TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г-016.03 № 1686

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 13.04.2024 23:05 MSK
Фото: 224
Фотка отличная, спасибо!
+3
+4 / –1
Ссылка
Максим Рыбин · Нижний Новгород · 27.06.2023 12:53 MSK
Нет фотографий
С Днём рождения, Нижегородский троллейбус!!
+10
+10 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 14.08.2022 13:09 MSK
Фото: 5381 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Цитата (Andrew2007YT, 14.08.2022):
> Автобус если не ошибаюсь живёт на 3 года меньше троллейбуса

В "среднем по больнице" да. А на практике есть и автобусы-долгожители.
+3
+3 / –0
Ссылка
nizhegorodsky52 · Нижний Новгород · 14.08.2022 11:32 MSK
Фото: 147
Цитата (WEST, 04.04.2022):
> Да с чего бы)
> 3/4 машин этой партии продолжают исправно работать, а почти все 800 автобусов-ровесников уже металлолом.

Автобус если не ошибаюсь живёт на 3 года меньше троллейбуса
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 11.04.2022 19:42 MSK
Фото: 5381 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Цитата (Мистер Гуй, 10.04.2022):
> Про Арзамас нужно понимать, что машины дожившие до 2010х и даже 2020х годов, выжили исключительно потому что проходили капремонт на Борском АРЗ

Борский АРЗ я бы не стал идеализировать, потому что как мне рассказывали, он ремонтирует исключительно в рамках оплаченной суммы и не более. То есть он может сделать чисто косметический ремонт, а может и глубже копнуть. Например, один борский же 5256 ушел на гвозди аж спустя 3 года после БАРЗа. На нем даже краска ещё не потрескалась, мягко говоря.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 10.04.2022 23:55 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
> выжили исключительно потому что проходили капремонт на Борском АРЗ

Они собраны были на нем. Притом уже в 90-е годы. Более того, в Арзамас они попали многие б/у из других городов Нижегородской области, то есть в тех самых городах их исключили, но в Арзамасе как-то ухитрились оживить. В 21 веке БАРЗ уже мало занимался 677 моделью, именно на капремонтах там чаще стояли пазики.
+1
+2 / –1
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 10.04.2022 22:49 MSK
Фото: 168
Цитата (Антон triangel, 07.04.2022):
> сколько луноходы в том же Арзамасе прослужили, например. И прослужили бы дольше, учитывая, что многих отстраняли только потому, что топливо жрали как кони.

Про Арзамас нужно понимать, что машины дожившие до 2010х и даже 2020х годов, выжили исключительно потому что проходили капремонт на Борском АРЗ, до которого всего лишь 100 км от города. Некоторые, возможно, прошли за 25-30 лет через этот процесс неоднократно. Так что ещё ОЧЕНЬ большой вопрос, а сколько там в корпусах тех луноходов оставалось в последние годы оригинального металла, пришедшего с конвейера. По двигателям и КПП, ровно такой же вопрос.

Попросту говоря, Арзамасу повезло, что по российским меркам практически рядом находился ремонтный завод, специализировавшийся на ремонте автобусов данной конкретной модели. Будь до этого завода не 100 км, а например 1000 - скорее всего, эти ЛиАЗы не прожили бы столько лет.

В общем, стечение обстоятельств, не более того.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 08.04.2022 16:16 MSK
Фото: 5381 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Цитата (WEST, 08.04.2022):
> Какие же они лишние, если выпуски урезают, автобусов в городе явно не хватает, особенно вечером?

Ну вот так сложилось, что ни один автобус у нас так и не смогли купить вместе с водителями((
На новые автобусы пересадили водителей со старых, а сами старые автобусы попросили проследовать в Подзаборье
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород · 08.04.2022 10:34 MSK
Фото: 2322
Цитата (WEST, 08.04.2022):
> Да, про неё, если там стройка пошла значит про её возврат можно забыть... А что строят?

