Калуга · 26.02.2024 21:19 MSK
Фото: 186
Судя по заплатке около заднего колеса и торчащих малиновых поручней это точно 094, а не 049. p.s: Хороший был троллейбус - всегда радовал хорошими окрасками.
+2
+2 / –0
Ссылка
tmdev · Калуга · 26.02.2024 20:53 MSK
Фото: 93
Это 094.
+2
+2 / –0
Ссылка
stepan2105 · Ижевск · 21.02.2023 17:26 MSK
Фото: 10
За 8 лет работы? Что-то не верится
0
+2 / –2
Ссылка
Trolza108 · Калуга · 19.01.2022 20:06 MSK
Фото: 888
Это 169 с глонассом от 094.
+2
+2 / –0
Ссылка
St047 · Калуга · 19.01.2022 19:34 MSK
Нет фотографий
На bustime отображается по 18-му маршруту...
0
+0 / –0
Ссылка
Trolza108 · Калуга · 18.01.2022 22:02 MSK
Фото: 888
По технической части, машина была в хорошем состоянии, но вот внешне и большими вопросами по раме, была в плачевном состоянии... Ещё один пример ремонтов к машинам на лицо... Минус ходовая машина.
0
+1 / –1
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга · 18.01.2022 21:45 MSK
Фото: 12
Последнее фото 094 на линии в последний день его работы...
+1
+2 / –1
Ссылка
Человек 2320 · Харьков · 19.07.2019 22:36 MSK
Фото: 77
Цитата (Лёня, 15.07.2019):
> Как шикарно он вписался в ворота радуги!

За объективом и рулём профессионалы!:-)
Надо же такой кадер поймать,молодцо!:-)
+2
+2 / –0
Ссылка
Лёня · Тамбов · 14.07.2019 23:21 MSK
Фото: 5
Как шикарно он вписался в ворота радуги!
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 14.07.2019 14:12 MSK
Фото: 2385
Цитата (Egor.Protiv, 14.07.2019):
> Речь велась о Западной Европе...

Разумеется, откуда в Восточной Европе ЗиУ-682, да и радуга при их уровне демократии включаться ещё не должна.
Мне другое интересно, для радуги просто необходимо солнце за спиной смотрящего, а по снимку этого не видно.

P.S. На Ютьюбе есть видео радуги с взлетающего дрона. По мере набора высоты радуга из дуги стала кругом, так что забудьте про горшочки с золотом в том месте, где радуга уходит в землю:)
+6
+6 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 14.07.2019 12:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 14.07.2019):
> Действительно, на фото то Африка...

Речь велась о Западной Европе...
–2
+1 / –3
Ссылка
Taganka · Гданьск · 14.07.2019 12:07 MSK
Фото: 217
Действительно, на фото то Африка...
+7
+7 / –0
««123»»