Какие то офисы оптово розничной торговли, две разные двухэтажные конторы. Ну это по крайней мере на заборе на плакате написано. Пытались ее вернуть, но там уже эта территория была перепродана первым покупателем двум новым.
+4
+4 / –0
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород · 08.04.2022 09:55 MSK
Фото: 35
Так выпуски урезают потому что водителей не хватает, а не автобусов.
+5
+5 / –0
Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 08.04.2022 09:42 MSK
Фото: 1208
Цитата (Сергей Филатов, 08.04.2022):
> Если та что перед депо то она еще Сорокиным продана, да и стройки там уже начались.

Да, про неё, если там стройка пошла значит про её возврат можно забыть... А что строят?


Цитата (Антон triangel, 07.04.2022):
> колько луноходы в том же Арзамасе прослужили, например

Да, вариант, хоть и своеобразный.
Цитата (Антон triangel, 07.04.2022):
> сли ежегодно по 100 автобусов закупают, то хочешь-не хочешь, а будешь отправлять лишние машины и не самые старые машины под забор.

Какие же они лишние, если выпуски урезают, автобусов в городе явно не хватает, особенно вечером? Бесхозяйственность и безнаказанность.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород · 08.04.2022 08:16 MSK
Фото: 2322
Цитата (WEST, 07.04.2022):
> И всё-таки его есть куда растянуть - на территорию автостоянки.

Это какая? Если та что перед депо то она еще Сорокиным продана, да и стройки там уже начались.
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 07.04.2022 23:05 MSK
Фото: 5381 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Цитата (WEST, 07.04.2022):
> Троллейбусы более выгодны и долговечны в эксплуатации

Ну как сказать, посмотри, сколько луноходы в том же Арзамасе прослужили, например. И прослужили бы дольше, учитывая, что многих отстраняли только потому, что топливо жрали как кони.
Почти любая техника становится долговечной, когда понимаешь, что тебе больше ничего не купят ближайшие дцать лет. А если ежегодно по 100 автобусов закупают, то хочешь-не хочешь, а будешь отправлять лишние машины и не самые старые машины под забор.
+2
+2 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 07.04.2022 22:20 MSK
Фото: 224
Цитата (WEST, 07.04.2022):
> И всё-таки его есть куда растянуть

А зачем растягивать? Нужно просто старые 35+/- машин заменить (списать) на столько же новых, вот и всё.
0
+0 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 07.04.2022 22:17 MSK
Фото: 224
Цитата (Антон triangel, 07.04.2022):
> Если бы троллейбусы так же обновили

Так да, ждём уже который год.. Надеюсь, дождёмся когда-нибудь.
Внимание! Б/у не предлагать!!!
+3
+4 / –1
Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 07.04.2022 22:02 MSK
Фото: 1208
Цитата (Антон triangel, 07.04.2022):
> Депо не резиновое же

И всё-таки его есть куда растянуть - на территорию автостоянки.
Цитата (Антон triangel, 07.04.2022):
> Вот вам и разница между электротранспортом и автобусами.
>
> Если бы троллейбусы так же обновили

Троллейбусы более выгодны и долговечны в эксплуатации, но последние 10лет всё финансирование уходит на автобусы, которые всё равно вечером практически не работают.
+7
+7 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 07.04.2022 19:24 MSK
Фото: 5381 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Цитата (Колобок, 06.04.2022):
> Вот вам и разница между электротранспортом и автобусами.

Если бы троллейбусы так же обновили, как автобусы, то и этих троллейбусов бы уже не было) Депо не резиновое же
+3
+3 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 06.04.2022 21:22 MSK
Фото: 224
Вот вам и разница между электротранспортом и автобусами.
+3
+4 / –1
Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 04.04.2022 21:22 MSK
Фото: 1208
Цитата (Andrew2007YT, 04.04.2022):
> 1666 уже списали... А оказывается, он все еще жив!

Да с чего бы)
3/4 машин этой партии продолжают исправно работать, а почти все 800 автобусов-ровесников уже металлолом.
+6
+6 / –0
Ссылка
nizhegorodsky52 · Нижний Новгород · 04.04.2022 12:07 MSK
Фото: 147
Я думал, что 1666 уже списали... А оказывается, он все еще жив!
0
+2 / –2
««1234 ··· 6»»